Доктор Карло Урбани признал возникновение вспышки пневмонии новой эпидемией и немедленно уведомил ВОЗ, лично прилетев в Ханой для расследования. Он умрет в этот день в 2003 году от атипичной пневмонии, вызвав самый эффективный ответ на эпидемию в истории.

Карло Урбани

Карло Урбани (итальянское произношение: [ˈkarlo urˈbaːni]; Кастельпланио, Италия, 19 октября 1956 г. - Бангкок, Таиланд, 29 марта 2003 г.) был итальянским врачом и микробиологом и первым, кто идентифицировал тяжелый острый респираторный синдром (SARS) как новый и опасный заразное вирусное заболевание. Хотя он заразился и умер, его раннее предупреждение Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) вызвало быструю и глобальную реакцию, которая спасла множество жизней.

Медицинская карьера

Урбани окончил университет Анконы со степенью врача в 1981 году и получил специализацию по инфекционным и тропическим заболеваниям в Университете Мессины. Впоследствии он получил ученую степень в области тропической паразитологии.

Урбани начал волю… Продолжить чтение


источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Carlo_Urbani

Dr. Carlo Urbani recognized the emergence of a outbreak of pneumonia as a new epidemic and immediately notified the WHO, personally flying to Hanoi to investigate. He would die this day in 2003 of SARS, having triggered the most effective response to an epidemic in history.

Carlo Urbani

Carlo Urbani (Italian pronunciation: [ˈkarlo urˈbaːni]; Castelplanio, Italy October 19, 1956 – Bangkok, Thailand March 29, 2003) was an Italian doctor and microbiologist and the first to identify severe acute respiratory syndrome (SARS) as a new and dangerously contagious viral disease. Although he became infected and died, his early warning to the World Health Organization (WHO) triggered a swift and global response credited with saving numerous lives.

Medical career

Urbani graduated with a medical degree in 1981 from the University of Ancona and obtained a specialization in infectious and tropical diseases from the University of Messina. He subsequently earned a postgraduate degree in tropical parasitology.

Urbani started volu… Continue Reading


Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Carlo_Urbani

Advertisement