Главная » Наука » В Австралии, когда становится очень жарко, нектар некоторых цветов ферментируется и превращается в спирт. Пчелы, напившись нектара, не могут вернуться в улей - пчелы-охранники не пускают их, чтобы они не превратили нектар в спиртовой мед.

В Австралии, когда становится очень жарко, нектар некоторых цветов ферментируется и превращается в спирт. Пчелы, напившись нектара, не могут вернуться в улей - пчелы-охранники не пускают их, чтобы они не превратили нектар в спиртовой мед.

Пчелы в Австралии напиваются ферментированным нектаром, и им отказывают в возвращении в улей

Озорные пчелы падают с неба вокруг Дома Парламента, когда начинается глупый сезон. Некоторые пьяные насекомые были замечены, шатаясь, около здания парламента после того, как напились на ферментированном нектаре, в то время как другие были найдены мертвыми от того, что, по всей видимости, было отравлением алкоголем. Как объяснил главный пчеловод австралийского парламента Кормак Фаррелл, это явление, вероятно, является результатом солнечных дней и повышения температуры.

«Несколько проницательных гуляющих заметили мертвых и спотыкающихся # пчел на дорожках вокруг @Aust_Par Parliament и спросили, что происходит», - написал Фаррелл в Twitter. «Ответ - алкоголь! По мере того, как становится жарко, нектар некоторых австралийских цветов заквашивается ... Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

Оставьте комментарий

Home » Science » In Australia when it gets very hot, the nectar in some flowers ferments and turns into alcohol. Bees that get drunk from the nectar are not allowed back in their hive—guard bees keep them out to prevent them from making the nectar into alcohol honey.

In Australia when it gets very hot, the nectar in some flowers ferments and turns into alcohol. Bees that get drunk from the nectar are not allowed back in their hive—guard bees keep them out to prevent them from making the nectar into alcohol honey.

Bees in Australia are Getting Drunk on Fermented Nectar and Being Refused Re-Entry to the Hive

Shitfaced bees are falling from the skies around Parliament House as the silly season gets underway. A number of the boozy insects have been spotted staggering around near the parliamentary building after drinking themselves stupid on fermented nectar, while others have been found dead from what appears to be some kind of alcohol poisoning. As Australian Parliament’s head beekeeper Cormac Farrell explained, the phenomenon is likely a result of sunny days and rising temperatures.

“A few sharp-eyed folk walking have noticed dead & stumbling #bees on the paths around @Aust_Parliament and have asked what is going on,” Farrell wrote on Twitter. “The answer is alcohol! As the weather heats up, the nectar in some Australian flowers will fermen… Continue Reading (2 minute read)

Leave a Comment