Брюс Макаллистер, 16-летний студент, в 1963 году написал 150 авторам, чтобы уладить спор со своим учителем английского языка о текстовом символизме. Ответили более 75 человек, в том числе Рэй Брэдбери, Джон Апдайк и Сол Беллоу. Позже Макаллистер стал известным писателем и профессором литературы.

Документ: Обзор символизма

В 1963 году шестнадцатилетний ученик средней школы Сан-Диего Брюс Макаллистер разослал мимеографический опрос из четырех вопросов 150 известным авторам литературной, коммерческой и научной фантастики. Сознательно ли они внедряли символы в свою работу? он спросил. Кто замечал символы, появляющиеся из их подсознания, и кто видел, как они появлялись в тексте, непрошеные, созданные в умах их читателей? Когда это случилось, не возражали авторы?

Макаллистер только что опубликовал свой первый рассказ «Лица снаружи» как в журнале IF, так и в обзоре лучшей научной фантастики года Саймона и Шустера за 1964 год. Уверенный, если не откровенно дерзкий, он считал, что опросы могут разрешить конфликт с его учителем английского языка, доказав, что символы не я… Продолжить чтение (чтение 5 минуты)

7 мыслей о «Брюс Макаллистер, 16-летний студент, в 1963 году написал 150 авторам, чтобы разрешить спор со своим учителем английского языка о текстовой символике. Ответили более 75 человек, в том числе Рэй Брэдбери, Джон Апдайк и Сол Беллоу. Позже Макаллистер стал известным писателем и профессором литературы ».

  1. Twiggez-vous

    В статье Paris Review есть изображения ответов, написанных Джеком Керуаком, Айн Рэнд, Ральфом Эллисоном, Рэем Брэдбери, Джоном Апдайком, Солом Беллоу и Норманом Мейлером.

    Кроме того, в статье кратко упоминаются ответы Айзека Азимова, Генри Рота, Айрис Мердок и различных авторов научной фантастики (Фриц Лейбер, Ллойд Биггл-младший, Джудит Меррил и А.Дж. Будрис).

  2. Дагонкроугг

    Ответ Рэя Брэдберри вдумчивый и проницательный. Мне нравится, что он решил говорить о moby dick как о ТОЧНО работе, о которой я подумал, когда прочитал заголовок поста. Одна из книг, в которой символизм действительно сияет и улучшает историю.

  3. Фелляция

    Это было восхитительно. Меня недавно спросили: «Что такое символ?» Я разговаривал минут двадцать. Если бы я был таким же лаконичным, как эти профессиональные писатели.

  4. SuperSecretSpySquid

    На полпути к ответу Рэя Брэдбери я начал испытывать такое счастливое ностальгическое чувство и понял, насколько его тон и стиль, его голос были знакомыми и хорошими, хотя в последний раз, когда я читал один из его романов, я ржал до 40 много лет назад. Безумие, что аккуратно напечатанный на машинке абзац и его манера складывать слова могли говорить с мальчиком, который настолько ушел из моей памяти, что он мог быть давно мертв, но вот он.

    Какое счастливое, интересное чтение.

    Спасибо, что разместили это.

  5. Robbycakes

    Различия между личностями, наверное, здесь самое интересное. Эти писатели настолько знамениты, что, изучающий литературу, вы чувствуете, что у вас небольшие отношения с каждым из них.

    Керуак нахальный, но в чем-то приветливый. Апдайк торопится, но вежлив. Мейлер отвечает, что он может бесконечно рассказывать об этой теме (мы знаем, что это возможно, Норм!). Эллисон и Брэдбери общительны, отзывчивы и снисходительны. И Айн Рэнд решает, что самый быстрый путь к истине - просто быть с *** й.

    (РЕДАКТИРОВАТЬ - вы, ребята, нашли несколько опечаток!)

  6. Шахматы с Дьяволом

    Фильм Рэя Брэдбери был действительно хорош. Некоторые из этих писателей были абсолютными придурками.

  7. сирхамбист

    Итак, Айн Рэнд была отвратительным педантом реакционной логики до YouTube, и похоже, что кошка Ральфа Эллисона гуляла по его пишущей машинке. Некоторые вещи никогда не меняются.

Оставьте комментарий

Bruce McAllister, a 16 year-old student, in 1963 wrote to 150 authors to settle a dispute with his English teacher about textual symbolism. More than 75 replied, including Ray Bradbury, John Updike, and Saul Bellow. McAllister later became an acclaimed author and literature professor.

Document: The Symbolism Survey

In 1963, a sixteen-year-old San Diego high school student named Bruce McAllister sent a four-question mimeographed survey to 150 well-known authors of literary, commercial, and science fiction. Did they consciously plant symbols in their work? he asked. Who noticed symbols appearing from their subconscious, and who saw them arrive in their text, unbidden, created in the minds of their readers? When this happened, did the authors mind?

McAllister had just published his first story, “The Faces Outside,” in both IF magazine and Simon and Schuster’s 1964 roundup of the best science fiction of the year. Confident, if not downright cocky, he thought the surveys could settle a conflict with his English teacher by proving that symbols weren’t l… Continue Reading (5 minute read)

7 thoughts on “Bruce McAllister, a 16 year-old student, in 1963 wrote to 150 authors to settle a dispute with his English teacher about textual symbolism. More than 75 replied, including Ray Bradbury, John Updike, and Saul Bellow. McAllister later became an acclaimed author and literature professor.”

  1. twiggez-vous

    The Paris Review article has images of replies written by Jack Kerouac, Ayn Rand, Ralph Ellison, Ray Bradbury, John Updike, Saul Bellow, and Norman Mailer.

    In addition, the article briefly mentions answers given by Isaac Asimov, Henry Roth, Iris Murdoch, and various SF writers (Fritz Leiber, Lloyd Biggle Jr., Judith Merril, and A. J. Budrys).

  2. Dagoncrowgg

    Ray Bradburry’s response is thoughtful and insightful. I love that he chose to talk about moby dick as its EXACTLY the work I thought of when I read the title of the post. One of the books where symbolysm really shines and enchances the story.

  3. FellatioFellas

    This was delightful. I was asked recently, “What is a symbol?” I ended up talking for twenty minutes. If only I could have been as succinct as these professional writers.

  4. SuperSecretSpySquid

    Half way through Ray Bradbury’s reply I started to get such a happy nostalgic feeling, and realized how much his tone and style, his voice, was familiar and good, though the last time I’d read one of his novels was neigh on to 40 years ago. Crazy that the neatly typewritten paragraph, and his way of stringing words together could speak to a boy so gone from my memory he could have been long dead, but lo, there he is.

    What a happy, interesting read.

    Thank you due posting this.

  5. robbycakes

    The variation among personalities is probably the most fascinating thing here. These writers are so iconic, as a student of literature you feel like you have a small relationship with each one of them.

    Kerouac is sassy but somehow affable. Updike is hurried but courteous. Mailer replies that he could go on forever about this topic (we know you could, Norm!). Ellison and Bradbury are engaging, helpful, and avuncular. And Ayn Rand decides the quickest route to truth is to simply be a c***.

    (EDIT – you guys found some typos!)

  6. ChesswiththeDevil

    The Ray Bradbury one was really good. Some of those writers were absolute dicks.

  7. sirhambeast

    So Ayn Rand was an obnoxious pre-youtube reactionary logic pedant and it looks like Ralph Ellison’s cat walked on his typewriter. Some things never change.

Leave a Comment