Главная » Без категорий

Без категорий

Чтобы поддержать его снижающуюся популярность как туристический центр, японская компания Kishigawa Train Line назначила в 2007 году кошку по имени Тама своим новым хозяином станции, что привело к огромному всплеску популярности в качестве туристического направления. В 2010 году была нанята вторая кошка, которая «помогала» Таме выполнять ее обязанности.

Мастер станции Тама Кошка Сегодня я хочу представить вам особое место в Японии, которое обязательно нужно посетить любителям кошек! Конечно, есть Cat Island, но слышали ли вы о единственном хозяине кошачьей станции в Японии? Мастер Супер Станции Тама - кошка! В Японии даже кошки могут стать станцией…

Чтобы поддержать его снижающуюся популярность как туристический центр, японская компания Kishigawa Train Line назначила в 2007 году кошку по имени Тама своим новым хозяином станции, что привело к огромному всплеску популярности в качестве туристического направления. В 2010 году была нанята вторая кошка, которая «помогала» Таме выполнять ее обязанности. Подробнее »

Когда доктор Ву, прошедший обучение в Кембридже, правильно диагностировал пандемию Маньчжурии 1910 года как легочную (воздушно-капельную) чуму, французский доктор Месни предостерег доктора Ву, используя расовые оскорбления, и заявил, что это бубонная чума. Чтобы доказать свою точку зрения, доктор Месны без маски обошел чумную палату. Он умер шесть дней спустя.

Борец с чумой: доктор Ву Лиен-Дэ и его работа Врач, родившийся на Пенанге, помог искоренить смертельную маньчжурскую легочную чуму 1910 года и настаивал на использовании масок для лица, чтобы предотвратить ее распространение. Кевин Ю.Л. Тан документирует свою жизнь и работу. Коллекция Ву Лиен-Дэ, PictureSG, Национальная библиотека, Сингапур. 2020 год запомнится как…

Когда доктор Ву, прошедший обучение в Кембридже, правильно диагностировал пандемию Маньчжурии 1910 года как легочную (воздушно-капельную) чуму, французский доктор Месни предостерег доктора Ву, используя расовые оскорбления, и заявил, что это бубонная чума. Чтобы доказать свою точку зрения, доктор Месны без маски обошел чумную палату. Он умер шесть дней спустя. Подробнее »

Шакунтала Деви из Индии, также известная как человеческий компьютер, дала корень 23-й степени из 201-значного числа за 50 секунд. Ответ был проверен в Бюро стандартов США на компьютере UNIVAC 1101, для которого пришлось написать специальную программу для выполнения таких больших вычислений.

Шакунтала Деви Деви побывала в нескольких странах по всему миру, демонстрируя свои арифметические способности. В 1950 году она была в турне по Европе и в 1976 году побывала в Нью-Йорке. В 1988 году она поехала в США, чтобы ее способности изучал Артур Дженсен, профессор педагогической психологии из Университета…

Шакунтала Деви из Индии, также известная как человеческий компьютер, дала корень 23-й степени из 201-значного числа за 50 секунд. Ответ был проверен в Бюро стандартов США на компьютере UNIVAC 1101, для которого пришлось написать специальную программу для выполнения таких больших вычислений. Подробнее »

Плесень Александра Флеминга не могла производить пенициллин достаточно быстро для массового производства; Лишь 15 лет спустя лабораторный работник Мэри Хант проверил заплесневелую дыню в продуктовом магазине и обнаружил штамм, который сегодня используется для производства всего пенициллина.

Заплесневелая Мэри и дыня Это хорошо известная история и пример медицинской интуиции. Александр Флеминг (1881-1955), шотландский микробиолог, который вернулся в свою лабораторию после летних каникул и обнаружил, что его пластинки роста стафилококковых бактерий были заражены плесенью. Где бы ни росла плесень, бактериальные клетки были убиты. Антибиотики…

Плесень Александра Флеминга не могла производить пенициллин достаточно быстро для массового производства; Лишь 15 лет спустя лабораторный работник Мэри Хант проверил заплесневелую дыню в продуктовом магазине и обнаружил штамм, который сегодня используется для производства всего пенициллина. Подробнее »

В 1991 году было обнаружено, что сердце имеет свой «маленький мозг» или «внутреннюю сердечную нервную систему». Этот «сердечный мозг» состоит из примерно 40,000 XNUMX нейронов, которые похожи на нейроны в головном мозге, а это означает, что сердце имеет свою собственную нервную систему.

Боль: все дело в мозге или сердце? Аннотация Цель обзора: Ученые сообщили, что боль всегда создается мозгом. Это может быть не совсем так. Боль - это не только сенсорный опыт, но также может быть связана с эмоциональными, когнитивными и социальными компонентами. Сердце считается источником ...

В 1991 году было обнаружено, что сердце имеет свой «маленький мозг» или «внутреннюю сердечную нервную систему». Этот «сердечный мозг» состоит из примерно 40,000 XNUMX нейронов, которые похожи на нейроны в головном мозге, а это означает, что сердце имеет свою собственную нервную систему. Подробнее »

У бород амишей нет усов, потому что они ассоциируются с военными, и они пацифисты.

Борода амишей: все, что вам нужно знать Если вам интересно, что такое борода амишей, давайте объясним это в самых простых терминах. Это прическа на лице с бородой и без усов. Этот стиль имеет глубокий религиозный подтекст, и по нему легче всего определить людей, принадлежащих к ...

У бород амишей нет усов, потому что они ассоциируются с военными, и они пацифисты. Подробнее »

Познакомьтесь с Дайаной Трухильо, которая, несмотря на то, что была 17-летней иммигранткой, приехавшей в Америку без знания английского языка и всего в 300 долларов в кармане, смогла пройти путь от экономки до аэрокосмического инженера в НАСА, которая помогла создать роботизированную руку для Марса. вездеход Настойчивость.

От подростка-иммигранта до инженера НАСА: как Диана Трухильо оставляет свой след на Марсе. Тампа, штат Флорида (WFLA) - В подростковом возрасте иммигрантка из Колумбии Диана Трухильо убирала дома, чтобы оплатить свое инженерное образование в Университете Флориды. Теперь она оставляет свой след на Марсе. Это история, в которой говорится: «Достигни…

Познакомьтесь с Дайаной Трухильо, которая, несмотря на то, что была 17-летней иммигранткой, приехавшей в Америку без знания английского языка и всего в 300 долларов в кармане, смогла пройти путь от экономки до аэрокосмического инженера в НАСА, которая помогла создать роботизированную руку для Марса. вездеход Настойчивость. Подробнее »

65% Стейтен-Айленда проголосовали за отделение от остальной части Нью-Йорка в 1993 году, но их усилия были заблокированы Ассамблеей штата.

Разделение и отделение в Нью-Йорке «Большой город» существует в результате действий Законодательного собрания штата Нью-Йорк и, как таковой, может быть уменьшен с помощью того же механизма. В 1993 году в районе Статен-Айленд был проведен необязательный референдум для рассмотрения вопроса о том, следует ли разрешить ему отделиться…

65% Стейтен-Айленда проголосовали за отделение от остальной части Нью-Йорка в 1993 году, но их усилия были заблокированы Ассамблеей штата. Подробнее »

В 427 г. до н.э. Афины отправили в Митилен корабль с указанием убить всех взрослых мужчин в городе-государстве. На следующий день афиняне проголосовали за изменение своего решения - был отправлен второй корабль. Мчась в ночи, он достиг Митилини как раз вовремя, чтобы предотвратить резню.

Митилинские споры о союзниках в Пелопоннесской войне. Митилинские дебаты (также называемые «Митиленские дебаты») - это Афинское собрание, касающееся репрессалий против города-государства Митилини, который безуспешно пытался избавиться от гегемонии Афин во время Пелопоннесской войны. Дебаты произошли в 427 г. до н.э .; Фукидид сообщает об этом в третьей книге своей «Истории…

В 427 г. до н.э. Афины отправили в Митилен корабль с указанием убить всех взрослых мужчин в городе-государстве. На следующий день афиняне проголосовали за изменение своего решения - был отправлен второй корабль. Мчась в ночи, он достиг Митилини как раз вовремя, чтобы предотвратить резню. Подробнее »

Познакомьтесь с потасовкой с участием 50 конгрессменов на полу в здании Дома США в 1858 году. Она закончилась, когда кто-то сбил мужской парик, и мужчина случайно надел его назад, заставив обе стороны рассмеяться и прекратить драку.

Лоуренс М. Кейтт 5 февраля 1858 года Кейтт устроил массовую драку на полу во время напряженных ночных дебатов. Кейтт, оскорбленный конгрессменом из Пенсильвании (а позже спикером палаты) Галушей А. Гроу, республиканцем, перешедшим на сторону Демократической палаты палаты, снисходительно потребовал, чтобы Гроу сел, позвонив ...

Познакомьтесь с потасовкой с участием 50 конгрессменов на полу в здании Дома США в 1858 году. Она закончилась, когда кто-то сбил мужской парик, и мужчина случайно надел его назад, заставив обе стороны рассмеяться и прекратить драку. Подробнее »

Home » Uncategorized

Uncategorized

In order to bolster its waning popularity as a travel hub, Japan’s Kishigawa Train Line appointed a cat named Tama as its new station master in 2007, leading to a huge spike in popularity as a tourist destination. In 2010 a second cat was hired to “assist” Tama with her duties.

Station Master Tama The Cat Today I want to introduce a special spot in Japan that is a must-visit for cat lovers! Of course, there’s Cat Island, but have you heard of the only cat station master in Japan? The Super Station Master Tama is a cat! In Japan even cats can become a station …

In order to bolster its waning popularity as a travel hub, Japan’s Kishigawa Train Line appointed a cat named Tama as its new station master in 2007, leading to a huge spike in popularity as a tourist destination. In 2010 a second cat was hired to “assist” Tama with her duties. Read More »

When Cambridge-trained Dr. Wu correctly diagnosed the 1910 Manchuria pandemic as pneumonic (airborne) plague, french doctor Mesny admonished Dr. Wu using a racial slur and asserting it was bubonic plague. To prove his point, Dr. Mesny toured a plague ward without a mask. He died six days later.

The Plague Fighter: Dr Wu Lien-Teh and His Work The Penang-born doctor helped eradicate the deadly Manchurian pneumonic plague of 1910 and pushed for the use of face masks to prevent its spread. Kevin Y.L. Tan documents his life and work. Wu Lien-Teh Collection, PictureSG, National Library, Singapore. The year 2020 will be remembered as …

When Cambridge-trained Dr. Wu correctly diagnosed the 1910 Manchuria pandemic as pneumonic (airborne) plague, french doctor Mesny admonished Dr. Wu using a racial slur and asserting it was bubonic plague. To prove his point, Dr. Mesny toured a plague ward without a mask. He died six days later. Read More »

Shakuntala Devi from India, also known as the human computer, gave the 23rd root of a 201 digit number in 50 seconds. The answer was verified at the US Bureau of Standards by the UNIVAC 1101 computer, for which a special program had to be written to perform such a large calculation.

Shakuntala Devi Devi travelled to several countries around the world demonstrating her arithmetic talents. She was on a tour of Europe throughout 1950 and was in New York City in 1976. In 1988, she travelled to the US to have her abilities studied by Arthur Jensen, a professor of educational psychology at the University of …

Shakuntala Devi from India, also known as the human computer, gave the 23rd root of a 201 digit number in 50 seconds. The answer was verified at the US Bureau of Standards by the UNIVAC 1101 computer, for which a special program had to be written to perform such a large calculation. Read More »

Alexander Fleming’s mold could not produce penicillin fast enough for mass production; it wasn’t until 15 years later that lab worker ‘Mouldy’ Mary Hunt tested a moldy cantaloupe in a grocery store and discovered the strain that is used to produce all penicillin today

Mouldy Mary and the Cantaloupe It’s a well known story and example of medical serendipity. Alexander Fleming (1881-1955) a Scottish microbiologist who returned to his laboratory following his summer holiday and found his growth plates of Staphylococcal bacteria had been contaminated with mould. Wherever the mould was growing the bacterial cells had been killed. Antibiotics …

Alexander Fleming’s mold could not produce penicillin fast enough for mass production; it wasn’t until 15 years later that lab worker ‘Mouldy’ Mary Hunt tested a moldy cantaloupe in a grocery store and discovered the strain that is used to produce all penicillin today Read More »

In 1991 it was discovered that the heart has its “little brain” or “intrinsic cardiac nervous system.” This “heart brain” is composed of approximately 40,000 neurons that are alike neurons in the brain, meaning that the heart has its own nervous system.

Pain: Is It All in the Brain or the Heart? Abstract Purpose of review: Scientists have reported that pain is always created by the brain. This may not be entirely true. Pain is not only a sensory experience, but also can be associated with emotional, cognitive, and social components. The heart is considered the source …

In 1991 it was discovered that the heart has its “little brain” or “intrinsic cardiac nervous system.” This “heart brain” is composed of approximately 40,000 neurons that are alike neurons in the brain, meaning that the heart has its own nervous system. Read More »

Amish beards have no mustache because they associate them with the military, and they’re pacifists

Amish Beard: Everything You Need To Know If you are wondering what an Amish beard is, let’s explain it in the simplest terms possible. This is a facial hair style that is all beard and no mustache. This style has deep religious undertones, and it’s one of the easiest marks to identify people who belong …

Amish beards have no mustache because they associate them with the military, and they’re pacifists Read More »

Meet Diana Trujillo – who despite being a 17 year old immigrant arriving to America with no English skills and only $300 dollars in her pocket – was able to work her way from housekeeper to becoming an aerospace engineer at NASA who helped create the robotic arm for Mars rover Perseverance.

From teen immigrant to NASA engineer: How Diana Trujillo is leaving her mark on Mars TAMPA, Fla. (WFLA) — As a teen immigrant from Colombia, Diana Trujillo cleaned homes to pay her engineering education at the University of Florida. Now, she’s leaving her mark on Mars. It’s a story where the saying “reach for the …

Meet Diana Trujillo – who despite being a 17 year old immigrant arriving to America with no English skills and only $300 dollars in her pocket – was able to work her way from housekeeper to becoming an aerospace engineer at NASA who helped create the robotic arm for Mars rover Perseverance. Read More »

65% of Staten Island voted to secede from the rest of New York City in 1993, only to have their efforts blocked by the State Assembly

Partition and secession in New York The “Greater City” exists as a result of actions of the New York State Legislature, and, as such, could be reduced in size by the same mechanism. A non-binding referendum in the borough of Staten Island was held in 1993 to consider whether it should be allowed to secede …

65% of Staten Island voted to secede from the rest of New York City in 1993, only to have their efforts blocked by the State Assembly Read More »

In 427BC Athens sent a ship to Mytilene which had instructions to kill all adult men in the city-state. The next day, Athenians voted to change their decision – a second ship was dispatched. Racing through the night, it reached Mytilene just in time to prevent the massacre from happening.

Mytilenean Debate Allies in the Peloponnesian War. The Mytilenean Debate (also spelled “Mytilenaean Debate”) is the Athenian Assembly concerning reprisals against the city-state of Mytilene, which had attempted unsuccessfully to shake off Athenian hegemony during the Peloponnesian War. The Debate occurred in 427 B.C.; Thucydides reports it in book three of his History of the …

In 427BC Athens sent a ship to Mytilene which had instructions to kill all adult men in the city-state. The next day, Athenians voted to change their decision – a second ship was dispatched. Racing through the night, it reached Mytilene just in time to prevent the massacre from happening. Read More »

Meet a brawl involving 50 congressmen on the US House floor in 1858. It ended when someone knocked off a man’s wig and the man accidentally put it back on backwards, causing both sides to laugh and stop fighting.

Laurence M. Keitt On February 5, 1858, Keitt started a massive brawl on the House floor during a tense late-night debate. Keitt, offended by Pennsylvania Congressman (and later Speaker of the House) Galusha A. Grow, a Republican, having stepped over to the Democratic side of the House chamber, dismissively demanded that Grow sit down, calling …

Meet a brawl involving 50 congressmen on the US House floor in 1858. It ended when someone knocked off a man’s wig and the man accidentally put it back on backwards, causing both sides to laugh and stop fighting. Read More »