Дэвид Проус

Джеймс Эрл Джонс решил остаться незамеченным на роль озвучивания Дарта Вейдера, потому что он считал выступление Дэвида Проуза в костюме Вейдера более определяющим из двух выступлений.

10 актеров, которые не были указаны в титрах на роли в главных ролях в кино (и почему) 10. Джеймс Эрл Джонс - «Звездные войны и Империя наносит ответный удар». Мы начнем список с одного, о котором вы, любители «Звездных войн», возможно, уже знаете: вокальное исполнение это сделало Дарта Вейдера одним из самых знаковых…

Джеймс Эрл Джонс решил остаться незамеченным на роль озвучивания Дарта Вейдера, потому что он считал выступление Дэвида Проуза в костюме Вейдера более определяющим из двух выступлений. Подробнее »

Осознав, что его голос будет дублирован, Дэвид Проуз, актер Дарта Вейдера, часто импровизировал свои реплики, в результате чего его коллегам по фильму все равно приходилось отвечать на правильные реплики.

12 фактов, которые вы не знали о Дарте Вейдере Дарт Вейдер - один из самых узнаваемых персонажей в истории кинематографа. Как злодей оригинальной трилогии «Звездных войн», он покорил публику своим культовым видом, голосом и жестокостью. Спустя годы его превращение из одаренного мальчика Энакина Скайуокера в ситхского ученика Дарта…

Осознав, что его голос будет дублирован, Дэвид Проуз, актер Дарта Вейдера, часто импровизировал свои реплики, в результате чего его коллегам по фильму все равно приходилось отвечать на правильные реплики. Подробнее »

David Prowse

James Earl Jones decided to go uncredited for his role of voicing Darth Vader because he considered David Prowse’s performance inside the Vader costume to be the more defining of the two performances.

10 Actors Who Went Uncredited For Major Film Roles (And Why) 10. James Earl Jones – Star Wars & The Empire Strikes Back We’ll kick off the list with one a lot you Star Wars buffs out there may already know: The vocal performance that launched Darth Vader to be one of the most iconic …

James Earl Jones decided to go uncredited for his role of voicing Darth Vader because he considered David Prowse’s performance inside the Vader costume to be the more defining of the two performances. Read More »

After realizing his voice would be dubbed, David Prowse, the actor for Darth Vader, often improvised his lines which resulted in his co-stars having to respond to the correct lines anyway.

12 Facts You Didn’t Know About Darth Vader Darth Vader is one of the most recognizable characters in cinematic history. As the villain of the original Star Wars trilogy, he captivated audiences with his iconic look, voice, and ruthlessness. Years later, his transformation, from the gifted boy Anakin Skywalker to the Sith Apprentice of Darth …

After realizing his voice would be dubbed, David Prowse, the actor for Darth Vader, often improvised his lines which resulted in his co-stars having to respond to the correct lines anyway. Read More »