Главная » Искусство и развлечения » Музыка и аудио » Рок музыка » В 2008 году, когда ему было 45 лет, Фли, бас-гитарист мультиплатиновой рок-группы Red Hot Chili Peppers, поступил на первый курс музыкальной программы Университета Южной Калифорнии, чтобы изучить академическую сторону музыки.

В 2008 году, когда ему было 45 лет, Фли, бас-гитарист мультиплатиновой рок-группы Red Hot Chili Peppers, поступил на первый курс музыкальной программы Университета Южной Калифорнии, чтобы изучить академическую сторону музыки.

Фли возвращается в школу

Как член мультиплатиновой рок-группы Red Hot Chili Peppers, Фли, похоже, не нуждался в высшем образовании для продолжения своей карьеры. Но басист только что поступил на первый курс музыкальной программы Университета Южной Калифорнии. Для Фли это возможность изучить академическую сторону музыки.

«Когда я был ребенком, я изучал музыку на наиболее лечебном уровне в государственных школах Лос-Анджелеса с небольшими частными инструкциями», - говорит Фли. «Всю мою карьеру, все, что я действительно делал, было основано на эмоциях, интуиции и тяготении к тому, что звучит хорошо».

Как и любой другой музыкальный факультет для новичков, Фли начинает с хоралов Баха и его четырехчастных гармоний. Это другой мир, чем в Re ...
Читать далее

источник: https://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=95101406

In 2008 and at the age of 45, Flea, bass player of the multiplatinum rock band Red Hot Chili Peppers, enrolled as a freshman at University of Southern California’s music program to learn the academic side of music.

Flea Goes Back To School

As a member of the multiplatinum rock band Red Hot Chili Peppers, Flea wouldn’t seem to need higher education to further his career. But the bassist has just enrolled as a freshman at the University of Southern California’s music program. For Flea, it’s an opportunity to learn the academic side of music.

“I studied music at the most remedial level when I was a kid, through the Los Angeles public schools, with a little private instruction,” Flea says. “All my career, all that I’ve really done has been based on emotion and intuition and gravitating toward what sounds good.”

Like any other freshman music major, Flea is starting at the beginning with Bach’s chorales and his four-part harmonies. It’s a different world from that of the Re…
Read More

Source: https://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=95101406

Advertisement