Некоторые буддийские монахи пытаются мумифицировать себя живыми, и по крайней мере двум дюжинам это удалось. Процесс включает в себя употребление в пищу только сосновых игл, смол и семян, чтобы удалить весь жир, а затем медленное сокращение потребления жидкости до нуля, таким образом обезвоживая тело и сокращая все органы до самой смерти.

Сокушинбуцу

Тело тайского буддийского монаха Луанг Пхо Даенга в Ват Хунарам, Самуи, Таиланд

Сокушинбуцу (即 身 仏) - это разновидность буддийской мумии. Этот термин относится к практике буддийских монахов, соблюдающих аскетизм до самой смерти и мумификации при жизни. Их можно увидеть в ряде буддийских стран, но обычно используется японский термин «сокушинбуцу».

Считается, что пытались это сделать многие сотни монахов, но на сегодняшний день обнаружено только 24 таких мумификации. Существует распространенное предположение, что основатель школы Сингон Кукай принес эту практику из Танского Китая как часть секретных тантрических практик, которые он изучил, и которые позже были потеряны в Китае.

происхождения

Сокушинбуцу (мумия) Хуэйнэна в Шаогуане, Гуандон… Продолжить чтение (чтение 4 минуты)

13 мыслей о «Некоторые буддийские монахи пытаются мумифицировать себя живыми - и по крайней мере двум дюжинам это удалось. Процесс включает в себя употребление в пищу только сосновых игл, смол и семян, чтобы удалить весь телесный жир, а затем медленное сокращение потребления жидкости до нуля, таким образом обезвоживая тело и сокращая все органы до самой смерти ».

  1. wjbc

    Вы делаете это как настоящую практику. Это было запрещено в 1800-х годах. И обеспечить соблюдение запрета несложно, поскольку процесс занимает около десяти лет.

  2. BeauRiot

    Этот труп выглядит чертовски летящим с их тенями.

  3. дорифор99

    > Процесс включает в себя употребление в пищу только сосновых игл, смол и семян, чтобы удалить весь жир.

    Забудьте о кето - узнайте о новой горячей диете влиятельных людей Кремниевой долины.

  4. ТигрДракон747

    Будда: Ребята, аскетизм - это плохо и не путь к просветлению. Такой уровень отрицания себя вреден для вас.

    Буддийский монах: позволь мне заморить себя голодом lol

  5. Асталон18

    Господь Будда Своим монахам: -

    Монахи, эти две крайности не следует практиковать тем, кто ушел из семейной жизни. Существует пристрастие к потворству чувственным удовольствиям, что низко, грубо, как у обычных людей, недостойно и невыгодно; и есть пристрастие к самоуничижению, что болезненно, недостойно и невыгодно.
    Избегая обеих этих крайностей, Татхагата (Совершенный) реализовал Срединный Путь; он дает видение, дает знание и ведет к спокойствию, прозрению, просветлению и Ниббане. И что это за Срединный Путь, реализованный Татхагатой…? Это Благородный Восьмеричный путь и ничего больше, а именно: правильное понимание, правильная мысль, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильная концентрация [3].

    Монахи: - Давайте практиковать умерщвление себя !!!!!

  6. Herbmanafet

    Совершенно уверен, что фотография сделана с мумии на острове Самуи в Таиланде. Увидел его несколько лет назад на гастролях. Гид рассказал всю историю о том, как парень годами сидел и медитировал, ел только семена и т. Д., А затем, когда он умер, остался на месте в виде мумии.

    Затем в классическом тайском стиле без намека на иронию говорит: «Но есть вероятность, что все это неправда».

    До сих пор смеюсь над этим.

  7. element_number_92

    Я читал о древней статуе буддийского монаха, которую недавно сканировали. Оказалось, что внутри статуи сидел скелет медитирующего монаха.

  8. Soloskystar

    Они известны как Секта пожирателей деревьев ((вольный перевод)). Это процесс, который они начинают рано, и на его завершение уходят десятилетия. Они даже будут сидеть и ждать смерти, потому что они позируют смерти в типичной позе для медитации. Некоторые монахи будут ждать естественной смерти. Другие примут мышьяк, чтобы вызвать смерть.

  9. Thedrunner2

    Бобби Баучер пришел в ужас, прочитав это.

  10. Скрытое пламя530

    Я считаю, что это было источником вдохновения для монахов Шекии в святилищах LOZ: Breath of the Wild, поэтому они растворяются в пыли после того, как дают вам шар.

  11. dangitdanimal

    Похоже на самоубийство ... с дополнительными шагами ...

  12. СтрелокХроника

    Я не хочу знать, что такое какает на этой диете.

Оставьте комментарий

Some Buddhist monks attempt to mummify themselves alive—and at least two dozen have succeeded. The process involves eating only pine needles, resins & seeds to eliminate all body fat, and then slowly reducing liquid intake to zero, thus dehydrating the body and shrinking all organs, until death.

Sokushinbutsu

The body of the Thai Buddhist monk Luang Pho Daeng at Wat Khunaram, Ko Samui, Thailand

Sokushinbutsu (即身仏) are a kind of Buddhist mummy. The term refers to the practice of Buddhist monks observing asceticism to the point of death and entering mummification while alive. They are seen in a number of Buddhist countries, but the Japanese term “sokushinbutsu” is generally used.

It is believed that many hundreds of monks tried, but only 24 such mummifications have been discovered to date. There is a common suggestion that Shingon school founder Kukai brought this practice from Tang China as part of secret tantric practices he learned, and that were later lost in China.

Origin

Sokushinbutsu (mummy) of Huineng, in Shaoguan, Guangdon… Continue Reading (4 minute read)

13 thoughts on “Some Buddhist monks attempt to mummify themselves alive—and at least two dozen have succeeded. The process involves eating only pine needles, resins & seeds to eliminate all body fat, and then slowly reducing liquid intake to zero, thus dehydrating the body and shrinking all organs, until death.”

  1. wjbc

    You make it sound like a present practice. It was banned in the 1800s. And it’s easy to enforce the ban since the process takes about ten years.

  2. BeauRiot

    That corpse looks fly as hell with them shades.

  3. doryphorus99

    >The process involves eating only pine needles, resins & seeds to eliminate all body fat

    Forget keto–learn about Silicon Valley influencers’ hot new diet.

  4. TigerDragon747

    Buddha: Guys asceticism is bad and not a path to enlightenment. That level of denying yourself is bad for you.

    Buddhist monk: let me starve myself to death lol

  5. xredrabbitx19

    What are you looking at smoothskin?

  6. Astalon18

    Lord Buddha to His monks:-

    Monks, these two extremes ought not to be practiced by one who has gone forth from the household life. There is addiction to indulgence of sense-pleasures, which is low, coarse, the way of ordinary people, unworthy, and unprofitable; and there is addiction to self-mortification, which is painful, unworthy, and unprofitable.
    Avoiding both these extremes, the Tathagata (the Perfect One) has realized the Middle Path; it gives vision, gives knowledge, and leads to calm, to insight, to enlightenment and to Nibbana. And what is that Middle Path realized by the Tathagata…? It is the Noble Eightfold path, and nothing else, namely: right understanding, right thought, right speech, right action, right livelihood, right effort, right mindfulness and right concentration.[3

    Monks:- Let us practice self mortification!!!!!

  7. herbmanafet

    Pretty sure the photo is from a mummy on Koh Samui in Thailand. Saw it a few years ago on a tour there. The guide gave the whole story of how the guy sat there meditating for years, only eating seeds etc, and then when he died was left in place as a mummy.

    Then in classic Thai style, with no hint of irony says “There is a possibility though, that none of this is true”.

    Still laugh about that to this day.

  8. element_number_92

    I have read about an ancient statue of a Buddhist monk which was scanned recently. It turned out that the statue had the skeleton of that meditating monk sitting inside of it.

  9. Soloskystar

    They are known as the Sect of Tree eaters (( loose translation )) It’s a process they start early on and takes decades to finish. They’ll even sit and wait for death because they pose for death in the typical meditation position. Some monks will wait till death occurs naturally. Others will take a type of arsenic to induce death.

  10. Thedrunner2

    Bobby Boucher is horrified upon reading this

  11. HiddenFlame530

    I believe this was the inspiration for the Shekiah monks inside the shrines of LOZ: Breath of the Wild, which is why they dissolve into dust after they give you the orb.

  12. dangitdanimal

    That sounds like suicide… with extra steps…

  13. GunmanChronicle

    I don’t want to know what pooping feels like on that diet.

Leave a Comment