Главная » Справка » Гуманитарные науки » История » Харриет Табман сбежала из рабства в южных штатах, а затем возвращалась снова и снова, чтобы спасти еще 70 порабощенных людей. Позже, после принятия Закона о беглых рабах, она помогла направить беглецов дальше на север, в Канаду. Во время Гражданской войны в США она помогала армии Союза.

Харриет Табман сбежала из рабства в южных штатах, а затем возвращалась снова и снова, чтобы спасти еще 70 порабощенных людей. Позже, после принятия Закона о беглых рабах, она помогла направить беглецов дальше на север, в Канаду. Во время Гражданской войны в США она помогала армии Союза.

Харриет Тубмана

Эта статья про человека. Для музыкальной группы под названием Harriet Tubman см. Harriet Tubman (группа).

Харриет Табман (урожденная Араминта Росс, ок. 1822-10 марта 1913) была американским аболиционистом и политическим активистом. Рожденный в рабстве, Табман сбежал и впоследствии выполнил около 13 миссий по спасению примерно 70 порабощенных людей, включая семью и друзей, используя сеть активистов по борьбе с рабством и безопасные дома, известные как Подземная железная дорога. Во время Гражданской войны в США она служила вооруженным разведчиком и шпионом армии Союза. В последние годы жизни Табман была активисткой движения за избирательное право женщин.

Родившаяся в рабстве в графстве Дорчестер, штат Мэриленд, Табман была избита и избита ее различными хозяевами как ак ... Продолжить чтение (чтение 38 минуты)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Reference » Humanities » History » Harriet Tubman escaped slavery in the southerns states, then returned again and again to rescue 70 more enslaved people. Then later, after the Fugitive Slave Act was passed, she helped guide fugitives farther north into Canada. During the American Civil War she helped the Union Army.

Harriet Tubman escaped slavery in the southerns states, then returned again and again to rescue 70 more enslaved people. Then later, after the Fugitive Slave Act was passed, she helped guide fugitives farther north into Canada. During the American Civil War she helped the Union Army.

Harriet Tubman

This article is about the person. For the musical group called Harriet Tubman, see Harriet Tubman (band).

Harriet Tubman (born Araminta Ross, c. March 1822 – March 10, 1913) was an American abolitionist and political activist. Born into slavery, Tubman escaped and subsequently made some 13 missions to rescue approximately 70 enslaved people, including family and friends, using the network of antislavery activists and safe houses known as the Underground Railroad. During the American Civil War, she served as an armed scout and spy for the Union Army. In her later years, Tubman was an activist in the movement for women’s suffrage.

Born enslaved in Dorchester County, Maryland, Tubman was beaten and whipped by her various masters as a c… Continue Reading (38 minute read)

Leave a Comment

%d bloggers like this: