Главная » История » Каково было женщинам в эпоху викингов?

Каково было женщинам в эпоху викингов?

Эпоха викингов в скандинавской истории отмечалась между 793 и 1066 годами нашей эры. В это время норманны, как известно, совершали крупномасштабные набеги и колонизацию. В то время как у них был образ жестоких, у их женщин это было иначе.

Женщины в эпоху викингов в Скандинавии обладали необычайной степенью свободы. В то время женщины из своего сообщества могли владеть собственностью, просьба о разводе, и получить обратно свое приданое, если их браки разорвутся.

Об эпохе викингов

Викинги были жестокими воинами и жестокими налетчиками. Фактически, они были более известны своим агрессивным поведением. Но люди забывают, что они также были опытными торговцами, которые основали торговые пути по всему миру. Они основали поселения, основали города и действительно оказали долгосрочное влияние на местную культуру мест, в которых они были. (Источник: История)

Могут ли женщины быть викингами?

Согласно древнескандинавскому языку, слово викинг применимо только к мужчинам, которые отправились в экспедиции из Скандинавии в далекие места, такие как Европа, Россия, острова Северной Атлантики и Северная Америка между 800 и 1100 годами нашей эры. С технической точки зрения женщины не могут быть Викинги.

В то время как более ранние исследования предполагали, что викинги путешествовали только мужскими группами, новое исследование, опубликованное в 2014 году, показывает, что норвежские женщины фактически присоединились к мужчинам в их экспедиции в Англию и другие необитаемые районы, такие как Исландия. Эти женщины были важными агентами в процессе миграции. (Источник: История)

Была ли у женщин в сообществе викингов свобода?

Как и во многих других цивилизациях того времени, в эпоху викингов доминировали мужчины. Они воевали, охотились, торговали и занимались земледелием. В то время как женщины отвечали за приготовление пищи, уход за домом и воспитание детей. Эти гендерные роли были очевидны в захоронениях викингов, обнаруженных археологами; мужчин хоронили с оружием и инструментами, а женщин хоронили с их рукоделием, украшениями или предметами домашнего обихода.

Но что примечательно, так это то, что женщины в эпоху викингов обладали необычайной свободой в то время. Женщинам разрешалось владеть собственностью, разводиться и даже требовать своего приданого после расторжения брака.

Семьи часто договаривались о браке, когда женщинам было от 12 до 15 лет, но они имели право голоса при заключении брака. Если она хотела развестись, все, что ей нужно было сделать, это вызвать свидетеля к себе домой и заявить об этом перед ними.

Даже если мужчина считался главой семьи, женщина играла активную роль в управлении своим супругом, а также домом. Скандинавские женщины пользовались уважением и имели полную власть в домашнем хозяйстве, особенно когда их мужья отправлялись в экспедицию. Если мужчина умрет в результате несчастного случая, его жена навсегда возьмет на себя его роль главы семьи. (Источник: История)

Были ли в эпоху викингов женщины-воительницы?

Существует не так много записей, в которых упоминается роль женщин в войне. Но в византийскую эпоху историк Иоганнес Скилиц записал, что женщины сражались с варяжскими викингами в битве против болгар в 971 году. Саксон Грамматикус, датский историк XII века, писал, что общины служанки одевались как мужчины и посвящали свое время обучению фехтованию и другим военным навыкам. (Источник: История)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » History » What Was It Like For Women During the Viking Age?

What Was It Like For Women During the Viking Age?

The Viking Age in Scandinavian history was noted around 793 to 1066 AD. During this time, Norsemen were known to go on large-scale raiding and colonizing. While they had an image of being violent, their women had it differently.

Women during the Viking Age in Scandinavia enjoyed an unusual degree of freedom. At the time, women in their community could own property, request for divorce, and reclaim their dowries if their marriages ended.

About the Viking Age

Vikings were known to be fierce warriors and brutal raiders. In fact, they were more known for their violent behavior. But what people forget is that they were also accomplished traders who founded trade routes all across the globe. They started settlements, founded cities, and truly left a lasting impact on the local cultures of places they’ve been to. (Source: History)

Can Women Be Vikings?

According to Old Norse, the word vikingar only applied to men who went on expeditions from Scandinavia to faraway places like Europe, Russia, the North Atlantic Islands, and North America between 800 to 1100 AD. Technically speaking, women could not be Vikings.

While earlier studies theorized that Vikings traveled in male-only groups, newer research published in 2014 shows that Norse women actually joined the men on their expedition to England and other uninhabited areas like Iceland. These women were essential agents in the process of migration. (Source: History)

Did Women in the Viking Community Have Freedom?

Like many other civilizations during the time, the Viking Age was male-dominated. They did the fighting, hunting, trading, and farming. While the women were in charge of cooking, caring for the home, and raising the kids. These gender roles were evident in Viking burials found by archeologists; the men were buried with the weapons and tools, while women were buried with their needlework, jewelry, or household items.

But what was remarkable was the fact that women during the Viking Age enjoyed an unusual amount of freedom at the time. Women were allowed to own property, get divorced, and even reclaim their dowries when their marriages ended.

Families would often negotiate the marriages while the women were between the ages of 12 and 15, but they had a say in the arrangement. If she wanted to get a divorce, all she needed to do was call a witness to her home and declare so in front of them.

Even if the man was considered the head of the household, the woman played an active role in managing her spouse as well as the home. Norse women were respected and had full authority in the domestic area, especially so when their husbands were out on an expedition. If the man dies in the unfortunate event, his wife will take over his role as the head of the household permanently. (Source: History)

Were There Women Warriors During the Viking Age?

There are not many records that mention the role of women in warfare. But, during the Byzantine era, Johannes Skylitzes, a historian, recorded women fighting with the Varangian Vikings in a battle against the Bulgarians dated 971 AD. Saxo Grammaticus, a Danish historian in the 12-century, wrote that communities of shieldmaidens dressed like men and devoted their time to learning swordplay and other war skills. (Source: History)

Leave a Comment

%d bloggers like this: