86-летняя женщина написала положительный отзыв о новом оливковом саду для своей местной газеты. Над ней безжалостно издевались в Интернете. Энтони Бурден думал, что у нее есть ценная точка зрения на обеды в маленьком городке. Поэтому он опубликовал книгу ее обзоров.

Вот предисловие Энтони Бурдена к книге Мэрилин Хагерти «Гранд-Форкс». Вот предисловие, написанное Энтони Бурденом для новой книги ресторанного критика Гранд Форкс Геральд Мэрилин Хагерти, Гранд-Форкс: история американской кухни в 128 обзорах. Имя Хагерти стало нарицательным в 2012 году, когда ее положительный отзыв об оливковом саду в Гранд-Форкс, Северная Дакота, стал вирусным…

86-летняя женщина написала положительный отзыв о новом оливковом саду для своей местной газеты. Над ней безжалостно издевались в Интернете. Энтони Бурден думал, что у нее есть ценная точка зрения на обеды в маленьком городке. Поэтому он опубликовал книгу ее обзоров. Подробнее »

An 86-year-old wrote an upbeat review for her local paper about a new Olive Garden. She was mercilessly mocked by the Internet. Anthony Bourdain thought she had a valuable POV on small town dining. So he published a book of her reviews.

Here’s Anthony Bourdain’s Foreword to Marilyn Hagerty’s Book ‘Grand Forks’ Here is the foreword written by Anthony Bourdain for Grand Forks Herald restaurant critic Marilyn Hagerty’s new book, Grand Forks: A History of American Dining in 128 Reviews. Hagerty became a household name in 2012 when her positive review of an Olive Garden in Grand Forks, North Dakota, became a viral …

An 86-year-old wrote an upbeat review for her local paper about a new Olive Garden. She was mercilessly mocked by the Internet. Anthony Bourdain thought she had a valuable POV on small town dining. So he published a book of her reviews. Read More »