Главная » Люди и общество » Как Томас Гаррет помог Гарриет Табман?

Как Томас Гаррет помог Гарриет Табман?

Харриет Табман была американским аболиционистом и политическим активистом. Она родилась в рабстве, но сбежала и отправилась на миссию по спасению нескольких порабощенных людей, включая свою семью и друзей, через небольшую сеть активистов, выступающих против рабства. Но знаете ли вы о Томасе Гарретте и его участии в миссиях Табманса?

Томас Гаррет также был американским аболиционистом. Несмотря на награду в размере 10,000 долларов за его позицию против рабства, он по-прежнему работал вместе с Гарриет Табман и освободил более 2,500 рабов.

Кто такой Томас Гарретт?

21 августа 1789 года Томас Гарретт родился в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания. Их семья была частью собрания друзей квакеров Дарби, и его семья проживали на своей усадьбе любящих по имени Ферма Ривервью.

В 1813 году Гаррет женился на Мэри Шарплесс. У них было пятеро детей. Он переехал в Уилмингтон, штат Делавэр, в 1822 году, где стал членом Уилмингтонская встреча. Этот переезд был настолько выгоден для его карьеры, поскольку это был многообещающий город. Район был также отличным для Подземная железная дорога запланированная деятельность.

Когда его жена умерла в 1828 году, Гарретт снова женился в 1830 году. Дочь Эли Менденхолла, Рэйчел Менденхолл, была его невестой, и вскоре у них родился сын.

После смерти его отца в 1893 году первоначальные сельскохозяйственные угодья были разделены между Гарретом и его братьями Исааком и Эдвардом. Они переименовали свои фермы в Fernleaf Farm и Cleaveland Farm. Большая часть земли теперь сохранена и превращена в Арлингтонское кладбище. Дом Гаррета назывался Торнфилд, он был построен в 1800 году. Он жил в этом доме до 1822 года.

Гаррет скончался 25 января 1871 года. Несколько чернокожих жителей города присутствовали на его похоронах и присоединились к процессии. (Источник: Делаварцы, которые изменили мир)

Позиция Гарретта о рабстве

Когда Гаррет был ребенком, его родители активно прятали беглых рабов в своем фермерском доме в округе Делавэр. Он был воспитан на учении терпимости и сострадания. Он был одним из первых, кто открыто бросил вызов правам рабовладельцев.

Когда Гаррет был молодым человеком, их служащий был похищен и почти отправлен в рабство. Гарретт взял на себя ответственность преследовать преступников и освободить их друга семьи. По мнению нескольких историков, именно в этот момент Гаррет осознал проблему. Для него это было духовное пробуждение, и с того дня он посвятил свою жизнь активным поискам равенства и достоинства для всех. (Источник: Делаварцы, которые изменили мир)

Гаррет и его участие в метро

К тому времени, когда Гарретт переехал в Квакер-Хилл в Уилмингтоне, штат Делавэр, он был известен в антирабовладельческих кругах как начальник станции на линии людоедов на подземной железной дороге. Сбежавшие рабы направились в низины и болота Мэриленда и Делавэра. С помощью таких проводников, как Харриет Табман и Гарретт, они могли бежать от похитителей.

Сегодня маркер установлен на 4-й и Шипли-стрит в Уилмингтоне в честь Томас Гаррет, начальник станции метро. (Источник: Делаварцы, которые изменили мир)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » People & Society » How Did Thomas Garrett Help Harriet Tubman?

How Did Thomas Garrett Help Harriet Tubman?

Harriet Tubman was an American abolitionist and political activist. She was born into slavery but escaped and went on a mission to rescue several enslaved people, including her own family and friends, through a small network of anti-slavery activists. But did you know about Thomas Garrett and his involvement in Tubmans’ missions?

Thomas Garret was also an American abolitionist. Despite having a $10,000 bounty on his head for his stance against slavery, he still worked alongside Harriet Tubman and freed over 2,500 slaves.

Who is Thomas Garrett?

On August 21, 1789, Thomas Garrett was born in Upper Darby, Pennsylvania. Their family was part of the Quaker Darby Friends Meeting, and his family resided on their homestead loving named Riverview Farm.

In 1813, Garrett married Mary Sharpless. They had five children. He moved to Wilmington, Delaware, in 1822, where he became a member of the Wilmington Meeting. The move was so advantageous to his career as it was an up-and-coming city. The area was also excellent for the Underground Railroad activity that was planned.

When his wife passed died in 1828, Garrett remarried in 1830. Eli Mendenhall’s daughter, Rachel Mendenhall, was his bride, and they had a son soon after.

Upon his father’s death in 1893, the original farmland was divided between Garrett and his brothers Isaac and Edward. They renamed their farms Fernleaf Farm and Cleaveland Farm. Much of the land has now been preserved and turned into Arlington Cemetary. Garrett’s home was called Thornfield, and it was built in 1800. He lived in this home up until 1822.

Garrett passed away on January 25, 1871. Several black residents of the city attended his funeral and joined the procession rights. (Source: A Delawarean That Made A Difference)

Garrett’s Stand on Slavery

When Garrett was a child, his parents actively hid runaway slaves in their Delaware County farmhouse. He was raised with the teaching of tolerance and compassion. He was one of the first to challenge the rights of slaveholders openly.

When Garrett was a young man, an employee of theirs was kidnapped and almost forced into slavery. Garrett took it upon himself to chase after the offenders and free their family friend. According to several historians, it was at this point that Garrett realized the problem. It was a spiritual awakening for him, and from that day forward, he would devote his life to the active quest for equality and dignity for all. (Source: A Delawarean That Made A Difference)

Garrett and His Involvment with the Underground Railroad

By the time Garrett relocated to Quaker Hill in Wilmington, Delaware, he was known in the anti-slavery circles as the station master on the eater line of the Underground Railroad. Slaves who had escaped made their way to the lowlands and swamps of Maryland and Delaware. With the aid of conductors like Harriet Tubman and Garrett, they could flee from their captors.

Today a marker is placed on the 4th and Shipley Streets of Wilmington in honor of Thomas Garrett, Stationmaster of the Underground Railroad. (Source: A Delawarean That Made A Difference)

Leave a Comment

%d bloggers like this: