Главная » Искусство и развлечения » Кто является рекордсменом Книги рекордов Гиннеса по самой продолжительной карьере на телевидении?

Кто является рекордсменом Книги рекордов Гиннеса по самой продолжительной карьере на телевидении?

С 1955 года Книга рекордов Гиннеса ежегодно публикует выдающиеся достижения человечества и крайности мира природы. Большинство наград в публикации весьма своеобразны, но знаете ли вы, кому принадлежит рекорд Гиннеса по самой продолжительной карьере на телевидении?

По состоянию на 2018 год Книга рекордов Гиннеса присудила Бетти Уайт самую длинную телевизионную карьеру артистки. Она была на телевидении более восьми десятилетий и за это время получила несколько наград и признание.

Мировой рекорд Гиннеса

Спустя более восьми десятилетий в индустрии любимая всеми Golden Girl была занесена в Книгу рекордов Гиннеса под своим именем. По имеющимся данным, название Самая длинная телевизионная карьера артиста (женщина) был новым названием, созданным специально для Бетти Уайт после того, как она соответствовала количеству лет, которое Брюс Форсайт провел на телевидении. Уайт дебютировала в 1939 году, вскоре после окончания средней школы. Она продолжала появляться в нескольких хитах до своей безвременной кончины в конце 2021 года (Источник: Книга рекордов Гиннеса)

Каким был последний проект Бетти Уайт?

Бетти Уайт была довольно активна в кинематографе даже в преклонном возрасте. Ее последний проект был незадолго до пандемии. Она завершила короткометражный телевизионный анимационный фильм под названием Сорок задает вопрос. По словам ее агента Джеффа Витжаса, Уайт была очень осторожна на протяжении всей пандемии. Она не болела и последние два года провела дома со своими любящими домашними животными. У нее также были смотрители, которые работали 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. (Источник: разнообразие)

Когда Бетти Уайт ушла?

Бетти Уайт, первая женщина, которая была номинирована на премию «Эмми» и сделала совершенно выдающуюся карьеру, скончалась 31 декабря 2021 года. Всего за несколько недель до своего 100-летия. Департамент полиции Лос-Анджелеса отреагировал на расследование ее смерти в ее доме в Брентвуде. Считалось, что она мирно скончалась во сне.

Несмотря на то, что Бетти было около 100 лет, я думал, что она будет жить вечно. Я буду ужасно скучать по ней, как и по животному миру, который она так любила. Я не думаю, что Бетти когда-либо боялась смерти, потому что она всегда хотела быть со своим самым любимым мужем Алленом Ладденом. Она верила, что снова будет с ним.

Джефф Витжас, агент и друг Бетти Уайт

Так как приближалось ее 100-летие, несколько планов и памятных дат посвящены этому дню и ее долгому опыту в индустрии. А всего за несколько недель до ее кончины она появилась на обложке журнала People.

Мне так повезло, что у меня такое хорошее здоровье и я чувствую себя так хорошо в этом возрасте.

Бетти Уайт в журнале People

(Источник: разнообразие)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Arts & Entertainment » Who Holds the Guinness World Record for the Longest TV Career?

Who Holds the Guinness World Record for the Longest TV Career?

Since 1955, the Guinness World Records has annually published remarkable human achievements and the extremes of the natural world. Most of the awards in the publication are quite peculiar, but do you know who holds the Guinness World Record for the longest career on TV?

As of 2018, the Guinness World Records awarded Betty White with the Longest TV career by a female entertainer. She’s been on TV for more than eight decades and has won several awards and recognition during that time.

The Guinness World Record

After more than eight decades in the industry, everyone’s favorite Golden Girl received a Guinness World Record under her name. According to reports, the title of Longest TV Career for an Entertainer (Female) was a new title created just for Betty White after she matched the number of years Bruce Forsyth has been on TV. White made her debut in 1939, shortly after graduating from high school. She continued to appear in several hit shows up until her untimely death at the end of 2021. (Source: Guinness World Records)

What was Betty White’s Last Project?

Betty White was pretty active in the movie-making scene even at her advanced age. Her most recent project was just before the pandemic hit. She completed a short TV animation called Forty Asks a Question. According to her agent, Jeff Witjas, White was very cautious throughout the pandemic. She had not been ill, and she spent the past two years at home with her loving pets. She also had caretakers who worked 24/7. (Source: Variety)

When Did Betty White Pass Away?

Betty White, the first woman to be nominated for an Emmy Award and had an absolutely remarkable career, passed away on December 31, 2021. Just a few weeks shy of her 100th birthday. The Los Angeles Police Department responded to the investigation of her death in her Brentwood home. She was believed to have passed on peacefully in her sleep.

Even though Betty was about to be 100, I thought she would live forever. I will miss her terribly and so will the animal world that she loved so much. I don’t think Betty ever feared passing because she always wanted to be with her most beloved husband Allen Ludden. She believed she would be with him again.

Jeff Witjas, Betty White’s Agent and Friend

As her 100th birthday was fast approaching, several plans and tributes commemorate the day and her long run in the industry. And just a few weeks before her passing, she was featured on the cover of People Magazine.

I’m so lucky to be in such good health and feel so good at this age.

Betty White on People Magazine

(Source: Variety)

Leave a Comment

%d bloggers like this: