Африканские слоны часто хоронят мертвых или спящих людей или помогают им, когда они ранены. Одна женщина заснула под деревом и, проснувшись, обнаружила, что слон стоит над ней и нежно трогает ее. Когда прибыли другие слоны, они похоронили ее под ветвями. На следующее утро ее нашли невредимой.

Познание слона

Ученые часто спорят о том, насколько слоны чувствуют эмоции. Слоны были одним из немногих видов млекопитающих, помимо Homo sapiens sapiens и неандертальцев, которые, как известно, имели или имели какой-либо узнаваемый ритуал вокруг смерти. Слоны проявляют большой интерес к костям себе подобных (даже не родственным слонам, которые давно умерли). Их часто можно увидеть, осторожно исследуя кости хоботом и ступнями, оставаясь при этом очень тихими. Иногда слоны, не имеющие отношения к умершему, все же посещают их могилы.

Исследователь слонов Мартин Мередит вспоминает в своей книге случай типичного ритуала смерти слона, свидетелем которого стал Энтони Холл-Мартин, южноафриканский биолог, изучавший слонов в А ... Продолжить чтение (чтение 14 минуты)

6 мыслей о «Африканские слоны часто хоронят мертвых или спящих людей или помогают им, когда они ранены. Одна женщина заснула под деревом и, проснувшись, обнаружила, что слон стоит над ней и нежно трогает ее. Когда прибыли другие слоны, они похоронили ее под ветвями. На следующее утро ее нашли невредимой ».

  1. Сидр Макбранди

    Слоны прекрасны, и их следует уважать.

  2. Принц

    В ссылке есть действительно интересная информация. Особенно эта история:

    «Два члена семьи были застрелены браконьерами, которых впоследствии прогнали оставшиеся слоны. Хотя один из слонов умер, другой, по имени Тина, остался стоять, но его колени начали подгибаться. Два члена семьи, Триста и Терезия (мать Тины), подошли к Тине с обеих сторон и наклонились, чтобы поддержать ее. В конце концов, Тина настолько ослабела, что упала на землю и умерла. Однако Триста и Терезия не сдавались, а постоянно пытались поднять ее. Им удалось заставить Тину сесть, но ее тело было безжизненным и снова упало на землю. Когда другие члены семейства слонов стали более активно участвовать в оказании помощи, они попытались положить траву в рот Тине. Затем Терезия положила свои клыки под голову и передние лапы Тины и подняла ее. При этом ее правый бивень полностью откололся, вплоть до губы и нервной полости. Слоны отказались от попыток поднять Тину, но не оставили ее; вместо этого они начали хоронить ее в неглубокой могиле и бросать листья на ее тело. Они постояли над Тиной на ночь, а утром стали уходить. Последней ушла Терезия.

  3. Ватт

    Я не знаю, просыпаться ото сна со слоном, стоящим прямо надо мной, меня просто напугало бы.

  4. ценности и нормы

    Слоны невероятно сложны и эмоционально умны. Они передают знания из поколения в поколение, а слоны-подростки помогают заботиться о своих младших братьях, сестрах и кузенах.

    Есть спасательный центр под названием Шелдрик, где люди выращивают и обучают слонов-сирот, чьи матери были застрелены браконьерами. Они годами ухаживают за этими слонами, а затем снова вводят их в дикую природу. «Выпускники» нередко возвращаются со своими детьми и представляют своих старых хранителей и своего нового ребенка.

    Поистине невероятные существа.

    Если кто-то из вас находится в Бронксе, в зоопарке есть слон в одиночной камере. На них оказывалось огромное давление, чтобы заставить ее переехать в убежище, но они отказываются. Так что, если вы являетесь участником, возможно, вы можете добавить свои два цента. Похоже, что зоопарк только что выиграл дело, чтобы позволить им оставить ее

    ["Счастливый"](https://www.nonhumanrights.org/client-happy/)

  5. TechyDad

    На Disney + есть документальный фильм про слонов. В какой-то момент группа проходит мимо костей мертвого слона. Они выстраиваются в линию и осторожно прикасаются к костям клыками в своего рода ритуале «почтения мертвых». Они даже учат молодых слонов, что делать.

  6. Случайное_имя_пользователя

    Слоны, невероятно прекрасные существа, которые нужны миру, но не заслуживают

Оставьте комментарий

African elephants often bury dead or sleeping humans or aid them when they are hurt. One woman fell asleep under a tree and woke to find an elephant standing over her gently touching her. As other elephants arrived they buried her under branches. She was found the next morning unharmed.

Elephant cognition

Scientists often debate the extent to which elephants feel emotion. Elephants have been one of few species of mammals other than Homo sapiens sapiens and Neanderthals known to have or have had any recognizable ritual around death. Elephants show a keen interest in the bones of their own kind (even unrelated elephants that have died long ago). They are often seen gently investigating the bones with their trunks and feet while remaining very quiet. Sometimes elephants that are completely unrelated to the deceased still visit their graves.

Elephant researcher Martin Meredith recalls in his book an occurrence of a typical elephant death ritual as witnessed by Anthony Hall-Martin, a South African biologist who had studied elephants in A… Continue Reading (14 minute read)

6 thoughts on “African elephants often bury dead or sleeping humans or aid them when they are hurt. One woman fell asleep under a tree and woke to find an elephant standing over her gently touching her. As other elephants arrived they buried her under branches. She was found the next morning unharmed.”

  1. CiderMcbrandy

    Elephants are wonderful, and should be respected.

  2. PrinceMachiavelliest

    Some really interesting information in the link. Especially this story:

    “Two members of the family were shot by poachers, who were subsequently chased off by the remaining elephants. Although one of the elephants died, the other, named Tina, remained standing, but with knees beginning to give way. Two family members, Trista and Teresia (Tina’s mother), walked to both sides of Tina and leaned in to hold her up. Eventually, Tina grew so weak, she fell to the ground and died. However, Trista and Teresia did not give up but continually tried to lift her. They managed to get Tina into a sitting position, but her body was lifeless and fell to the ground again. As the other elephant family members became more intensely involved in the aid, they tried to put grass into Tina’s mouth. Teresia then put her tusks beneath Tina’s head and front quarters and proceeded to lift her. As she did so, her right tusk broke completely off, right up to the lip and nerve cavity. The elephants gave up trying to lift Tina but did not leave her; instead, they began to bury her in a shallow grave and throw leaves over her body. They stood over Tina for the night and then began to leave in the morning. The last to leave was Teresia.”

  3. WattsAGigawatt

    I dunno, waking up from a nap with an elephant standing right over me would absolutely freak me out.

  4. valuesandnorms

    Elephants are incredibly sophisticated and emotionally intelligent. They pass knowledge from one generation to the next and adolescent elephants help take care of their younger siblings and cousins.

    There’s an rescue center called Sheldrick where people raise and teach teach orphan elephants whose mothers have been shot by human scum poachers. They take care of these elephants for years and then reintroduce them into the wild. It’s not uncommon for “graduates” to come back with their own children and introduce her old keepers and her new baby.

    Truly incredible creatures.

    If any of you are in the Bronx, the zoo there has an elephant in solitary confinement. There has been tremendous pressure on them to move her to a sanctuary but they refuse. So if you are a constituent maybe you can add your two cents in. The zoo appears to have just won a case to allow them to keep her

    [“Happy”](https://www.nonhumanrights.org/client-happy/)

  5. TechyDad

    There’s an Elephants documentary on Disney+. At one point, the group passes by the bones of a dead elephant. They line up and gently touch the bones with their tusks in a sort of “pay respects to the dead” ritual. They even teach the young elephants what to do.

  6. Random_user_no_name

    Elephants, the incredibly wonderful creatures the world needs, but doesn’t deserve

Leave a Comment