Результаты поиска для: мода

Говард Стерн высмеивал убийство и похороны Селены, высмеивал ее плакальщиц, критиковал ее музыку и говорил, что у испанцев худший музыкальный вкус. Затем Стерн сыграл песни Селены с выстрелами на заднем плане в своем шоу.

Селена Эта статья о певице Теджано. Для использования в других целях, см Селена (значения). Селена Кинтанилья-Перес (испанский: [seˈlena kintaˈniʝa ˈpeɾes]; 16 апреля 1971 - 31 марта 1995) - американская певица, автор песен, пресс-секретарь, модель, актриса и модельер. Ее называют «Королевой музыки Теджано», ее вклад в музыку и моду сделал ее одной из…

Говард Стерн высмеивал убийство и похороны Селены, высмеивал ее плакальщиц, критиковал ее музыку и говорил, что у испанцев худший музыкальный вкус. Затем Стерн сыграл песни Селены с выстрелами на заднем плане в своем шоу. Подробнее »

В викторианской Англии хромота была модой. Молодые женщины восхищались искренней хромотой Александры Датской, невесты принца Уэльского. Итак, женщины ходили фальшиво, хромая, окрестили «Александрой Хромой». Владельцы магазинов в то время продавали туфли с высоким и низким каблуком.

Викторианская странность: причудливая история о дамах, которые хромали ALAMY За исключением достойного уважения мясного платья Леди Гаги, это был самый безумный эпизод за всю историю моды, - говорит автор Джереми Клей. На зажиточных улицах Лондона происходило нечто необычное. В Эдинбурге тоже было нелегко. Перед …

В викторианской Англии хромота была модой. Молодые женщины восхищались искренней хромотой Александры Датской, невесты принца Уэльского. Итак, женщины ходили фальшиво, хромая, окрестили «Александрой Хромой». Владельцы магазинов в то время продавали туфли с высоким и низким каблуком. Подробнее »

Одри Хепберн была вундеркиндом балета в детстве и во время Второй мировой войны устраивала немые танцевальные представления, чтобы собрать деньги для голландского сопротивления. Когда занятие ухудшалось, годы недоедания слишком ослабили ее, чтобы когда-либо иметь жизнеспособную карьеру балерины, поэтому вместо этого она обратилась к актерскому мастерству.

Одри Хепберн Одри Хепберн (урожденная Одри Кэтлин Растон; 4 мая 1929 - 20 января 1993) была британской актрисой и гуманитарией. Признанная одновременно иконой кино и моды, Американским институтом кино она была названа третьей по величине легендой женского кино Золотого века Голливуда и была включена в Международный ...

Одри Хепберн была вундеркиндом балета в детстве и во время Второй мировой войны устраивала немые танцевальные представления, чтобы собрать деньги для голландского сопротивления. Когда занятие ухудшалось, годы недоедания слишком ослабили ее, чтобы когда-либо иметь жизнеспособную карьеру балерины, поэтому вместо этого она обратилась к актерскому мастерству. Подробнее »

Медицинский спирт вызывает жжение в открытых ранах, потому что он снижает температурный порог чувствительных к теплу рецепторов VR1 - настолько, что тепло вашего собственного тела вызывает ощущение жжения.

Этанол вызывает и усиливает ноцицепторные реакции через ваниллоидный рецептор-1 Резюме Ваниллоидный рецептор-1 (VR1) представляет собой закрытый ионный канал, который отвечает за ощущение жжения, вызываемое капсаицином. О подобном ощущении сообщают пациенты с эзофагитом, когда они употребляют алкогольные напитки или вводят алкоголь путем инъекции в качестве медицинского лечения. Мы …

Медицинский спирт вызывает жжение в открытых ранах, потому что он снижает температурный порог чувствительных к теплу рецепторов VR1 - настолько, что тепло вашего собственного тела вызывает ощущение жжения. Подробнее »

Камея Эльмо ​​была написана для фильма «Маппеты» 2011 года, но ее остановили юристы Детской телерадиовещательной мастерской. По иронии судьбы, в этой сцене Маппеты пытались завербовать Элмо, но их остановили его адвокаты.

«Маппеты»: Где Элмо? Кинозрители могут быть разочарованы, узнав, что персонаж не появляется в перезагрузке Disney. Эта история впервые была опубликована 25 ноября в номере журнала The Hollywood Reporter. Поклонники Эльмо ​​могут быть разочарованы, узнав, что персонаж не появляется в перезапуске Disney от 23 ноября «Маппеты». …

Камея Эльмо ​​была написана для фильма «Маппеты» 2011 года, но ее остановили юристы Детской телерадиовещательной мастерской. По иронии судьбы, в этой сцене Маппеты пытались завербовать Элмо, но их остановили его адвокаты. Подробнее »

Производители кошельков не хотели, чтобы Snooki From «Jersey Shore» носила их кошельки, поэтому они отправили ей новые кошельки от своих конкурентов бесплатно.

Отчет: Производители кошельков не хотят, чтобы Снуки носил их сумки «Джерси Шор» «Николь« Снуки »Полицци стала синонимом пуфа, неземного оранжевого сияния и сожаления о том, кого она целовала прошлой ночью - а теперь и в другой моде. как сообщается, дома хотят подальше от звезды реалити-шоу - поэтому они присылают ей бесплатные сумки ... из ...

Производители кошельков не хотели, чтобы Snooki From «Jersey Shore» носила их кошельки, поэтому они отправили ей новые кошельки от своих конкурентов бесплатно. Подробнее »

Что такое Titus Cut?

В современном мире женщины носят разные прически; некоторые традиционные, некоторые интересные, а некоторые радикальные. В прошлом француженки с короткими волосами делали это не зря. Что это может быть за причина? Стрижка Титуса была модной женской стрижкой во время Французской революции. Это было навеяно тем, как палачи стригли волосы ...

Что такое Titus Cut? Подробнее »

Есть книга 1420 года, на одной из страниц которой была обнаружена кошачья моча. Автор рукописи даже написал на странице: «Будь проклят тот злой кот, который мочился на эту книгу ночью в Девентере… и остерегайтесь оставлять на ночь открытые книги, куда могут прийти кошки».

Этот средневековый манускрипт проклинает кошку, которая писала на нее. Что происходит, когда кошка крадется и писает на драгоценный манускрипт, который вы писали месяцами своей жизни? Если вы монах 15 века, вы оставляете записку с проклятием кошки и продолжаете писать. Блог средневековых фрагментов объясняет…

Есть книга 1420 года, на одной из страниц которой была обнаружена кошачья моча. Автор рукописи даже написал на странице: «Будь проклят тот злой кот, который мочился на эту книгу ночью в Девентере… и остерегайтесь оставлять на ночь открытые книги, куда могут прийти кошки». Подробнее »

В 1980-х годах Алисса Милано подружилась с Райаном Уайтом (мальчик, подвергшийся остракизму из-за СПИДа), который был поклонником ее работ. Она продолжала появляться на шоу Фила Донахью вместе с Милано, чтобы поцеловать его в щеку, чтобы показать, что она не может заразиться. болезнь.

Алисса Милано Алисса Джейн Милано (родилась 19 декабря 1972 года) - американская актриса, либеральный активист, продюсер и бывшая певица. Она известна своими ролями Саманты Мичелли в «Кто здесь хозяин?», Дженнифер Манчини в Мелроуз Плейс, Фиби Халиуэлл в «Зачарованных», Билли Каннингем в «Меня зовут Эрл», Саванны «Сави» Дэвис в «Любовницах», Ренаты Мерфи…

В 1980-х годах Алисса Милано подружилась с Райаном Уайтом (мальчик, подвергшийся остракизму из-за СПИДа), который был поклонником ее работ. Она продолжала появляться на шоу Фила Донахью вместе с Милано, чтобы поцеловать его в щеку, чтобы показать, что она не может заразиться. болезнь. Подробнее »

Почему у Саши Барона Коэн был пуленепробиваемый буфер обмена?

Изображение Коэном громких и глупых персонажей принесло ему известность, несмотря на негативную реакцию и опасность, с которой он сталкивается из-за этого. Его телохранитель тоже почувствовал это и порекомендовал ему иметь под рукой пуленепробиваемый планшет. Саша Барон Коэн, известный своим персонажем Боратом, носил пуленепробиваемый планшет, когда снимал одну серию…

Почему у Саши Барона Коэн был пуленепробиваемый буфер обмена? Подробнее »

Search Results for: fashion

Howard Stern mocked Selena’s murder and burial, poked fun at her mourners, criticized her music and said that Spanish people had the worse taste in music. Stern then played Selena’s songs with gunshots in the background on his show.

Selena This article is about the Tejano singer. For other uses, see Selena (disambiguation). Selena Quintanilla-Pérez (Spanish: [seˈlena kintaˈniʝa ˈpeɾes]; April 16, 1971 – March 31, 1995) was an American singer, songwriter, spokesperson, model, actress, and fashion designer. Referred to as the “Queen of Tejano music”, her contributions to music and fashion made her one …

Howard Stern mocked Selena’s murder and burial, poked fun at her mourners, criticized her music and said that Spanish people had the worse taste in music. Stern then played Selena’s songs with gunshots in the background on his show. Read More »

Limping was a fad in Victorian England. Young women admired the genuine limp of Alexandra of Denmark, bride of the Prince of Wales. So, women went around fake limping, dubbed the “Alexandra Limp.” Shopkeepers at the time sold pairs of shoes with one high heel and one low.

Victorian Strangeness: The bizarre tale of the ladies who limped ALAMY With the honourable exception of Lady Gaga’s frock of meat, it was the most thunderingly daft episode in the entire history of fashion, says author Jeremy Clay. In the well-heeled streets of London, something peculiar was afoot. In Edinburgh too, things were askew. Before …

Limping was a fad in Victorian England. Young women admired the genuine limp of Alexandra of Denmark, bride of the Prince of Wales. So, women went around fake limping, dubbed the “Alexandra Limp.” Shopkeepers at the time sold pairs of shoes with one high heel and one low. Read More »

Audrey Hepburn was a ballet prodigy as a child and during WWII would put on silent dance performances to raise money for the Dutch resistance. As the occupation worsened, years of malnutrition weakened her too much to ever have a viable career as a ballerina, so she turned to acting instead

Audrey Hepburn Audrey Hepburn (born Audrey Kathleen Ruston; 4 May 1929 – 20 January 1993) was a British[a] actress and humanitarian. Recognised as both a film and fashion icon, she was ranked by the American Film Institute as the third-greatest female screen legend from the Golden Age of Hollywood, and was inducted into the International …

Audrey Hepburn was a ballet prodigy as a child and during WWII would put on silent dance performances to raise money for the Dutch resistance. As the occupation worsened, years of malnutrition weakened her too much to ever have a viable career as a ballerina, so she turned to acting instead Read More »

Rubbing alcohol makes open wounds sting because it lowers the temperature threshold of heat-detecting VR1 receptors–so much so that your own body heat triggers a burning sensation

Ethanol elicits and potentiates nociceptor responses via the vanilloid receptor-1 Abstract The vanilloid receptor-1 (VR1) is a heat-gated ion channel that is responsible for the burning sensation elicited by capsaicin. A similar sensation is reported by patients with esophagitis when they consume alcoholic beverages or are administered alcohol by injection as a medical treatment. We …

Rubbing alcohol makes open wounds sting because it lowers the temperature threshold of heat-detecting VR1 receptors–so much so that your own body heat triggers a burning sensation Read More »

An Elmo cameo was written for the 2011 Muppets film but was stopped by Children’s TV Workshop lawyers. Ironically, the scene featured the Muppets attempting to recruit Elmo but getting stopped by his lawyers.

‘The Muppets’: Where’s Elmo? Moviegoers might be disappointed to learn that the character does not appear in Disney’s reboot. This story originally appeared in the Nov. 25 issue of The Hollywood Reporter magazine. Fans of Elmo might be let down to learn that the character does not appear in Disney’s Nov. 23 reboot The Muppets. …

An Elmo cameo was written for the 2011 Muppets film but was stopped by Children’s TV Workshop lawyers. Ironically, the scene featured the Muppets attempting to recruit Elmo but getting stopped by his lawyers. Read More »

Purse makers didn’t want Snooki From “Jersey Shore” carrying their purses, so they sent her new purses, from their competitors, for free.

Report: Purse-makers don’t want Snooki to carry their bags “Jersey Shore’s” “Nicole “Snooki” Polizzi has become synonymous with the poof, an unearthly orange glow and regretting who she made out with the previous night – and now various fashion houses reportedly want distance from the reality star – so they’re sending her free bags… from …

Purse makers didn’t want Snooki From “Jersey Shore” carrying their purses, so they sent her new purses, from their competitors, for free. Read More »

What is the Titus Cut?

In today’s world, women sport different hairstyles; some traditional, some interesting, and some radical. In the past, French women who had short hair did it for a reason.  What could that reason be? The Titus cut was a trendy female haircut during the French Revolution. It was inspired by the way executioners chopped the hair …

What is the Titus Cut? Read More »

There is a 1420 book that was found to have cat piss on one of its pages. The author of the manuscript even wrote on the page “Cursed be the pesty cat that urinated over this book during the night in Deventer… and beware well not to leave open books at night where cats can come.”

This medieval manuscript curses the cat who peed on it What happens when a cat sneaks over and pees all over the precious manuscript that you’ve spent months of your life inscribing? If you’re this 15th century monk, you leave a note cursing the cat and move on with your writing. The blog medievalfragments explains …

There is a 1420 book that was found to have cat piss on one of its pages. The author of the manuscript even wrote on the page “Cursed be the pesty cat that urinated over this book during the night in Deventer… and beware well not to leave open books at night where cats can come.” Read More »

In the 1980s Alyssa Milano befriended Ryan White(A Boy Ostracized For Having Aids) who was a fan of her works.She went on to appear on The Phil Donahue Show alongside Milano to kiss him on the cheek to show that she could not contract the disease.

Alyssa Milano Alyssa Jayne Milano (born December 19, 1972) is an American actress, liberal activist, producer, and former singer. She is known for her roles as Samantha Micelli in Who’s the Boss?, Jennifer Mancini in Melrose Place, Phoebe Haliwell in Charmed, Billie Cunningham in My Name is Earl, Savannah “Savi” Davis in Mistresses, Renata Murphy …

In the 1980s Alyssa Milano befriended Ryan White(A Boy Ostracized For Having Aids) who was a fan of her works.She went on to appear on The Phil Donahue Show alongside Milano to kiss him on the cheek to show that she could not contract the disease. Read More »

Why Did Sacha Baron Cohen Carry A Bulletproof Clipboard?

Cohen’s portrayal of loud and silly characters has brought him to fame despite the backlashes and danger he faces for doing so. His bodyguard felt it too and recommended he should have a bulletproof clipboard on hand. Sacha Baron Cohen, known for his character Borat, carried a bulletproof clipboard when he shot one episode of …

Why Did Sacha Baron Cohen Carry A Bulletproof Clipboard? Read More »