Том Хэнкс дарит пресс-службе Белого дома новые кофемашины с 2004 года, после того как посетил и обнаружил старую ветхую кофеварку с очень плохим кофе. Последней была кофемашина эспрессо за 1700 долларов в 2017 году.

Том Хэнкс отправил кофемашину за 1,700 долларов репортерам Белого дома

Кофеин может быть лучшим подарком из всех. Просто спросите пресс-службу Белого дома, которая недавно получила в подарок высокотехнологичную эспрессо-машину от Тома Хэнкса. Он был доставлен с личной обнадеживающей запиской от актера, в которой говорилось: «Продолжайте добросовестно бороться за правду, справедливость и американский образ жизни. Особенно в части правды ».

Но Хэнкс прислал репортерам не просто старую кофемашину для приготовления эспрессо. Он отправил им Pasquini Livia G4, устройство коммерческого класса, которое продается по цене 1,740 долларов. Итальянская полуавтоматическая машина оснащена несколькими причудливыми функциями, в том числе системой теплообменника, которая позволяет одновременно варить эспрессо и парное молоко, портафильтром промышленного размера для оптимального вкуса эспрессо и подогревом больших чашек…
Читать далее

источник: https://www.architecturaldigest.com/story/tom-hanks-coffee-machine-white-house-reporters

Tom Hanks has been gifting the White House press corps with new coffee machines since 2004 after visiting and finding an old decrepit Mr. Coffee machine serving really bad coffee. Latest was a $1700 espresso machine in 2017.

Tom Hanks Sent This $1,700 Coffee Machine to White House Reporters

The gift of caffeine just might be the best gift of all. Just ask the White House press corps, who recently received a high-tech espresso machine from Tom Hanks as a gift. It arrived with a personal, encouraging note from the actor, reading: “Keep up the good fight for truth, justice, and the American way. Especially for the truth part.”

But Hanks didn’t send the reporters just any old espresso machine. He sent them the Pasquini Livia G4, a commercial-grade unit that retails for $1,740. The Italian semiautomatic machine comes equipped with several fancy features, including a heat exchanger system that allows you to brew espresso and steam milk simultaneously, a commercial-size portafilter for optimal espresso flavor, and large cup warme…
Read More


Source: https://www.architecturaldigest.com/story/tom-hanks-coffee-machine-white-house-reporters