Поскольку 8-трековые кассеты имеют функцию воспроизведения петли, когда после окончания кассета снова воспроизводится с начала, 8-трековая версия альбома Pink Floyd «Animals» была изменена для воспроизведения на повторе - гитарное соло, соединяющее добавлена ​​первая и последняя песня в альбом.

Свиньи на крыле

«Pigs on the Wing» - это песня из двух частей британской группы Pink Floyd из их концептуального альбома 1977 года Animals, открывающая и закрывающая альбом. Согласно различным интервью, он был написан Роджером Уотерсом как признание в любви своей новой жене Кэролайн Кристи. Песня значительно отличается от трех других песен на альбоме: «Dogs», «Pigs» и «Sheep» тем, что другие песни темные, а эта более светлая, а также намного короче. Продолжительность - менее полутора минут, а все остальные - не менее 10 минут.

Название является отсылкой к образу речи «когда свиньи летают», а изображение летающей свиньи появляется на обложке альбома и впоследствии использовалось Pink Floyd на своих живых концертах…. Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

11 мыслей по поводу «Поскольку 8-трековые ленты имеют функцию воспроизведения петли, когда после окончания кассета снова воспроизводится с начала, 8-трековая версия альбома Pink Floyd« Animals »была изменена для воспроизведения с повтором - было добавлено гитарное соло, соединяющее первую и последнюю песню в альбоме ».

  1. Большой перекати-поле-4682

    В «стене» он тоже есть - прямо перед «во плоти»? начинается, можно услышать гармонику «вне стены»

  2. topcat5

    Я умел обращаться с лентой. Вам никогда не приходилось его перематывать.

  3. WolfieVanHagar

    Между каналами пауза и косяк. Не то чтобы переход был плавным.

  4. Азлмайкл

    у моего дяди был тот 8 треков. У меня была магнитофонная дека с автореверсом. Я разобрал кассету и разрезал ленту так, чтобы она занимала ровно половину 8 трека, и записал это на кассету. Если бы вы не слушали его, вы не могли бы сказать, когда он перезапустился.

    Кстати, 8-треки были хренью. Лента тянулась от середины, так что даже лучшие деки растягивали ленту. После сотни или около того прослушиваний он начал шататься или местами затухать.

  5. восходящая луна01

    Pink Floyd также отвечает за то, чтобы сделать свет / лазеры частью шоу.

  6. аксмаш66

    Группа King Gizzard & the Lizard Wizard сделала что-то подобное в 2016 году со своим альбомом «Nonagon Infinity». Каждая песня смешивается с следующей, несколько повторов / тем и возврат к первому треку после завершения последней песни. Настоятельно рекомендуется послушать

  7. хороший

    "Animals" - второй лучший альбом Флойда "Don't @ me"

Оставьте комментарий

Since 8-track tapes have a loop-play function, where after the end the tape is played from the beginning once again, the 8-track version of the Pink Floyd album “Animals” was changed for playing on repeat – a guitar solo connecting the first and the last song on the album was added.

Pigs on the Wing

“Pigs on the Wing” is a two-part song by UK band Pink Floyd from their 1977 concept album Animals, opening and closing the album. According to various interviews, it was written by Roger Waters as a declaration of love to his new wife Carolyne Christie. The song is significantly different from the other three songs on the album, “Dogs,” “Pigs” and “Sheep,” in that the other songs are dark, whereas this one is lighter-themed, as well as also being much shorter in duration, at under a minute and a half while the others are all at least 10 minutes in length.

The title is a reference to the figure of speech “when pigs fly” and an image of a flying pig appears on the album cover and was subsequently used by Pink Floyd in their live concerts…. Continue Reading (2 minute read)

11 thoughts on “Since 8-track tapes have a loop-play function, where after the end the tape is played from the beginning once again, the 8-track version of the Pink Floyd album “Animals” was changed for playing on repeat – a guitar solo connecting the first and the last song on the album was added.”

  1. Big-Tumbleweed-4682

    “The wall” has it too – just before “in the flesh?” begins, you can hear the harmonica of “outside the wall”

  2. topcat5

    I was a clever way to handle tape. You never had to rewind it.

  3. WolfieVanHagar

    There is a pause and a kerchunk between channels. It is not like this was a seamless transition.

  4. azlmichael

    my uncle had that 8track. I had an autorevers tape deck. I took apart a cassette and cut the tape so it was exactly half the 8 track and recorded it on the cassette. If you weren’t listening for it, you could not tell when it restarted.

    BTW 8-tracks were crap. The tape pulled from the middle so even the best decks stretched the tape. After a hundred or so plays, it started sounding wobbly or fading out in spots.

  5. risingmoon01

    Pink Floyd is also responsible for making lights/lasers part of the show.

  6. axmash66

    The band King Gizzard & the Lizard Wizard did something like this in 2016 with their album “Nonagon Infinity”. Each song blends into the next one, multiple reprises/themes & a return to the first track once the last song is completed. Highly recommended listen

  7. bolanrox

    Played by snowy white as well.

  8. thegoodbadandsmoggy

    Animals is the second best Floyd album don’t @ me

Leave a Comment