Результаты поиска для: Монтана

Существует закон Монтаны, согласно которому, если ученик едет в школу на лошади, директор должен кормить, поить и ухаживать за лошадью. Шесть старшеклассников, которые знали об этом законе, ехали на лошадях в последний день школы. Их директор выполнил свой долг и позаботился об их лошадях.

Благодаря старому закону Монтаны за удивительную шутку для старших вы, возможно, слышали о некоторых старых законах Монтаны, которые все еще «в книгах». Глупые законы вроде: «В воскресенье нельзя есть мороженое» или «Одиноким женщинам не разрешается ловить рыбу в одиночку». Но, благодаря старому закону Монтаны, некоторые ...

Существует закон Монтаны, согласно которому, если ученик едет в школу на лошади, директор должен кормить, поить и ухаживать за лошадью. Шесть старшеклассников, которые знали об этом законе, ехали на лошадях в последний день школы. Их директор выполнил свой долг и позаботился об их лошадях. Подробнее »

Подросток Эвел Киневел, работая на медном руднике, выскочил из тяжелой техники. Он ударил по линии электропередачи, в результате чего город Бьют, штат Монтана, отключился от электричества на несколько часов.

Эвел Книвел Роберт Крейг Книвел (/ kˈniːvəl /; 17 октября 1938 - 30 ноября 2007), профессионально известный как Ивел Книвел, был американским каскадером и артистом. За свою карьеру он совершил более 75 прыжков с трамплина на мотоцикл. Книвель был занесен в Зал славы мотоциклов в 1999 году. Он умер от болезни легких ...

Подросток Эвел Киневел, работая на медном руднике, выскочил из тяжелой техники. Он ударил по линии электропередачи, в результате чего город Бьют, штат Монтана, отключился от электричества на несколько часов. Подробнее »

В 1970 году летчик-истребитель был вынужден катапультироваться во время учебного полета. Его самолет, однако, выровнялся и продолжал лететь много миль, наконец, мягко приземлившись на фермерском поле. Он получил прозвище «Бомбардировщик кукурузного поля».

Бомбардировщик Cornfield «Бомбардировщик Cornfield» - это прозвище, данное Convair F-106 Delta Dart, эксплуатируемому 71-й эскадрильей истребителей-перехватчиков ВВС США. В 1970 году во время учений он совершил беспилотную посадку на фермерском поле в Монтане, получив лишь незначительные повреждения после того, как пилот катапультировался из…

В 1970 году летчик-истребитель был вынужден катапультироваться во время учебного полета. Его самолет, однако, выровнялся и продолжал лететь много миль, наконец, мягко приземлившись на фермерском поле. Он получил прозвище «Бомбардировщик кукурузного поля». Подробнее »

Коренные американцы создали универсальный язык жестов, который позволил 2/3 всех коренных племен общаться на большей части территории Северной Америки, за сотни лет до того, как европейцы изобрели собственный язык жестов.

Язык жестов североамериканских индейцев Лингвисты упорно трудятся, чтобы попытаться спасти многие языки от вымирания, и один, что приблизилось к этой точке Plains Indian Язык жестов или PISL. Когда-то это был один из самых распространенных языков в Америке, и его история предшествует большинству европейских вариаций языка жестов. Сегодня меньше…

Коренные американцы создали универсальный язык жестов, который позволил 2/3 всех коренных племен общаться на большей части территории Северной Америки, за сотни лет до того, как европейцы изобрели собственный язык жестов. Подробнее »

Вот факт о гражданской государственной службе (CPS), правительственной программе США, которая предоставила отказникам по соображениям совести альтернативу военной службе во время Второй мировой войны. Призывники CPS боролись с лесными пожарами, помогали реформировать оскорбительную систему психического здоровья и даже выступали в качестве подопытных в медицинских экспериментах.

Пожарная бригада гражданской государственной службы в лагере «Сноулайн» недалеко от Камино, Калифорния, 1945 год. Гражданская государственная служба (CPS) была программой правительства Соединенных Штатов, которая предоставила лицам, отказывающимся от военной службы по соображениям совести, альтернативу военной службе во время Второй мировой войны. С 1941 по 1947 год почти 12,000 тысяч призывников, желающих служить своей стране в той или иной степени, но ...

Вот факт о гражданской государственной службе (CPS), правительственной программе США, которая предоставила отказникам по соображениям совести альтернативу военной службе во время Второй мировой войны. Призывники CPS боролись с лесными пожарами, помогали реформировать оскорбительную систему психического здоровья и даже выступали в качестве подопытных в медицинских экспериментах. Подробнее »

Художник из Атланты TI спас как минимум двух человек от попыток самоубийства. Одним из них был вокалист Creed Скотт Стэпп. Другой был 24-летний житель Атланты, который собирался спрыгнуть с 22-этажного здания. Узнав о ситуации, TI поехала на место происшествия, чтобы помочь.

В 2001 году Харрис сформировал южную хип-хоп группу P $ C вместе со своими давними друзьями и коллегами из Атланты, рэперами Big Kuntry King, Mac Boney и C-Rod. После освобождения из Arista Харрис подписал контракт с Atlantic и впоследствии стал со-генеральным директором (генеральным директором) своего собственного лейбла Grand Hustle Records, который он основал в 2003 году. [2] [3] …

Художник из Атланты TI спас как минимум двух человек от попыток самоубийства. Одним из них был вокалист Creed Скотт Стэпп. Другой был 24-летний житель Атланты, который собирался спрыгнуть с 22-этажного здания. Узнав о ситуации, TI поехала на место происшествия, чтобы помочь. Подробнее »

Search Results for: montana

There is a Montana Law that if a student rides a horse to school, the principal has to feed, water, and tend the horse. Six seniors who were aware of this law rode their horses on the last day of school. Their principal did his duty and took care of their horses.

Thanks to an Old Montana Law for an Amazing Senior Prank You may have heard of some old laws in Montana, that are still “on the books.” Silly laws like, “You can’t eat ice cream on a Sunday,” or “Single women are not allowed to fish alone.” But, thanks to an old Montana law, some …

There is a Montana Law that if a student rides a horse to school, the principal has to feed, water, and tend the horse. Six seniors who were aware of this law rode their horses on the last day of school. Their principal did his duty and took care of their horses. Read More »

A teenaged Evel Kinevel, while working at a copper mine, popped a wheelie with a piece of heavy machinery. He hit a power line, causing the city of Butte, Montana to lose power for several hours.

Evel Knievel Robert Craig Knievel (/kˈniːvəl/; October 17, 1938 – November 30, 2007), professionally known as Evel Knievel, was an American stunt performer and entertainer. Over the course of his career, he attempted more than 75 ramp-to-ramp motorcycle jumps. Knievel was inducted into the Motorcycle Hall of Fame in 1999. He died of pulmonary disease …

A teenaged Evel Kinevel, while working at a copper mine, popped a wheelie with a piece of heavy machinery. He hit a power line, causing the city of Butte, Montana to lose power for several hours. Read More »

In 1970, a fighter pilot was forced to eject during a training mission. His plane, however, righted itself and continued flying for miles, finally touching down gently in a farmer’s field. It earned the nickname “The Cornfield Bomber.”

Cornfield Bomber The “Cornfield Bomber” was the nickname given to a Convair F-106 Delta Dart, operated by the 71st Fighter-Interceptor Squadron of the United States Air Force. In 1970, during a training exercise, it made an unpiloted landing in a farmer’s field in Montana, suffering only minor damage, after the pilot had ejected from the …

In 1970, a fighter pilot was forced to eject during a training mission. His plane, however, righted itself and continued flying for miles, finally touching down gently in a farmer’s field. It earned the nickname “The Cornfield Bomber.” Read More »

Native Americans created a universal sign language that allowed 2/3 of all Indigenous tribes to communicate across most of North America, hundreds of years before Europeans invented a sign language of their own.

Plains Indian Sign Language Linguists work hard to try to save many languages from extinction, and one that has come close to that point is Plains Indian Sign Language or PISL. This was once one of the most widespread languages in the Americas, and its history predates most European variations of sign language. Today, less …

Native Americans created a universal sign language that allowed 2/3 of all Indigenous tribes to communicate across most of North America, hundreds of years before Europeans invented a sign language of their own. Read More »

Here’s a fact about Civilian Public Service (CPS), a US government program that provided conscientious objectors with an alternative to military service during World War II. CPS draftees fought forest fires, helped reform an abusive mental health system, and even acted as test subjects in medical experiments.

Civilian Public Service firefighting crew at Snowline Camp near Camino, California, 1945. The Civilian Public Service (CPS) was a program of the United States government that provided conscientious objectors with an alternative to military service during World War II. From 1941 to 1947, nearly 12,000 draftees, willing to serve their country in some capacity but …

Here’s a fact about Civilian Public Service (CPS), a US government program that provided conscientious objectors with an alternative to military service during World War II. CPS draftees fought forest fires, helped reform an abusive mental health system, and even acted as test subjects in medical experiments. Read More »

Atlanta artist TI has saved at least two people from suicide attempts. One of them was the lead singer of Creed, Scott Stapp. The other was a 24-year-old Atlanta resident who was going to jump from a 22-story building. After hearing about the situation, TI drove to the scene to help.

In 2001, Harris formed the Southern hip hop group P$C, alongside his longtime friends and fellow Atlanta-based rappers Big Kuntry King, Mac Boney, and C-Rod. Upon being released from Arista, Harris signed to Atlantic and subsequently became the co-chief executive officer (CEO) of his own label imprint, Grand Hustle Records, which he launched in 2003.[2][3] …

Atlanta artist TI has saved at least two people from suicide attempts. One of them was the lead singer of Creed, Scott Stapp. The other was a 24-year-old Atlanta resident who was going to jump from a 22-story building. After hearing about the situation, TI drove to the scene to help. Read More »