Великий английский крикет Денис Комптон был известен своей рассеянностью. Однажды он прибыл на матч без своего инвентаря, поэтому он использовал старинную биту из музея стадиона; и во время большого празднования его 70-летия позвонила его мать и сказала, что ему всего 69

Денис Комптон

О рассеянности Комптона ходили легенды. Колин Каудри пишет, что Комптон явился на тест «Олд Траффорд» 1955 года против Южной Африки без своей экипировки. Неустрашимый, он неспешно вошел в музей и, позаимствовав старинную летучую мышь с экспозиции, набрал 158 и 71 балл. Тем не менее, Англия проиграла с разницей в три калитки. Эта рассеянность была особенно очевидна в его склонности выгонять своих партнеров по складке: Тревор Бейли заявил, что «призыв к бежать из Комптона следует рассматривать не более чем как основу для переговоров». В типичной форме, на бенефисе своего брата Лесли в 1955 году, ему удалось выгнать его, прежде чем он столкнулся с единственным мячом.

Питер Парфитт, игрок с битой из Миддлсекса и Англии, был спикером на… Продолжить чтение (чтение 4 минуты)

12 мыслей о «Великий английский крикет Денис Комптон был известен своей рассеянностью. Однажды он прибыл на матч без своего инвентаря, поэтому он использовал старинную биту из музея стадиона; и во время большого празднования его 70-летия позвонила его мать и сказала, что ему всего 69 ».

  1. Malalatargaryen

    > О рассеянности Комптона ходили легенды. Колин Каудри пишет, что Комптон явился на тест «Олд Траффорд» в 1955 году против Южной Африки без своей экипировки. Неустрашимый, он неспешно вошел в музей и, позаимствовав старинную биту с экспозиции, набрал 158 и 71 * (что сделало его лучшим бомбардиром матча для обеих команд) *. Тем не менее, Англия проиграла тремя калитками. Эта рассеянность была особенно очевидна в его склонности выгонять своих партнеров из рук: Тревор Бейли заявил, что «призыв к бежать из Комптона следует рассматривать не более чем как основу для переговоров». В типичной форме, на бенефисе своего брата Лесли в 1955 году, ему удалось выгнать его, прежде чем он столкнулся с единственным мячом.

    Питер Парфитт, игрок с битой из Миддлсекса и Англии, выступал на большом праздновании в Лондоне 70-летия Комптона. Он утверждает, что главного гостя вызвала к телефону дама, которая слышала об ужине: в конце концов, он согласился ответить на звонок. «Денис, - сказала она, - это я, твоя мать. Тебе не 70, тебе всего 69 ».

    Он также был успешным футболистом, выиграв и лигу, и Кубок Англии с «Арсеналом».

  2. Шалость

    Для человека с СДВГ все это звучит довольно нормально. Ну, за исключением того, что хорошо играешь в крикет.

  3. AllISaidWasJehovah

    Важно помнить, что в те дни антиквариат не был таким старым, как сейчас.

  4. tompink57

    Напоминает мне Руба Уодделла, давнего бейсболиста. Фанаты-противники буквально держали щенков или блестящие вещи в середине игры, чтобы отвлечь его.

  5. fhost344

    Это, безусловно, самые возмутительные и интересные вещи, которые когда-либо происходили в мире крикета.

  6. Talonqr

    "Бух, ты встал"

    "Хммм, ах что?"

    «Это твоя летучая мышь»

    «Что теперь?»

    «Мы играем в крикет, а ты игрок в крикет»

    «Черт, ооооо, да, теперь я вспомнил!»

  7. брюки

    Петиция о включении этого человека в канон святых покровителей СДВГ вместе с Теодором Рузвельтом, Адзумаки Наруто, Томасом Сойером, Кальвином, Леонардо Давинки и Бартоломью Симпсоном.

  8. TheRedmanCometh

    Ngl Я думал, что мне исполнилось 30 в прошлом году в течение 2 месяцев ... Мне исполнилось 29 ... Мне 30 в феврале, не последний

  9. Hex_Drinker

    Но его мама была жива и все еще была достаточно проницательной, чтобы напоминать сыну, что ему 69… Его рассеянность определенно была отцовским геном.

  10. Chicken_McFlurry

    Это похоже на эпизод из «Кусочки».

Оставьте комментарий

English cricket great Denis Compton was renowned for his absent-mindedness. He once arrived at a match without his kitbag, so he used an antique bat from the stadium’s museum; and during a major celebration in honour of his 70th birthday, his mother rang, telling him that he was only 69

Denis Compton

Compton’s absent-mindedness was legendary. Colin Cowdrey writes that Compton turned up for the Old Trafford Test of 1955 against South Africa without his kitbag. Undaunted, he sauntered into the museum and, borrowing an antique bat off the display, went on to score 158 and 71. Nevertheless, England lost by three wickets. This absent-mindedness was particularly obvious in his tendency to run out his partners at the crease: Trevor Bailey declared that ‘a call for a run from Compton should be treated as no more than a basis for negotiation.’ In typical form, at his brother Leslie’s benefit match in 1955, he managed to run him out before he had faced a single ball.

Peter Parfitt, the Middlesex and England batsman, was a speaker at a ma… Continue Reading (4 minute read)

12 thoughts on “English cricket great Denis Compton was renowned for his absent-mindedness. He once arrived at a match without his kitbag, so he used an antique bat from the stadium’s museum; and during a major celebration in honour of his 70th birthday, his mother rang, telling him that he was only 69”

  1. malalatargaryen

    >Compton’s absent-mindedness was legendary. Colin Cowdrey writes that Compton turned up for the Old Trafford Test of 1955 against South Africa without his kitbag. Undaunted, he sauntered into the museum and, borrowing an antique bat off the display, went on to score 158 and 71 *(making him the match’s top scorer for either team)*. Nevertheless, England lost by three wickets. This absent-mindedness was particularly obvious in his tendency to run out his partners at the crease: Trevor Bailey declared that ‘a call for a run from Compton should be treated as no more than a basis for negotiation.’ In typical form, at his brother Leslie’s benefit match in 1955, he managed to run him out before he had faced a single ball.

    >Peter Parfitt, the Middlesex and England batsman, was a speaker at a major celebration in London for Compton’s 70th birthday. He claims that the chief guest was called to the telephone by a lady who had heard about the dinner: eventually, he agreed to take the call. “Denis,” she said, “it’s me, your mother. You’re not 70, you’re only 69.”

    He was also a successful football player, winning both the league and the FA Cup with Arsenal.

  2. Prankmore

    As someone with ADHD this all sounds pretty normal. Well except being any good at cricket.

  3. AllISaidWasJehovah

    It’s important to bear in mind that antiques weren’t anywhere near as old in those days as they are now.

  4. tompink57

    Reminds me of Rube Waddell, old timey baseball player. Opposing fans would literally hold up puppies or shiny things midgame to distract him.

  5. fhost344

    These are by far the most outrageous and interesting things that have ever happened in the world of cricket.

  6. Talonqr

    “Bruh your up”

    “Hmmm, oh, what?”

    “Its your bat”

    “My what now?”

    “We’re playing cricket, your a cricket player”

    “Shit, ohhhhh yea I remember now!”

  7. satorsquarepants

    Petition to add this man to the canon of patron saints of ADHD, along with Theodore Roosevelt, Azumaki Naruto, Thomas Sawyer, Calvin, Leonardo Davinki, and Bartholomew Simpson.

  8. c74isk

    ok then, there’s hope for me still

  9. TheRedmanCometh

    Ngl I thought I turned 30 last year for 2 months…I turned 29…I’m 30 this February not last

  10. Hex_Drinker

    But his Mom was alive and still sharp enough to remind her son he was 69… His absent minded trait was definitely a dad gene.

  11. Chicken_McFlurry

    This reads like an episode from “The Dollop”.

Leave a Comment