В 1950-х годах Дания провела социальный эксперимент и похитила 22 ребенка гренландских инуитов, ассимилировав их в датскую культуру. Более половины умерли, не дожив до совершеннолетия.

Экспериментет

Eksperimentet (англ .: The Experiment) - датский драматический фильм 2010 года, написанный и снятый Луизой Фридберг, с Эллен Хиллингсё в главной роли. Премьера фильма состоялась 28 августа 2010 года в Культурном центре Катуак в Нууке, столице Гренландии. Дата выхода фильма в Дании - 9 сентября 2010 года.

проверка данных

Фильм посвящен социальному эксперименту 1950-х годов и проблеме культурного геноцида в Гренландии. В 1951 году датские колониальные власти с сомнительного согласия родителей или опекунов выселили из домов 22 ребенка гренландских инуитов (9 девочек и 13 мальчиков), переселив их в Данию для усыновления и обучения. Отобранные дети в возрасте от 6 до 8 лет были из неблагополучных семей; правительство запланировало f… Продолжить чтение (чтение 3 минуты)

9 мыслей о «В 1950-х годах Дания провела социальный эксперимент и похитила 22 ребенка гренландских инуитов, ассимилировав их в датскую культуру. Более половины умерли, не дожив до совершеннолетия ».

  1. Greyh4m

    Intuit - это финансовое программное обеспечение и услуги.

    Инуиты - это группа сходных в культурном отношении коренных народов, населяющих арктические регионы.

  2. Frptwenty

    Если оставить в стороне вопрос о неполучении надлежащего согласия родителей (что означает буквально похищение), детей забирали в возрасте от 6 до 8 лет? Просто это безумие. Конечно, это вызовет серьезные проблемы.

    Добавьте к этому расизм, который, как я почти уверен, они испытали, по крайней мере, в некоторой степени, на материковой части Дании в 50-х годах, и результат вряд ли удивит.

  3. ФургоныРазмер7

    Австралия сделала то же самое, но мы называем это «украденным поколением».

  4. Деньги_Реклама

    В Канаде на протяжении десятилетий и десятилетий осуществлялись правительственные программы, в соответствии с которыми детей из числа коренных народов вплоть до самого раннего возраста насильно забирали из семейного дома и переводили в отдаленные школы-интернаты, находящиеся под управлением католической церкви и канадского правительства, которые стремились стереть их язык и культуру из своей жизни - с очень трагическими последствиями и травмами, которые преследовали их всю оставшуюся жизнь.

  5. Слепой

    Да, Канада тоже сделала это. Ужасные результаты. Мертвые дети, злоупотребление психоактивными веществами, разрушение семей коренных народов, да, это никогда не работает. Канада делала это до 96-го

  6. ШведскийNeatBalls

    «Холод, это всего лишь социальный эксперимент» - Дания бездетным родителям.

Оставить комментарий

In the 1950s, Denmark conducted a social experiment and abducted 22 Greenlandic Inuit children, assimilating them into Danish culture. More than half died before reaching adulthood.

Eksperimentet

Eksperimentet (English: The Experiment) is a 2010 Danish drama film written and directed by Louise Friedberg, and starring Ellen Hillingsø. The film premiered on 28 August 2010 in the Katuaq Culture Centre in Nuuk, the capital of Greenland. The release date of the film in Denmark was 9 September 2010.

Background

The film deals with a 1950s social experiment and the problem of cultural genocide in Greenland. In 1951 the Danish colonial authorities, with dubious consent from their parents or guardians, removed 22 Greenlandic Inuit children (9 girls and 13 boys) from their homes, relocating them to Denmark for adoption and education. The selected children, aged between 6 and 8, came from disadvantaged families; the government planned f… Continue Reading (3 minute read)

9 thoughts on “In the 1950s, Denmark conducted a social experiment and abducted 22 Greenlandic Inuit children, assimilating them into Danish culture. More than half died before reaching adulthood.”

  1. Greyh4m

    Intuit is financial software and services.

    Inuit is a group of culturally similar indigenous people occupying Arctic regions.

  2. Frptwenty

    Putting aside the issue of not obtaining proper parental consent (which makes it kidnapping, literally), the children were removed between the ages of 6 to 8? Just that is crazy. Of course thats going to cause massive problems.

    Add on top of that the racism which Im almost certain they would have experienced at least to some degree in mainland Denmark in the 50’s, and the result is hardly surprising.

  3. VansSize7

    Australia did the same thing, but we call it the “Stolen generation”

  4. Money_Advertising

    In Canada, for decades and decades, gov’t programs were administered whereby indigenous children down to a very young age were forcibly removed from their family home and transported to far away residential schools operated by the Catholic Church and Canadian gov’t that sought to erase their language and culture from their lives – with very tragic results and trauma that followed them for the rest of their lives.

  5. Blindrafterman

    Yeah, Canada did that too. Horrible results. Dead children, substance abuse, destruction of indigenous families, yeah it never works. Canada did it until’96

  6. SwedishNeatBalls

    “Chill, it’s just a social experiment” – Denmark to now childless parents.

Leave a Comment