Результаты поиска для: золото

В период с 1933 по 1975 год американцам было запрещено владеть золотом (за исключением некоторых ювелирных изделий и коллекционных монет).

Закон о золотом резерве Закон Соединенных Штатов о золотом резерве от 30 января 1934 года требовал, чтобы все золотые и золотые сертификаты, находящиеся в распоряжении Федеральной резервной системы, передавались и передавались единолично Министерству финансов США. Он также запретил Казначейству и финансовым учреждениям обменивать долларовые купюры на золото,…

В период с 1933 по 1975 год американцам было запрещено владеть золотом (за исключением некоторых ювелирных изделий и коллекционных монет). Подробнее »

Южнокорейцы отказались от своего золота, чтобы помочь своей стране. Кампания по сбору золота была национальным жертвенным движением в начале 1998 года для выплаты долга Международному валютному фонду. Кампания, в которой приняли участие 3.51 миллиона человек по всей стране, собрала 227 тонн золота на сумму 2.13 миллиарда долларов.

Кампания по сбору золота В Южной Корее кампания по сбору золота была национальным жертвоприношением в начале 1998 года для выплаты своего долга Международному валютному фонду. В то время у Южной Кореи был валютный долг на сумму около 304 миллиардов долларов. Кампания, в которой приняли участие около 3.51 миллиона человек по всей стране, собрала около 227 тонн золота на сумму около 2.13 миллиарда долларов. …

Южнокорейцы отказались от своего золота, чтобы помочь своей стране. Кампания по сбору золота была национальным жертвенным движением в начале 1998 года для выплаты долга Международному валютному фонду. Кампания, в которой приняли участие 3.51 миллиона человек по всей стране, собрала 227 тонн золота на сумму 2.13 миллиарда долларов. Подробнее »

В 2018 году виртуальное золото World of Warcraft было в 7 раз дороже валюты Венесуэлы.

Виртуальное золото «World of Warcraft» в семь раз дороже реальных денег Венесуэлы (CNN) Насколько бесполезен боливар, валюта Венесуэлы? Лучше вложить деньги в вымышленную валюту из видеоигры. Виртуальное золото в «World of Warcraft», ролевой онлайн-игре, теперь почти в семь раз дороже, чем реальные деньги от…

В 2018 году виртуальное золото World of Warcraft было в 7 раз дороже валюты Венесуэлы. Подробнее »

Познакомьтесь с Энтони Эрвином, пловцом, завоевавшим золотую медаль на Олимпийских играх 2000 года, вышел на пенсию в 22 года, начал злоупотреблять наркотиками, в какой-то момент с трудом вставая с дивана целыми днями. В 2011 году он вернулся в плавание, а на Олимпийских играх 2016 года стал старейшим пловцом, выигравшим золотую медаль.

Золотой медалист Энтони Эрвин возвращается на Олимпиаду после проблем с наркотиками и попытки самоубийства. В 35 лет бывший золотой медалист Энтони Эрвин возвращается. Многие соперники Энтони Эрвина только учились читать и писать в последний раз, когда он выигрывал золотую медаль, в 2000 году. Олимпиада в Сиднее, прежде чем он внезапно ушел на пенсию ...

Познакомьтесь с Энтони Эрвином, пловцом, завоевавшим золотую медаль на Олимпийских играх 2000 года, вышел на пенсию в 22 года, начал злоупотреблять наркотиками, в какой-то момент с трудом вставая с дивана целыми днями. В 2011 году он вернулся в плавание, а на Олимпийских играх 2016 года стал старейшим пловцом, выигравшим золотую медаль. Подробнее »

Два металлоискателя, которые думали, что нашли тайник с римскими золотыми монетами, которые, по их оценке, оцениваются в 250,000 XNUMX фунтов стерлингов, обнаружили, что монеты на самом деле были бесполезной опорой для телешоу «Детекторы».

«Римская уловка» оказалась телешоу, поддерживаемым детекторами. Двое мужчин, которые думали, что они раскопали тайник с римскими золотыми монетами, потерпели крушение, когда они обнаружили, что монеты были опорой для телевизионного ситкома. Энди Сэмпсон и Пол Адамс занимались поиском металлов в поле на границе Саффолка и Эссекса ...

Два металлоискателя, которые думали, что нашли тайник с римскими золотыми монетами, которые, по их оценке, оцениваются в 250,000 XNUMX фунтов стерлингов, обнаружили, что монеты на самом деле были бесполезной опорой для телешоу «Детекторы». Подробнее »

Первая золотая лихорадка в США началась в Северной Каролине в 1803 году, когда 12-летний мальчик нашел 17-фунтовый золотой самородок на ферме своего отца. Он поставлял все золото для монетных дворов страны до 1829 года.

С 1830 по 1836 год некая птица налетела на здание Монетного двора США в Филадельфии так часто, что рабочие называли его «Петр Монетный двор», заботились о нем и якобы использовали его в качестве модели для гравировки монет на долгие годы. Сегодня, чтобы заработать копейку, нужно больше копейки. Источник: https://www.rd.com/culture/money-facts/ 16 умопомрачительных…

Первая золотая лихорадка в США началась в Северной Каролине в 1803 году, когда 12-летний мальчик нашел 17-фунтовый золотой самородок на ферме своего отца. Он поставлял все золото для монетных дворов страны до 1829 года. Подробнее »

Ранние районы Сан-Франциско были построены на кораблях, брошенных старателями во время Калифорнийской золотой лихорадки. Многие были намеренно сели на мель, чтобы превратить их в бары и отели. Сейчас под улицами города лежат сотни деревянных кораблей, и часть их метро проходит через корпус одного.

Фонд Сан-Франциско построен на старых кораблях середины 1800-х годов. В 1994 году строительные рабочие в финансовом районе Сан-Франциско начали рыть, чтобы построить новый туннель для легкорельсового транспорта под городом, когда они что-то натолкнулись. Это был огромный корабль под названием «Рим». Корабль был настолько большим, что команде пришлось проложить туннель через…

Ранние районы Сан-Франциско были построены на кораблях, брошенных старателями во время Калифорнийской золотой лихорадки. Многие были намеренно сели на мель, чтобы превратить их в бары и отели. Сейчас под улицами города лежат сотни деревянных кораблей, и часть их метро проходит через корпус одного. Подробнее »

Познакомьтесь с кинжалом Тутанхамона, который был найден в его гробнице и, как полагают, был сделан из железа из метеорита. Во времена Тутанхамона выплавка железа была редкостью, и железо стоило больше, чем золото.

Метеоритный железный кинжал Тутанхамона Железный кинжал Тутанхамона и декоративные золотые ножны Железный кинжал Тутанхамона - это железный кинжал, первоначально обнаруженный в 1925 году в гробнице Тутанхамона в Королевской долине 14 века до н.э. археологом Говардом Картером. Кинжал метеоритного происхождения. Он тесно коррелирует с метеорным составом, включая однородность. В настоящее время кинжал отображается в…

Познакомьтесь с кинжалом Тутанхамона, который был найден в его гробнице и, как полагают, был сделан из железа из метеорита. Во времена Тутанхамона выплавка железа была редкостью, и железо стоило больше, чем золото. Подробнее »

В 1928 году олимпийский гребец Бобби Пирс остановился в середине забега, чтобы пропустить семью уток, дав своему оппоненту преимущество на 5 дистанций. На последней 1,000 метров Пирс вырвался вперед на 30 секунд, выиграв золото и установив рекорд.

К величию маленького Бобби Пирса: золото джентльмена «Самое главное в Олимпийских играх - это не победа, а участие; главное в жизни - не побеждать, а хорошо сражаться ». Пьер де Фреди, барон де Кубертен, основатель Олимпийского комитета Генри Роберт Пирс был австралийским гребцом…

В 1928 году олимпийский гребец Бобби Пирс остановился в середине забега, чтобы пропустить семью уток, дав своему оппоненту преимущество на 5 дистанций. На последней 1,000 метров Пирс вырвался вперед на 30 секунд, выиграв золото и установив рекорд. Подробнее »

В 1836 году работник канализации случайно обнаружил старую канализацию, которая вела прямо в хранилище золота Банка Англии. Он написал письма директорам банка и попросил о встрече в хранилище в час по их выбору - и выскочил из пола, чтобы поприветствовать их.

Подземные хранилища, золотые слитки и секретный вход: маловероятная история Банка Англии Сегодня у Банка Англии могут быть офисы в современном стеклянном здании в Лидсе, но его главное место по-прежнему представляет собой внушительную колонную фигуру на Треднидле. Улица в лондонском Сити. Когда-то давно банк…

В 1836 году работник канализации случайно обнаружил старую канализацию, которая вела прямо в хранилище золота Банка Англии. Он написал письма директорам банка и попросил о встрече в хранилище в час по их выбору - и выскочил из пола, чтобы поприветствовать их. Подробнее »

Search Results for: gold

It was illegal for Americans to own gold (except for some jewelry and collectors coins) between 1933 and 1975.

Gold Reserve Act The United States Gold Reserve Act of January 30, 1934 required that all gold and gold certificates held by the Federal Reserve be surrendered and vested in the sole title of the United States Department of the Treasury. It also prohibited the Treasury and financial institutions from redeeming dollar bills for gold, …

It was illegal for Americans to own gold (except for some jewelry and collectors coins) between 1933 and 1975. Read More »

The South Koreans gave up their gold to help their country. The gold-collecting campaign was a national sacrificial movement in early 1998 to repay its debt to the International Monetary Fund. The campaign, involving 3.51 million people nationwide, collected 227 tons of gold worth $2.13 billion.

Gold-collecting campaign In South Korea, the gold-collecting campaign was a national sacrificial movement in early 1998 to repay its debt to the International Monetary Fund. At the time, South Korea had about $304 billion in foreign-exchange debt. The campaign, involving about 3.51 million people nationwide, collected about 227 tons of gold worth about $2.13 billion. …

The South Koreans gave up their gold to help their country. The gold-collecting campaign was a national sacrificial movement in early 1998 to repay its debt to the International Monetary Fund. The campaign, involving 3.51 million people nationwide, collected 227 tons of gold worth $2.13 billion. Read More »

In 2018, World of Warcraft’s virtual gold was 7 times more valuable than Venezuela’s currency

‘World of Warcraft’s’ virtual gold is seven times more valuable than Venezuela’s real money (CNN)How worthless is the bolivar, Venezuela’s currency? You’d be better off investing in fictional currency from a video game. The virtual gold in “World of Warcraft,” the online role-playing game, is now almost seven times more valuable than real cash from …

In 2018, World of Warcraft’s virtual gold was 7 times more valuable than Venezuela’s currency Read More »

Meet Anthony Ervin, a swimmer who won a gold medal at the 2000 Olympics, retired at 22, begun abusing drugs, at one moment being hardly able to raise from a sofa for days on end. In 2011 he got back into swimming, and at the 2016 Olympics became the oldest swimmer to win a gold medal.

Gold Medalist Anthony Ervin Makes His Olympic Comeback After Drug Problems and Attempted Suicide At 35, former gold medalist Anthony Ervin is making a comeback Many of Anthony Ervin‘s competitors were just learning to read and write the last time he won a gold medal, at the 2000 Olympics in Sydney, before he abruptly retired …

Meet Anthony Ervin, a swimmer who won a gold medal at the 2000 Olympics, retired at 22, begun abusing drugs, at one moment being hardly able to raise from a sofa for days on end. In 2011 he got back into swimming, and at the 2016 Olympics became the oldest swimmer to win a gold medal. Read More »

Two metal detectorists who thought they’d found a stash of Roman gold coins they estimated to be worth £250,000 discovered the coins were actually a worthless prop for TV show The Detectorists.

‘Roman haul’ turns out to be TV show Detectorists prop Two men who thought they had unearthed a stash of Roman gold coins had their dreams dashed when they discovered the coins were a prop for a TV sitcom. Andy Sampson and Paul Adams had been metal detecting in a field on the Suffolk/Essex border …

Two metal detectorists who thought they’d found a stash of Roman gold coins they estimated to be worth £250,000 discovered the coins were actually a worthless prop for TV show The Detectorists. Read More »

The first U.S. gold rush started in North Carolina in 1803 when a 12-year-old boy found a 17-pound gold nugget on his father’s farm. It supplied all the gold for the nation’s mints until 1829.

From 1830 to 1836, a certain bird swooped into Philadelphia’s U.S. Mint building so often that workers named him “Peter the Mint Eagle,” cared for him, and allegedly used him as a model for coin engravings for years to come. Today, it costs more than a penny to make a penny. Source: https://www.rd.com/culture/money-facts/ 16 Mind-Blowing …

The first U.S. gold rush started in North Carolina in 1803 when a 12-year-old boy found a 17-pound gold nugget on his father’s farm. It supplied all the gold for the nation’s mints until 1829. Read More »

Early sections of San Francisco were built upon ships abandoned by prospectors during the California Gold Rush. Many were intentionally run aground to become bars and hotels. Now, hundreds of wooden ships lay beneath the city streets and a portion of their subway goes through the hull of one.

San Francisco’s Foundation is Built on Old Ships from the Mid-1800s In 1994, construction workers in San Francisco’s financial district began digging to build a new light-rail tunnel beneath the city when they hit something. It was a massive ship named “the Rome.” The ship was so large that the crew had to tunnel through …

Early sections of San Francisco were built upon ships abandoned by prospectors during the California Gold Rush. Many were intentionally run aground to become bars and hotels. Now, hundreds of wooden ships lay beneath the city streets and a portion of their subway goes through the hull of one. Read More »

Meet King Tut’s dagger, which was found in his tomb and is believed to have been made from iron from a meteor. At the time of King Tut, iron smelting was rare and the iron would have been worth more than gold.

Tutankhamun’s meteoric iron dagger Tutankhamun’s iron dagger blade and ornamental gold sheath Tutankhamun’s iron dagger is an iron dagger originally discovered in 1925 in Tutankhamun’s 14th century BC King’s Valley tomb by archaeologist Howard Carter. The dagger is of meteorite origin. It closely correlates with meteoric composition, including homogeneity. The dagger is currently displayed at …

Meet King Tut’s dagger, which was found in his tomb and is believed to have been made from iron from a meteor. At the time of King Tut, iron smelting was rare and the iron would have been worth more than gold. Read More »

In 1928, Olympic rower Bobby Pearce stopped mid-race to let a family of ducks pass, giving his opponent a 5-length lead. In the last 1,000 meters, Pearce pulled ahead by 30 seconds, winning the gold and setting a record.

To the greatness of small Bobby Pearce : The Gentleman’s Gold ‘The most important thing in the Olympic games is not winning but taking part; the essential thing in life is not conquering but fighting well.’ Pierre de Frédy, Baron de Coubertin, founder of the Olympic committee Henry Robert Pearce was an Australian sculler of …

In 1928, Olympic rower Bobby Pearce stopped mid-race to let a family of ducks pass, giving his opponent a 5-length lead. In the last 1,000 meters, Pearce pulled ahead by 30 seconds, winning the gold and setting a record. Read More »

In 1836, a sewer worker accidentally discovered an old drain which ran directly into the Bank of England’s gold vault. He wrote letters to the directors of the bank and requested a meeting inside the vault at an hour of their choosing – and popped out of the floor to greet them

Underground Vaults, Gold Bars, and A Secret Entrance: The Unlikely History of the Bank of England Today, the Bank of England may have offices in a modern, glass building in Leeds, but its main site still cuts an imposing, columned figure on Threadneedle Street in the City of London. Once upon a time, the bank …

In 1836, a sewer worker accidentally discovered an old drain which ran directly into the Bank of England’s gold vault. He wrote letters to the directors of the bank and requested a meeting inside the vault at an hour of their choosing – and popped out of the floor to greet them Read More »