Великая Китайская стена протяженностью более 20,000 13,000 км (XNUMX XNUMX миль), построенная веками, никогда эффективно не препятствовала вторжению захватчиков в Китай.

Великая Китайская стена

Великая Китайская стена - это древняя серия стен и укреплений общей протяженностью более 13,000 14 миль, расположенная на севере Китая. Великая китайская стена, возможно, самый узнаваемый символ Китая и его долгой и яркой истории, изначально была задумана императором Цинь Шихуаном в третьем веке до нашей эры как средство предотвращения вторжений кочевников-варваров. Самый известный и наиболее хорошо сохранившийся участок Великой стены был построен в 17-XNUMX веках нашей эры во времена династии Мин. Хотя Великая китайская стена никогда не препятствовала проникновению захватчиков в Китай, она стала мощным символом непреходящей силы китайской цивилизации.

Строительство династии Цинь

Хотя начало Великой китайской стены… Продолжить чтение (чтение 5 минуты)

11 мыслей о «Великая Китайская стена, протянувшаяся более чем на 20,000 13,000 км (XNUMX XNUMX миль) и построенная на протяжении веков, никогда эффективно не препятствовала вторжению захватчиков в Китай»

  1. иллюзия

    Мне посчастливилось побывать в одном из наиболее хорошо сохранившихся районов в паре часов к северу от Пекина.

    Что меня поразило, так это то, что стена была построена на гребнях довольно-таки огромных гор. Ваша первая мысль: «Зачем им вообще эта стена? Только горы должны помочь ».

    Тогда вы поймете истинное преимущество Великой стены - не как стены, а как шоссе для быстрого передвижения войск. (Этот факт мне также подтвердили некоторые местные жители.)

  2. Перевернутый

    Есть отличная книга под названием «Стены: история цивилизации в кирпиче и строительном растворе», в которой это подробно обсуждается… на самом деле, чтобы повторять эту мысль снова и снова, требуется около 200 страниц. Вы можете сказать, что это, вероятно, была диссертация, но это действительно интересно и весело читать.

  3. Keetojm

    По-видимому, это был скорее способ задержать захватчиков, чтобы защитники могли стрелять в них стрелами.

  4. DaBIGmeow888

    Он был построен для предотвращения приграничных набегов и грабежей приграничных сел. Это было эффективно.

  5. Kingsolomanhere

    Первоначально «если построишь, он придет»; и Чингисхан и монголы подчинились

  6. DarthSanity

    Судя по тому, что я читал, на самом деле это не предназначалось для защиты от захватчиков - взятки обычно преобладали над кирпичом и минометом. Скорее, это было в основном для того, чтобы не дать захватчикам вернуться обратно со своей добычей.

    Стены, которые на самом деле защищали города, были массивными и действительно предотвращали вторжение - или, по крайней мере, генералам приходилось придумывать, как их обойти. Они были настолько огромны, что Китай так и не разработал артиллерию. Тем временем западные генералы играли в эскалацию с более крупными орудиями, требующими более толстых (но слабых по сравнению с Китаем) стен, с армированным железным бетоном и, в конечном итоге, сталью, что привело к тактическим сдвигам в артиллерийской доктрине. Поэтому, когда те жители Запада, наконец, вторглись в Китай, им не нужно было ломать стены, они просто стреляли по ним.

  7. MyNameIsDaveToo

    Каждый раз, когда это упоминается, у меня возникают воспоминания о Южном парке.

  8. HomeWasGood

    Но каждый защищающийся отряд получает +4 бонус защиты, а каждая смежная секция создает +1 золото и +1 культуру. Так что я бы сказал, что оно того стоит

  9. Бигмен61

    Думаю, я где-то читал, что это никогда не предназначалось для защиты. В любом случае, он был слишком большим, чтобы его можно было нормально использовать. Его цель состояла в том, чтобы ограничить пути выхода из Китая, чтобы военные знали, где сосредоточиться, чтобы поймать их после вторжения.

  10. Кёдзинка

    Он действительно защищал от эхолокации инопланетных волков из космоса. Мэтт Дэймон происходит от «белого спасителя Китая».

Оставить комментарий

The Great Wall of China, stretching over 20,000 km (13,000 miles) and built over centuries, never effectively prevented invaders from entering China.

Great Wall of China

The Great Wall of China is an ancient series of walls and fortifications, totaling more than 13,000 miles in length, located in northern China. Perhaps the most recognizable symbol of China and its long and vivid history, the Great Wall was originally conceived by Emperor Qin Shi Huang in the third century B.C. as a means of preventing incursions from barbarian nomads. The best-known and best-preserved section of the Great Wall was built in the 14th through 17th centuries A.D., during the Ming dynasty. Though the Great Wall never effectively prevented invaders from entering China, it came to function as a powerful symbol of Chinese civilization’s enduring strength.

Qin Dynasty Construction

Though the beginning of the Great Wall of C… Continue Reading (5 minute read)

11 thoughts on “The Great Wall of China, stretching over 20,000 km (13,000 miles) and built over centuries, never effectively prevented invaders from entering China.”

  1. delugetheory

    I was lucky enough to visit one of the better preserved sections a couple of hours north of Beijing.

    What stuck me first was that the wall was built along the ridges of some pretty formidable mountains. Your first thought is, “Why would they even need this wall? The mountains alone should do the trick.”

    Then you realize the true advantage of the Great Wall — not as a wall, but as a freeway for the rapid movement of troops. (This fact was also affirmed to me by some locals.)

  2. UpsidedownCatfishy

    There’s a great book called Walls: The History if Civilization in Brick and Mortar, that discusses this at length…kind of takes 200 pages just to make this point over and over actually. You can tell it was probably a dissertation turned book, but it’s really interesting and fun to read.

  3. keetojm

    Apparently it was more of a way to bottleneck invaders so the defenders could fire arrows down upon them.

  4. DaBIGmeow888

    It was built to prevent border raids and looting of border villages. That it did effectively.

  5. Kingsolomanhere

    The original “if you build it, he will come” ;and Genghis Khan and the Mongols complied

  6. DarthSanity

    From what I’ve read, it wasn’t really intended to keep invaders out – bribes typically overruled brick and mortar. Rather, it was mainly to prevent invaders from crossing back with their loot.

    The walls that actually defended cities were massive and did prevent invasion – or, at least, generals had to figure out how to go around them. They were so huge in fact that China never really developed artillery. Meanwhile western generals played a game of escalation with bigger guns requiring thicker (but weak in comparison to chinas) walls, with reenforced iron concrete and ultimately steel, resulting in tactical shifts in artillery doctrine. So when those westerners finally invaded China they didn’t need to break down the walls, they’d just shoot over them.

  7. MyNameIsDaveToo

    Any time this is mentioned, I have south park flashbacks

  8. HomeWasGood

    But each defending unit gets +4 defensive bonus, and each adjacent section creates +1 gold and +1 culture. So I’d say pretty worth it

  9. Bigman61

    I think I read somewhere that it was never meant to defend. It was too big to properly man anyway. Its purpose was to limit the ways out of China so the military knew where to focus to catch them after invading.

  10. TheClayroo

    And Mongolia didn’t end up paying for it.

  11. KyojinkaEnkoku

    It did protect against the echolocation alien wolves from space. Matt Damon is descended from China’s “white savior.”

Leave a Comment