Главная » Искусство и развлечения » Толкин популяризировал «гномы» как множественное число от «гном», чтобы отличать своих фантазийных гномов от людей с карликовостью, для которых правильное множественное число было «гномы». Образ дварфов настолько укоренился, что «дварфы» теперь широко признаны как стандартное множественное число от «дварф» даже для людей.

Толкин популяризировал «гномы» как множественное число от «гном», чтобы отличать своих фантазийных гномов от людей с карликовостью, для которых правильное множественное число было «гномы». Образ дварфов настолько укоренился, что «дварфы» теперь широко признаны как стандартное множественное число от «дварф» даже для людей.

Гномы против гномов

Применение

Карлики - это стандартное множественное число существительного карлик. Гномы - это более новый вариант, популяризированный (хотя и не изобретенный) английским автором Дж. Р. Р. Толкином в его фантастических произведениях, включая «Хоббита» и «Властелин колец». Правописание Толкина подходит для обозначения маленьких людей в фантастических мирах. Карлики лучше везде. (Есть разногласия по поводу того, был ли карлик когда-либо вежливым термином для реальных людей, но мы не будем вдаваться в это здесь.)

Гном также работает как глагол, означающий, что он кажется маленьким по размеру. В этом смысле карлик - это склонные карлики, а не карлики, в третьем лице единственного числа в настоящем времени.

В приведенной ниже диаграмме показано появление гномов и гномов (с определенным артиклем, который нужно удалить ... Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

Оставьте комментарий

Home » Arts & Entertainment » Tolkein popularised “dwarves” as the plural of “dwarf” to differentiate his fantasy dwarves from humans with dwarfism, for whom the correct plural was “dwarfs”. The dwarf trope became so entrenched that “dwarves” is now widely recognised as the standard plural of “dwarf” even for humans

Tolkein popularised “dwarves” as the plural of “dwarf” to differentiate his fantasy dwarves from humans with dwarfism, for whom the correct plural was “dwarfs”. The dwarf trope became so entrenched that “dwarves” is now widely recognised as the standard plural of “dwarf” even for humans

Dwarfs vs. dwarves

Usage

Dwarfs is the standard plural of the noun dwarf. Dwarves is a newer variant popularized (though not invented) by English author J.R.R. Tolkien in his fantasy fiction works, including The Hobbit and The Lord of the Rings. The Tolkien spelling is appropriate when referring to little people in fantasy worlds. Dwarfs is better everywhere else. (There is controversy over whether dwarf is ever a polite term for real-life people, but we won’t go into that here.)

Dwarf also works as a verb meaning to cause to appear small in size. In this sense, dwarf is inflected dwarfs, not dwarves, in the third-person singular present tense.

The below ngram graphs the occurrence of the dwarfs and the dwarves (with the definite article to remove… Continue Reading (2 minute read)

Leave a Comment