Главная » Искусство и развлечения » Как Бьянка Райан потеряла голос?
Бьянка Райан потеряла голос

Как Бьянка Райан потеряла голос?

Бьянка Тейлор Райан — американская певица, прославившаяся после победы в первом сезоне Америка получила талант в юном одиннадцатилетнем возрасте. Она была известна своими сильными и проникновенными выступлениями. Ее приветствовали как следующая революция в музыкальной индустрии автор Куинси Джонс. Но, к сожалению, эта талантливая певица потеряла голос. Как это случилось?

В 2016 году Бьянка Райан перенесла две голосовые операции и операцию на брюшной полости после того, как специалист предупредил ее, что она является кандидатом на рак пищевода с высоким риском. Одна из ее голосовых связок была парализована, и ей сказали, что она больше никогда не сможет петь.

Как Бьянка Райан потеряла голос?

Бьянка Райан известна своим проникновенным исполнением и мощным голосом. Американская певица, получившая известность после победы в первом сезоне Америка получила талант когда ей было 11 лет. С тех пор Бьянка выпустила свой одноименный альбом и гастролировала с некоторыми из крупнейших музыкальных звезд, включая Джоша Гробана и Майкла Бубле.

Родилась 1 сентября 1994 года в Оушен-Сити, штат Нью-Джерси. Райан — американский певец, автор песен и музыкант. Бьянка начала свою карьеру в шоу-бизнесе в юном возрасте, участвуя в местных шоу талантов.

Она победила своим мощным голосом. Райан выпустила свой дебютный студийный альбом, который дебютировал под номером один в чартах Billboard вскоре после победы на AGT. С тех пор она выпустила еще два студийных альбома и гастролировала по всему миру. Позже она выпустила свой одноименный дебютный альбом в 2006 году, которому предшествовали два рождественских альбома.

Райан начала свою актерскую карьеру в молодом возрасте, сыграв эпизодическую роль в фильме 2005 года. 12 И Холдинг. Она вернулась к актерскому мастерству пять лет спустя, сыграв главную роль в фильме «Разрушение». О падении клип. На своем канале YouTube в марте 2014 года она выпустила видеоклипы на свою новую песню, версию песни Джона Ледженда. Все мне, который был доступен в течение четырех лет. В 2012 году Райан снялся в независимом фильме. Мы короли, (Источник: Кидадль)

Болезнь Бьянки Райан и ее путь к выздоровлению

После того, как врач сказал Райану, что у нее высокий риск рака пищевода, она перенесла две голосовые операции и операцию на брюшной полости в 2016 году. У нее была парализована одна из голосовых связок, и ее предупредили, что она, возможно, никогда больше не сможет петь. Она чувствовала, что у нее есть новинка голос, как только процедура прошла успешно.

После того, как ЛОР сказал ей, что у нее есть кровеносные сосуды на голосовых связках, ей сделали вторую операцию, которая также прошла успешно. (Источник: Кидадль)

Бьянка Райан звучит лучше, чем когда-либо

Просмотры Бьянки на YouTube и письма от фанатов уменьшились в результате ее операции и восстановления. Но последние полтора года она усердно работала над своим возвращением. Она заявила, что готова снова увидеть свет.

Райан решил петь Скажите что-то от A Great Big World за ее первое выступление в America's Got Talent: The Champions. Несмотря на ее операции, Райан звучал лучше, чем когда-либо. Она берет ноты, о которых большинство людей могут только мечтать во время песни. Бьянка Райан вышла на YouTube после того, как ее видео набрало более 425,000 XNUMX просмотров, чтобы поблагодарить всех, кто ее поддержал.

О Боже мой. Всем большое спасибо за любовь и поддержку. Это было путешествие, но я так рад снова встать на ноги и в хорошем настроении. Я так счастлив, что наконец заставил всех гордиться.

Бьянка Райан, победительница первого сезона шоу America's Got Talent

(Источник: Смотрите в прямом эфире)

Оставьте комментарий

Home » Arts & Entertainment » How Did Bianca Ryan Lose Her Voice?
Bianca Ryan Lost Voice

How Did Bianca Ryan Lose Her Voice?

Bianca Taylor Ryan is an American musician who rose to fame after winning the first season of America’s Got Talent at the young age of eleven. She was known for her powerful and soulful performances. She was hailed as the next revolution in the music industry by Quincy Jones. But tragically, this talented singer lost her voice. How did it happen?

In 2016, Bianca Ryan went through two voice operations and an abdominal surgery after a specialist warned her she was a high-risk esophageal cancer candidate. One of her vocal cords was paralyzed and she was told she might never sing again.

How Did Bianca Ryan Lose Her Voice?

Bianca Ryan is known for her soulful performances and powerful voice. She is an American singer who rose to prominence after winning the first season of America’s Got Talent when she was 11 years old. Bianca has since released her self-titled album and toured with some of music’s biggest stars, including Josh Groban and Michael Bublé.

She was born in Ocean City, New Jersey, on September 1, 1994. Ryan is an American singer-songwriter and musician. Bianca began her career in show business at a young age by competing in local talent shows.

She won with her powerful voice. Ryan released her debut studio album, which debuted at number one on the Billboard charts shortly after winning AGT. She has since released two more studio albums and toured worldwide. She later released her self-titled debut album in 2006, preceded by two Christmas albums.

Ryan began her acting career at a young age, making a cameo appearance in the 2005 film 12 And Holding. She returned to acting five years later as the lead in The Wrecking’s About to Fall music video. On her YouTube channel in March 2014, she released music videos for her new song, a version of John Legend’s All Of Me, which had been available for four years. In 2012, Ryan was cast in the independent film We Are Kings. (Source: Kidadl)

Bianca Ryan’s Illness and Her Road to Recovery

After a doctor told Ryan she was a high-risk candidate for esophageal cancer, she endured two voice operations and abdominal surgery in 2016. She had one of her vocal cords paralyzed and was warned she might never be able to sing again. She felt like she had a new voice once the procedure was successful.

After an ENT told her she had blood vessels on her vocal cords, she had a second operation, which was also successful. (Source: Kidadl)

Bianca Ryan Sounding Better than Ever

Bianca’s YouTube views and fan mail decreased as a result of her surgery and recovery. But she has been working hard on her comeback for the last year and a half. She stated that she was ready to see the light once more.

Ryan chose to sing Say Something by A Great Big World for her first performance on America’s Got Talent: The Champions. Despite her surgeries, Ryan sounded better than ever. She hit notes that most people can only dream of hitting during the song. Bianca Ryan took to YouTube after her video had received over 425,000 views to thank everyone who had supported her.

Oh my goodness. Thank you all so much for love and support. It’s been a journey but I am so excited to be back on my feet again and in good spirits. I’m so happy to finally make everyone proud finally.

Bianca Ryan, Winner, America’s Got Talent Season 1

(Source: See it Live)

Leave a Comment