Главная » Люди и общество » Что случилось с Розмари Кеннеди после лоботомии?

Что случилось с Розмари Кеннеди после лоботомии?

Кеннеди известны блеском и гламуром во время своего пика славы. Поскольку многие из них в то время занимались политикой, семья Кенеди более века посвящала свое время и ресурсы государственной службе. Но знаете ли вы, что у них есть несколько секретов здесь и там?

Розмари Кеннеди, сестра Джона Ф. Кеннеди, была вынуждена сделать лоботомию. Процедуру устроил ее отец, Джозеф П. Кеннеди, когда ей было всего 23 года. После процедуры она осталась нетрудоспособной на всю оставшуюся жизнь.

Кто такая Розмари Кеннеди?

Роза Мари Кеннеди родилась в Бруклине, штат Массачусетс, 13 сентября 1918 года. Она была первой дочерью Джозефа П. Кеннеди-старшего и Роуз Фрицджеральд. Ее нежно назвали в честь матери, но дома ее обычно называли Розмари или Рози.

Когда она родилась, врач не мог сразу связаться с ее матерью, так как в то время была вспышка испанского гриппа. Медсестра, обслуживающая Роуз, сказала ей, чтобы она держала ноги сомкнутыми, пока не приедет врач. Это заставляло голову ребенка часами оставаться в родовых путях, что приводило к нехватке кислорода.

В детстве было очевидно, что Розмари испытывала некоторую задержку в базовом развитии. Она не достигла своих основных целей вовремя, как большинство младенцев и детей ясельного возраста. По прошествии времени учетные записи показали, что Розмари была умственно отсталой. Хотя было несколько вопросов об истинной природе ее инвалидности.

Биограф, писавший о Кеннеди, сказал, что Роуз Кеннеди даже не доверяла своим ближайшим друзьям. Она сделала вид, что Розмари хорошо развивается, как и любой другой ребенок. Близкие родственники даже не знали о предполагаемой Розмари. низкий IQ.

К 11 годам Розмари отправили в интернат для умственно отсталых. Несмотря на помощь многих наставников, она искренне изо всех сил пыталась догнать ученых. Это привело к ее переводу в 15 лет в монастырь Святого Сердца в Провиденсе, штат Род-Айленд. Там она получила образование отдельно от других учеников с тремя разными учителями. За свои усилия Кеннеди подарили школе новый теннисный корт. (Источник: Библиотека JFK)

Дневники Розмари Кеннеди

К тому времени, когда она научилась читать и писать, Розмари вела дневник. В подростковом возрасте она описывала людей, которых встречала, танцы и концерты, которые посещала, в своем дневнике. Она даже написала о своем визите в Белый дом, когда Рузвельт был у власти.

Когда ее отца назначили послом США в Великобритании, она переехала жить в Лондон. Она предстала перед судом вместе со своей сестрой Кэтлин и матерью. Они вернулись в Соединенные Штаты к 1940 году. Ее сестра Юнис заметила небольшое изменение в Розмари по их возвращении.

Розмари не добивалась прогресса, вместо этого казалось, что она отступает. В 22 года она становилась все более раздражительной и трудной.

Юнис Кеннеди

(Источник: Библиотека JFK)

Почему решили сделать лоботомию?

В 1941 году Джозеф Кеннеди организовал процедуру. Ему сказали, что лоботомия поможет успокоить Розмари, поскольку у нее развиваются резкие перепады настроения. Тогда эта операция была относительно новой, и люди искренне верили, что лечение подействует.

К сожалению, Розмари осталась безвозвратно недееспособной и не могла заботиться о себе после того, как процедура была сделана. Архиепископ Кушинг рекомендовал отправить Розмари в школу для выдающихся детей святой Колетты в Джефферсоне, штат Висконсин, где она проведет остаток своей жизни. Розмари скончалась 7 января 2005 года в возрасте 86 лет. (Источник: Библиотека JFK)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » People & Society » What Happened to Rosemary Kennedy After Her Lobotomy?

What Happened to Rosemary Kennedy After Her Lobotomy?

The Kennedys are known for the glitz and glamor during their height in fame. With many of them in politics during that time, the Kenedy family devoted their time and resources to civil service for over a century. But did you know that they had a few secrets here and there?

Rosemary Kennedy, the sister of John F Kennedy, was forced to get a lobotomy. The procedure was arranged by her father, Joseph P. Kennedy, when she was just 23. After the procedure, she was left incapacitated for the rest of her life.

Who is Rosemary Kennedy?

Rose Marie Kennedy was born in Brookline, Massachusetts, on September 13, 1918. She was the first daughter of Joseph P. Kennedy Sr. and Rose Fritzgerald. She was fondly named after her mother but was commonly referred to as Rosemary or Rosie at home.

When she was born, the doctor could not get to her mother immediately as there was an outbreak of Spanish Influenza at the time. The nurse attending to Rose told her to keep her legs closed until the doctor came. This forced the baby’s head to stay inside the birth canal for hours, which resulted in the lack of oxygen.

Growing up, it was evident that Rosemary was experiencing some delay in basic development. She didn’t reach her milestones in a timely manner as most infants or toddlers would. As time passed, accounts indicated that Rosemary was intellectually disabled. Although, there have been some questions about the true nature of her disability.

A biographer who wrote about the Kennedys said that Rose Kennedy did not even confide in her closest friends. She pretended that Rosemary was developing well like any other child. Close relatives did not even know about Rosemary’s supposed low IQ.

By the age of 11, Rosemary was sent to a boarding school for the intellectually disabled. Despite the help of many tutors, she was genuinely struggling to catch up with academics. This led to her transfer to the Sacred Heart Convent in Providence, Rhode Island, at 15. There she was educated separately from the other students with three different teachers. For their efforts, the Kennedys gifted the school with a new tennis court. (Source: JFK Library)

The Diaries of Rosemary Kennedy

By the time she could catch up on reading and writing skills, Rosemary kept a diary. As a teenager, she described the people she met, the dances, and the concerts she attended in her journal. She even wrote about her visit to the White House when Roosevelt was in office.

When her father was appointed US Ambassador to the United Kingdom, she went to live in London. She was presented in court with her sister Kathleen and mother. They returned to the United States by 1940. Her sister, Eunice, noticed a slight change in Rosemary upon their return.

Rosemary was not making progress but seemed instead to be going backward. At 22, she was becoming increasingly irritable and difficult.

Eunice Kennedy

(Source: JFK Library)

Why Did They Decide to Do A Lobotomy?

In 1941, Joseph Kennedy arranged for a procedure to be done. He was told that the lobotomy would help calm Rosemary as she developed highly violent mood swings. Back then, the operation was relatively new, and people truly believed that the treatment would work.

Unfortunately, Rosemary was left permanently incapacitated and unable to care for herself after the procedure was done. Archbishop Cushing recommended that Rosemary be sent to the St. Coletta’s School for Exceptional Children in Jefferson, Wisconsin, where she would spend the rest of her life in. Rosemary passed away on January 7, 2005, at the age of 86. (Source: JFK Library)

Leave a Comment

%d bloggers like this: