Главная » Люди и общество » Дети и подростки » Что случилось с дикими мальчиками?

Что случилось с дикими мальчиками?

Летом 2003 года два брата из Калифорнии убежали жить в глушь Канады, рассказав свою историю о том, как они отрезать от общества и не имеющих удостоверения личности и юридических документов. Родители нашли их через десять месяцев. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что случилось с ними после того, как они были найдены?

Печально известная история The Wild Boys о 22-летнем Уильяме и 15-летнем брате Томе была мистификацией. Они не были бездомными. Они сбежали из дома и были найдены родителями через десять месяцев, вскоре после того, как они появились в новостях.

Кем были Дикие Мальчики?

Это были братья, которые утверждали, что они Уильям Грин и Том Грин, дети Мэри и Джозефа Грин из Канады. Когда их нашли в лесу, они вскоре узнали, что их настоящие имена Кайл и Роэн Хорн, родившиеся у их родителей, Роджера и Дайаны Хорн из Розвилля, Калифорния.

Братья были найдены в лесу недалеко от Вернон-Сити, примерно в ста семидесяти пяти милях к северо-востоку от Ванкувера. Они рассказали местным жителям, что их родители, Мэри и Джозеф, хотели сохранить свою личность в тайне и что они выросли в канадской глуши, чтобы научиться жить самостоятельно и изолированно от общества.

Один из Зелёная братья, Роэн, были сильно недостаточны в весе. Он ел только фрукты. По словам нашедших их полицейских, его диета перешла от обычной к вегетарианской и стала веганской, что вызвало их недоедание.

Эти два брата рассказали разные истории людям, живущим поблизости, где они разбили лагерь последние десять месяцев. Они прослыли нелюдимыми и совершенно неизвестными обществу. Они сказали, что никогда не были в школе. (Источник: SFG)

Как братья выжили?

По имеющимся данным, об инциденте узнала одна из местных жителей, мать. рожок положение братьев и сплотилась среди своих товарищей по сообществу, чтобы помочь мальчикам. Они жертвовали им еду и одежду и даже пожертвовали деньги, чтобы поселить мальчиков в общежитие, когда наступила зима.

Почему братья сбежали?

Конечно, их родители были обеспокоены, но сказали, что были в восторге от того, что местные власти нашли их детей. По словам Роджера Хорна, Дикие мальчики' отец, они вырастили своих детей в пригороде недалеко от Сакраменто, Калифорния.

Мистер и миссис Хорн попросили старшего брата Кайла, которому тогда было 22 года, покинуть дом, когда он отказался найти работу. В то время как его брат, Роэн, которому тогда было 15 лет, сбежал из дома после того, как его доставили в больницу для проверки из-за его расстройства пищевого поведения. У братьев было всего 200 долларов в карманах и палатка для поездки в Канаду.

Оба родителя не знали, что их дети были вместе в Канаде все эти месяцы, пока один из их соседей не увидел трансляцию выздоровления детей в одном из выпусков новостей. (Источник: Castanet)

Что сказал старший брат?

Через год после того, как Кайл и Роэн Хорн вернулись домой, Кайл, старший брат, дал интервью по телефону местному репортеру. Он сказал, что его родители не знали, что его брат Роэн был с ним.

Кайл время от времени звонил их матери Диане, чтобы сказать им, что с ним все в порядке, что он в Канаде, и делал вид, что спрашивает о самочувствии своего брата. Когда его родители сказали ему, что его брат пропал без вести, он заверил их, что с ним все в порядке. (Источник: Ворота Сан-Франциско)

Оставьте комментарий

Home » People & Society » Kids & Teens » What Happened to the Wild Boys?

What Happened to the Wild Boys?

In the summer of 2003, two California-born brothers ran away to live in the wilderness of Canada, with their story about being cut off from society and having no identification and no legal documents. Their parents found them after ten months. But did you ever wonder what happened to them after they were found?

The Wild Boys’ infamous story of William, 22, and brother Tom, 15, was a hoax. They weren’t homeless. They ran away from home and were found by their parents after ten months, shortly after they appeared on a news report.

Who Were The Wild Boys?

They were brothers who claimed to be William Green and Tom Green, children of Mary and Joseph Green from Canada. When they were found in the woods, they soon learned their real names were Kyle and Roen Horn, born to their parents, Rodger and Diana Horn of Roseville, California.

The brothers were found camping in the woods near Vernon City, about one hundred seventy-five miles northeast of Vancouver. They told the locals that their parents, Mary and Joseph, wished to keep their identities unknown and that they were brought up in the Canadian wilderness so they could learn to live self-sufficiently and isolated from society.

One of the Green brothers, Roen, was severely underweight. He only ate fruits. According to the police officers who found them, his diet had gone from regular to vegetarian and led to being vegan, which caused their malnutrition.

These two brothers told different stories to the people living nearby where they had been camping for the past ten months. They made themselves to be known as unsociable and completely unknown by society. They said they had never been to school. (Source: SFG)

How Did The Brothers Survive?

One of the locals, a mother, according to the reports, found out about the Horn brothers’ situation and rallied among her fellow community members to help the boys. They donated food and clothes to them and even contributed to afford to put the boys in a hostel when winter came.

Why Did The Brothers Runaway?

Of course, their parents were worried but said they were ecstatic that the local authorities found their children. According to Rodger Horn, the wild boys’ father, they raised their children in a suburban community near Sacramento, California.

Mr. and Mrs. Horn asked the older brother, Kyle, then 22, to leave the house when he refused to find a job. While his brother, Roen, then 15, ran away from home after being brought to the hospital to be checked because of his eating disorder. The brothers only had $200 in their pockets and a tent to go to Canada.

Both parents did not know that their children were together in Canada all those months until one of their neighbors saw the airing of the children’s recovery in one of the news reports. (Source: Castanet)

What Did The Older Brother Have To Say?

A year after Kyle and Roen Horn went home, Kyle, the older brother, granted a telephone interview with a local news reporter. He said his parents did not know that his brother Roen was with him.

Kyle would be calling their mother, Diana, now and then to tell them that he was okay and he was in Canada and would pretend to ask about the well-being of his brother. When his parents told him that his brother had gone missing, he assured them that he was fine. (Source: San Francisco Gate)

Leave a Comment