В 1994 году главный хирург США был уволен за то, что он заявил, что мастурбация является «частью человеческой сексуальности и, возможно, ее следует обучать».

Минни Джойселин Элдерс (урожденная Минни Ли Джонс; 13 августа 1933 г.) - американский педиатр и администратор здравоохранения.

Она была вице-адмиралом в Комиссионном корпусе Службы общественного здравоохранения и первой афроамериканкой, назначенной на должность главного хирурга Соединенных Штатов.

Старейшина наиболее известна своим откровенным обсуждением своих взглядов на спорные вопросы, такие как легализация наркотиков, мастурбация и распространение противозачаточных средств в школах. [1] Она была вынуждена уйти в отставку в декабре 1994 года из-за разногласий из-за ее взглядов.

Пройдя стажировку в больнице Университета Миннесоты и резидентуру по педиатрии в Медицинском центре Университета Арканзаса, Старейшины получил степень магистра биохимии в 1967 году.

В 1987 году тогдашний губернатор Билл Клинтон назначил Элдерс директором департамента здравоохранения Арканзаса, что сделало ее первой афроамериканкой в ​​штате, занявшей этот пост.

Некоторые из ее основных достижений во время работы в офисе включают снижение уровня подростковой беременности за счет увеличения доступности средств контроля рождаемости, консультирования и полового воспитания в школьных клиниках; десятикратное увеличение количества скрининговых обследований детей раннего возраста с 1988 по 1992 год и повышение уровня иммунизации двухлетних детей на 24 процента; и расширили доступность услуг по тестированию и консультированию на ВИЧ, скринингу на рак груди, а также улучшили хосписную помощь пожилым людям и больным.

Несмотря на то, что Элдерс была детским эндокринологом и профессором одной из ведущих медицинских школ страны, она не была застрахована от расизма на рабочем месте.

Во время интервью ее спросили, связана ли она с заявлением Ширли Чизолм о том, что женщина чувствует себя более угнетенной, чем афроамериканка, на что она ответила: «Я такая, какая я есть, потому что я черная женщина». Старейшины смогли быть голосом афроамериканского сообщества и рассказать о бедности и ее роли в подростковой беременности, которая является серьезной проблемой в обществе.

Половое воспитание молодых афроамериканок [править]

Старейшины решительно выступали за половое и репродуктивное образование, особенно в афроамериканских общинах.

Элдерс получил награду Национального института здравоохранения за развитие карьеры, а с 1967 года работал доцентом педиатрии в Медицинском центре Университета Арканзаса.

Ее исследовательские интересы были сосредоточены на эндокринологии, и в 1978 году она получила сертификат педиатрического эндокринолога, став первым человеком в штате Арканзас, сделавшим это. [3] Старейшины получили докторскую степень. получил степень в колледже Бейтса в 2002 году.

В январе 1993 года Билл Клинтон назначил ее главным хирургом США, что сделало ее первой афроамериканкой и второй женщиной (после Антонии Новелло), занявшей эту должность.

Ее спросили, уместно ли продвигать мастурбацию как средство предотвращения участия молодых людей в более рискованных формах сексуальной активности, и она ответила: «Я думаю, что это часть человеческой сексуальности, и, возможно, этому следует учить». [14] Это замечание вызвало большие споры и привело к тому, что старейшины потеряли поддержку Белого дома.

Покинув свой пост главного хирурга, Старейшина вернулась в Арканзасский университет медицинских наук в качестве профессора педиатрии и в настоящее время является почетным профессором UAMS [19]. Она регулярно выступает с лекциями против подростковой беременности.

Elders также входит в консультативный совет Ro, комплексной службы по лечению хронических заболеваний.


источник: Джойселин Старейшины

In 1994, the Surgeon General of the U.S. was fired for saying masturbation is “part of human sexuality, and perhaps should be taught.”

Minnie Joycelyn Elders (born Minnie Lee Jones; August 13, 1933) is an American pediatrician and public health administrator.

She was a vice admiral in the Public Health Service Commissioned Corps and the first African American appointed as Surgeon General of the United States.

Elders is best known for her frank discussion of her views on controversial issues such as drug legalization, masturbation and distributing contraception in schools.[1] She was forced to resign in December 1994 amidst controversy as a result of her views.

After completing an internship at the University of Minnesota Hospital and a residency in pediatrics at the University of Arkansas Medical Center, Elders earned an M.S. in Biochemistry in 1967.

In 1987, then-governor Bill Clinton appointed Elders as Director of the Arkansas Department of Health, making her the first African American woman in the state to hold this position.

Some of her major accomplishments while in office include reducing the teen pregnancy rate by increasing the availability of birth control, counseling, and sex education at school-based clinics; a tenfold increase in early childhood screenings from 1988 to 1992 and a 24 percent rise in the immunization rate for two-year-olds; and expanded the availability of HIV testing and counseling services, breast cancer screenings, and better hospice care for the elderly and patients that were.

Even though Elders was a pediatric endocrinologist and a professor at one of the nation’s top medical schools, she was not immune from racism in the workplace.

During an interview, she was asked if she related to Shirley Chisholm’s statement about feeling more oppressed as a woman than as an African American, she replied saying, “I am who I am because I’m a black woman”.[6] Elders was able to be the voice for the African American community and speak on poverty and its role in teenage pregnancy, which is a major issue within the community.

Sex education for young African American women[edit]

Elders strongly advocated sex and reproductive education, especially in African American communities.

Elders has received a National Institutes of Health career development award, also serving as assistant professor in pediatrics at the University of Arkansas Medical Center from 1967.

Her research interests focused on endocrinology, and she received board certification as a pediatric endocrinologist in 1978, becoming the first person in the state of Arkansas to do so.[3] Elders received a D.Sc. degree from Bates College in 2002.

In January 1993, Bill Clinton appointed her as the United States Surgeon General, making her the first African American and the second woman (following Antonia Novello) to hold the position.

She was asked whether it would be appropriate to promote masturbation as a means of preventing young people from engaging in riskier forms of sexual activity, and she replied, “I think that it is part of human sexuality, and perhaps it should be taught”.[14] This remark caused great controversy and resulted in Elders losing the support of the White House.

Since leaving her post as Surgeon General, Elders has returned to the University of Arkansas for Medical Sciences as professor of pediatrics, and is currently professor emerita at UAMS.[19] She is a regular on the lecture circuit, speaking against teen pregnancy.

Elders is also on the advisory board to Ro, an end-to-end service for chronic health conditions.


Source: Joycelyn Elders