Далматины - официальные собаки для пожарных, потому что в 1700-х годах они бегали рядом с конными экипажами, не отставая от скорости даже на полном спринте, и защищали лошадей от других собак или животных, которые могли их напугать.

История огненных собак и спасенных ими жизней

Изображение далматинца в горошек, едущего в пожарной машине, неизгладимо в американской поп-культуре и преданиях, но история того, как они туда попали, менее известна. В честь Национального дня пожарных щенков мы углубились в историю, эволюцию и непреходящее наследие собак, составляющих компанию пожарным.

От повозочных собак 17 века до современных талисманов пожарных частей, эти храбрые и красивые собаки служат символами героической работы своих товарищей по команде… а иногда они даже сами участвуют в боевых действиях.

Реклама

От повозочных собак до огненных щенков

До появления огненных щенков были собаки-повозки. Несколько сотен лет назад собак приучили бегать рысью рядом с запряженными лошадьми повозками и защищать своих обитателей ... Продолжить чтение

источник: https://www.rover.com/blog/fire-dog-history/

Dalmatians are the official firehouse dog because, in the 1700’s, they would run alongside horse-drawn carriages keeping pace, even at full sprint, and protect the horses from other dogs or animals that could spook them.

A History of Fire Dogs and the Lives They’ve Saved

The image of a polka-dotted dalmatian riding shotgun in a fire truck is indelible in American pop culture and lore, but the story of how they got there is lesser-known. In honor of National Fire Pup Day, we’ve delved into the history, evolution, and enduring legacy of the dogs who keep firefighters company.

From 17th century carriage dogs to modern-day firehouse mascots, these brave and beautiful canines serve as symbols of the heroic work of their human crewmates…and sometimes, they even get in on the action themselves.

Advertising

From Carriage Dogs to Fire Pups

Before there were fire pups, there were carriage dogs. A few hundred years ago, dogs were trained to trot alongside horse-drawn wagons and protect their occupants … Continue Reading

Source: https://www.rover.com/blog/fire-dog-history/