Результаты поиска для: Нигерия

Мужчина провел 60 часов под водой в полной темноте после того, как его судно перевернулось и затонуло на дно моря. Он был обнаружен живым водолазами, отправленными за мертвыми телами.

Нигериец выжил два дня в море в подводном воздушном кармане Джед Чемберлен из дайвинг-компании DCN Global рассказал, как был спасен Харрисон Окене (на фото). Мужчина из Нигерии выжил два с половиной дня, оказавшись в ловушке на глубине 30 метров (98 футов). замерзающая морская вода. 29-летний Харрисон Окене был на борту буксира Jascon-4, когда оно перевернулось в результате сильной волны. …

Мужчина провел 60 часов под водой в полной темноте после того, как его судно перевернулось и затонуло на дно моря. Он был обнаружен живым водолазами, отправленными за мертвыми телами. Подробнее »

В 2014 году в Нью-Йорке было 16 миллионов долларов неоплаченных штрафов за парковку от иностранных дипломатов. Самым крупным преступником был Египет с примерно 1.9 миллиона долларов. Дипломатический иммунитет - основная причина того, что эти билеты остались неоплаченными.

Неплатежеспособные дипломаты задолжали Нью-Йорку 16 миллионов долларов неоплаченных штрафов за парковку Дипломатический персонал, базирующийся в Нью-Йорке, накопил 16 миллионов долларов неоплаченных штрафов за парковку, согласно муниципальным данным, полученным Wall Street Journal. Должностные лица из 180 стран или всех стран, кроме 15 на планете, накопили долги, связанные с нарушениями правил парковки. …

В 2014 году в Нью-Йорке было 16 миллионов долларов неоплаченных штрафов за парковку от иностранных дипломатов. Самым крупным преступником был Египет с примерно 1.9 миллиона долларов. Дипломатический иммунитет - основная причина того, что эти билеты остались неоплаченными. Подробнее »

Search Results for: nigeria

A man spent 60 hours underwater, in total darkness, after his vessel capsized and sunk to the bottom of the sea. He was discovered alive by divers sent to recover dead bodies.

Nigerian survives two days at sea, in underwater air pocket Jed Chamberlain, from DCN Global diving company, described how Harrison Okene (pictured) was rescued A Nigerian man has survived for two-and-a-half days trapped 30m (98ft) deep in freezing seawater. Harrison Okene, 29, was on board the tug boat Jascon-4 when it capsized in heavy swells. …

A man spent 60 hours underwater, in total darkness, after his vessel capsized and sunk to the bottom of the sea. He was discovered alive by divers sent to recover dead bodies. Read More »

In 2014, New York City had $16 Million in unpaid parking tickets from foreign diplomats. The largest offender was Egypt, with about $1.9 Million. Diplomatic immunity is the main reason that those tickets remained outstanding.

Deadbeat Diplomats Owe NYC $16 Million in Unpaid Parking Fines Diplomatic staff based in New York City have racked up $16 million in unpaid parking tickets, according to municipal data obtained by the Wall Street Journal. Officials from 180 countries, or all but 15 countries on the planet, have accrued debt related to parking violations. …

In 2014, New York City had $16 Million in unpaid parking tickets from foreign diplomats. The largest offender was Egypt, with about $1.9 Million. Diplomatic immunity is the main reason that those tickets remained outstanding. Read More »

:)