Главная » Закон и правительство » Общественная безопасность » Аварийные службы » Пожарные используют смачиватели, чтобы сделать воду более влажной. Химические вещества уменьшают поверхностное натяжение простой воды, поэтому ее легче растекаться и впитываться в предметы, поэтому она известна как «мокрая вода».

Пожарные используют смачиватели, чтобы сделать воду более влажной. Химические вещества уменьшают поверхностное натяжение простой воды, поэтому ее легче растекаться и впитываться в предметы, поэтому она известна как «мокрая вода».

Пена для пожаротушения - увлажнение воды

Использование пены в качестве тактики тушения пожара, которую в значительной степени неправильно понимают, иногда сбивает с толку пожарную службу. В результате многие муниципальные бригады / департаменты просто отказались от использования пены, особенно пены класса А, и перешли на использование эмульгаторов или смачивающих агентов.

Хотя конечной целью является освоение ценных и временами ограниченных водных ресурсов, более важно полностью понимать соответствие каждой из этих технологий целям, поскольку это гарантирует, что эти ценные инструменты принесут максимальную пользу. Пена - очень эффективное средство пожаротушения для подавления пламени, борьбы с огнем, тушения и сопротивления обратному возгоранию (пена класса B). Контроль, время тушения и сопротивление обратному возгоранию имеют первостепенное значение для безопасности ... Продолжить чтение (чтение 7 минуты)

Оставьте комментарий

Home » Law & Government » Public Safety » Emergency Services » Firefighters use wetting agents to make water wetter. The chemicals reduce the surface tension of plain water so it’s easier to spread and soak into objects, which is why it’s known as “wet water.”

Firefighters use wetting agents to make water wetter. The chemicals reduce the surface tension of plain water so it’s easier to spread and soak into objects, which is why it’s known as “wet water.”

Firefighting Foam – Making Water Wetter

As a largely misunderstood firefighting tactic, the use of foam has at times been confusing to the fire service. The result is that many municipal brigades/departments have just avoided the use of foam, especially Class A foam and have transitioned to using emulsifiers or wetting agents.

While the end objective is to stretch valuable and at times limited water resources, it is more important to fully understand the fit for purpose of each of these technologies.This assures that these valuable tools provide maximum benefit. Foam is a very effective firefighting tool for flame knockdown, fire control, extinguishment, and burn-back resistance (Class B foam). Control, extinguishing time, and burn-back resistance are paramount to the safety … Continue Reading (7 minute read)

Leave a Comment