В сентябре 1945 года австралийский журналист Уилфред Берчетт бросил вызов ограничениям США и пробрался в Хиросиму на поезде. Берчетт был первым, кто рассказал миру о воздействии радиации на жертв бомбардировки, что США отрицали как до, так и после публикации его истории.

Уилфред Бурчетт

Уилфред Грэм Берчетт (16 сентября 1911 - 27 сентября 1983) был австралийским журналистом, известным тем, что был первым западным журналистом, сделавшим репортаж из Хиросимы после падения атомной бомбы, и своими репортажами с «другой стороны» во время войн в Корее и Вьетнам.

Берчетт начал свою журналистскую деятельность в начале Второй мировой войны, во время которой он делал репортажи из Китая, Бирмы и Японии и освещал войну в Тихом океане. После войны он сообщил об испытаниях в Венгрии, Корейской войне, Вьетнамской войне и Камбодже при Пол Поте. Во время корейской войны он расследовал и подтвердил утверждения правительства Северной Кореи о том, что США использовали германскую войну. Он был первым западным журналистом, взявшим интервью у Юрия Гагарина после… Продолжить чтение (чтение 20 минуты)

5 мыслей о «В сентябре 1945 года австралийский журналист Уилфред Берчетт бросил вызов ограничениям США и пробрался в Хиросиму на поезде. Берчетт был первым, кто рассказал миру о воздействии радиации на жертв бомбардировки, что США отрицали как до, так и после публикации его истории ».

  1. OuTLi3R28

    * В Хиросиме, через 30 дней после того, как первая атомная бомба разрушила город и потрясла мир, люди все еще умирают загадочным и ужасным образом - люди, не пострадавшие в результате катаклизма - от * *** неизвестного чего-то *** *, которое я могу описать только как * *** атомную чуму *** \ *. Хиросима не похожа на город, подвергшийся бомбардировке. Похоже, что паровой каток-монстр проехал по нему и уничтожил его. Я пишу эти факты как можно беспристрастно в надежде, что они послужат предупреждением миру.

    \ - ** Уилфред Берчетт **

  2. Анжела

    Бёрчетт также был первым, кто много лет спустя сообщил, что национально-освободительная борьба в Камбодже пошла совершенно неправильно. В то время он писал для [The Guardian, ныне не существующей еженедельной газеты, которая говорила с независимыми левыми в США] (https://en.wikipedia.org/wiki/National_Guardian) - не Великобритании, как ошибочно цитируется в статье Википедии.

  3. D00NL

    На секунду я подумал, что он пробрался в Хиросиму поездом за день до того, как были сброшены бомбы или что-то в этом роде.

  4. TooKoolForSkoolFool

    К счастью, в настоящее время мы можем полностью доверять нашим правительствам.

  5. Зимбабве

    Я имею в виду, посмотри, сколько времени понадобилось Radium Girls, чтобы добиться справедливости.

Оставить комментарий

In September 1945 Australian journalist Wilfred Burchett defied US restrictions and snuck into Hiroshima by train. Burchett was the first to tell the world about the effects of radiation on the victims of the bombing, which the US denied both before and after his story was published.

Wilfred Burchett

Wilfred Graham Burchett (16 September 1911 – 27 September 1983) was an Australian journalist known for being the first western journalist to report from Hiroshima after the dropping of the atomic bomb, and for his reporting from “the other side” during the wars in Korea and Vietnam.

Burchett began his journalism at the start of the Second World War during which he reported from China, Burma and Japan and covered the war in the Pacific. After the war he reported on the trials in Hungary, the Korean War, the Vietnam War and on Cambodia under Pol Pot. During the Korean war he investigated and confirmed claims by the North Korean government that the US had used Germ warfare. He was the first western journalist to interview Yuri Gagarin afte… Continue Reading (20 minute read)

5 thoughts on “In September 1945 Australian journalist Wilfred Burchett defied US restrictions and snuck into Hiroshima by train. Burchett was the first to tell the world about the effects of radiation on the victims of the bombing, which the US denied both before and after his story was published.”

  1. OuTLi3R28

    *In Hiroshima, 30 days after the first atomic bomb destroyed the city and shook the world, people are still dying, mysteriously and horribly – people who were uninjured by the cataclysm – from an* ***unknown something*** *which I can only describe as* ***atomic plague***\*. Hiroshima does not look like a bombed city. It looks as if a monster steamroller had passed over it and squashed it out of existence. I write these facts as dispassionately as I can in the hope that they will act as a warning to the world.

    \- **Wilfred Burchett**

  2. AngelaMotorman

    Burchett also was the first to report, years later, that the national liberation struggle in Cambodia had gone horribly wrong. At the time he was writing for [The Guardian, a now-defunct weekly newspaper that spoke to and for the independent left in the US](https://en.wikipedia.org/wiki/National_Guardian) — not the UK, as the Wikipedia article wrongly cites.

  3. D00NL

    For a second I thought it would be that he snuck into Hiroshima by train the day before the bombs were dropped or something

  4. TooKoolForSkoolFool

    Thankfully nowadays we can trust our governments completely.

  5. ZimbabweHeist

    I mean look how long it took the Radium Girls to get any justice.

Leave a Comment