Главная » Люди и общество » Понравилась ли Стивену Хокингу его учеба в бакалавриате?

Понравилась ли Стивену Хокингу его учеба в бакалавриате?

Стивен Хокинг, наиболее известный своим вкладом в области науки, известен как один из самых умных людей в истории. Будучи студентом, он сначала страдал от низких оценок в школе Сент-Олбанс; Когда он поступил в Оксфордский университет, его превосходство проявилось, когда он окончил его с отличием, независимо от того, сколько времени он потратил на учебу. 

Поступив на программу космологии в Оксфордском университете, Стивен Хокинг почувствовал, что его работа в колледже дается легко, и в конце концов окончил его с отличием, хотя он уделял учебе мало времени. 

Ранняя жизнь Стивена Хокинга

Стивен Хокинг родился 300 января 8 года в день 1942-летия со дня смерти выдающегося физика Галилео Галилея. Он попал в семью интеллектуалов. У Фрэнка и Изобель Хокинг было четверо детей, со Стивеном Хокингом как старшими братьями и сестрами.

Оба родителя Стивена Хокинга были выпускниками Оксфорда. Изобель Хокинг по праву получила образование в Оксфордском университете в 1930-х годах, когда женщины с формальным образованием не были обычным явлением. Как и мать Стивена, Фрэнк Хокинг также учился в Оксфордском университете, изучая тропические болезни в качестве медицинского исследователя.

Считая Оксфорд более безопасным местом вдали от немецких бомб, сброшенных на Лондон во время Второй мировой войны, Изобель и Франк перебрались туда, чтобы уберечь свою семью от вреда. Пара продолжала иметь двух других детей по имени Мэри и Филиппа, усыновив четвертого ребенка Эдварда в 1956 году.

Семья Хокингов, по словам близкого друга, была странной. Во время их обедов комнату наполняла тишина, поскольку каждый участник оставался погруженным в книгу. Они использовали старое лондонское такси в качестве семейного автомобиля и почти не заботились об уходе за домом, содержании пчел в подвале и зажигании фейерверков в теплице.

Когда Стивен Хокинг поступил в школу Сент-Олбанс на первом курсе, он не был признан способным учеником, поскольку у него были низкие оценки в классе, и он уделял приоритетное внимание занятиям вне школы, таким как настольные игры и создание новых игр со своими сверстниками.

Хокинг продолжил свою академическую жизнь в Оксфордском университете, поступив в учебное заведение в 17 лет. Хотя первоначально он планировал изучить курс математики, Оксфорд не предложил желаемой программы, что побудило Хокинга заняться космологией.

Во время учебы в бакалавриате Хокинг вспоминал, что он почти не сосредотачивался на своих предметах, поскольку, по его подсчетам, уделял школе только час в день. Ему было невероятно легко учиться в колледже, он окончил его с отличием в 1962 году. Затем он продолжал бороться за свою докторскую степень. по космологии в Кембриджском университете. (Источник: Биография

Наследие Стивена Хокинга

Во время прохождения Стивеном степени доктора философии в Кембриджском университете врачи диагностировали у него боковой амиотрофический склероз. Врачи продолжали объяснять, что ему осталось жить всего несколько лет. (Источник: Утки

Хотя изначально это привело его к депрессивному состоянию, его диагноз недолго стал для него препятствием. Вскоре он нашел причину продолжать жить в рамках своей работы и в недавно сформировавшихся романтических отношениях со своей женой Джейн.


Стивен создал свое наследие благодаря своим теориям и выдающимся работам, написав в соавторстве 15 книг, в том числе уважаемые Краткая история времени, Вселенная в двух словах, Более короткая история времении The Grand Design, (Источник: Биография)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » People & Society » Did Stephen Hawking Like His Undergraduate Studies?

Did Stephen Hawking Like His Undergraduate Studies?

Stephen Hawking, most known for his contributions in the field of science, is known to be one of the most intelligent people in history. As a student, he initially suffered from low ranks at St. Albans School; when he reached the University of Oxford, his excellence showed itself when he graduated with honors, regardless of the little time he spent studying. 

Entering a Cosmology program at the University of Oxford, Stephen Hawking felt that his college work was easy, eventually graduating with honors even though he dedicated little time to study. 

The Early Life of Stephen Hawking

Born on the 300th death anniversary of the admirable physicist Galileo Galilei on January 8, 1942, Stephen Hawking emerged into a family of intellectuals. Frank and Isobel Hawking had four children, with Stephen Hawking as the eldest siblings.

Both Stephen Hawking’s parents were Oxford Graduates. Isobel Hawking righteously attained her education at Oxford University during the 1930s, when formally educated women weren’t a common sight. Alike Stephen’s mother, Frank Hawking also attended Oxford University, majoring in tropical diseases as a medical researcher.

Deeming Oxford a safer place away from the German bombs dropped in London during World War II, Isobel and Frank transferred there in an attempt to keep their family away from harm. The couple continued to have two other children named Mary and Philippa, adopting their fourth child Edward in 1956.

The Hawking Family, according to a close friend, was odd. Silence filled the room during their dinners as each member remained immersed in a book. They used an old London taxi as their family car, and they hardly cared about their home’s maintenance, containing bees in their basement and lighting fireworks in their greenhouse.

When Stephen Hawking entered St. Albans School in his first year, he was not recognized as a bright student as he had low ranks in his class, prioritizing activities outside school like playing board games and producing new games with his peers.

Hawking continued his academic life at the University of Oxford, entering the educational institution at 17 years old. Although he initially planned on studying a mathematics course, Oxford didn’t offer his desired program, leading Hawking to pursue cosmology.

During his undergraduate studies, Hawking recalled that he barely focused on his subjects as he calculated that he only devoted an hour per day for school. He found his college academics incredibly easy, graduating with honors in 1962. He then continued to strive for his Ph.D. in cosmology at the University of Cambridge. (Source: Biography

Stephen Hawking’s Legacy

During Stephen’s pursuance of a Ph.D. at the University of Cambridge, doctors diagnosed him with amyotrophic lateral sclerosis. The doctors continued to explain that he only had a few years left to live. (Source: Ducksters

Although that initially led him to dwell in a depressive state, his diagnosis didn’t serve as a barrier for him for long. He soon found a reason to continue to live within his work and in his newly formed romantic relationship with Jane, his wife.


Stephen established his legacy through his theories and notable works, co-writing 15 books, including the esteemed A Brief History of Time, The Universe in a Nutshell, A Briefer History of Time, and The Grand Design. (Source: Biography)

Leave a Comment

%d bloggers like this: