Grand Forks Энтони Бурден

Кто стоит за гением - Гранд-Форкс: 128 обзоров истории американской кухни?

Что происходит, когда сети ресторанов начинают открываться в небольших городах? Эта уникальная точка зрения убедила Энтони Бурдена опубликовать книгу - Гранд-Форкс: история американской кухни в 128 обзорах.

Мэрилин Хагерти написала отзыв об Olive Garden еще в 2012 году. Это был очень положительный отзыв о ресторане, но он сосредоточился больше на декоре, чем на еде. Над ней безжалостно издевались, пока Энтони Бурден не решил опубликовать ее обзоры.

Кто такая Мэрилин Хагерти?

Мэрилин Хагерти была обозревателем газеты Grand Forks Herald с 1957 года, когда ее муж; Джек Хагерти стал редактором. В течение 27 лет она освещала ресторанную сцену в Гранд-Форксе, Северная Дакота. Она писала обзоры для нескольких ресторанов в этом районе. (Источник: Едок)

Она прославилась в 2012 году благодаря своему на удивление положительному отзыву об Olive Garden. Бурден называет ее работу искренним и искренним репортажем о еде, которую люди не видят и не говорят. Он продолжает описывать, что Мэрилин никогда не бывает злой, даже когда того требует ситуация, она будет изо всех сил пытаться найти что-то хорошее, чтобы сказать о месте, которое ей явно не нравится. Ее сын, который пишет некрологи, также описывает свою мать как очень добрую женщину, которая никогда не скажет ничего плохого. Что, если она недовольна едой или обслуживанием, она расскажет о декоре. (Источник: Едок)

О чем обзор Olive Garden?

Если вы еще не читали обзор, вы его найдете здесь. Короче говоря, обзор был исключительно положительным. Причина, по которой это было проблематично, заключалась в том, что написание отзывов о сетевых ресторанах не пользовалось таким уважением среди критиков еды.

Ее восхождение к славе началось, когда другой критик написал о ее обзоре в своем блоге довольно снисходительным тоном. В считанные часы пост стал вирусным, и Мэрилин Хагерти стала притчей во языцех. Многие люди, особенно на Reddit, высмеивали ее за то, что она с большим энтузиазмом относилась к Оливковому саду. Это было что-то, что вышло из-под контроля, но на Мэрилин это издевательство не повлияло. Она довольно долго просматривала другие сетевые рестораны, такие как Taco Bell, Subway и даже McDonald's, и ее внимание не беспокоит. (Источник: Волнистый веб-серфинг)

Стоит ли читать ее книгу?

После цирка СМИ и кучи нежелательного внимания. Известный автор и повар; Энтони Бурден вышел и предложил Мэрилин Хагерти сделку на книгу. Он призывает всех прочитать книгу, говоря: «Читая эти обзоры, мы можем видеть, мы можем наблюдать с течением времени, кто делает это, а кто нет. И вы поймете, почему открытие Olive Garden можно с нетерпением ожидать как захватывающее и долгожданное событие. Ее обзоры, как пишет Бурден, предлагают захватывающую картину ужина в Америке, постепенный, совокупный обзор того, как мы добрались отсюда до этого места ». (Источник: Едок)

В конце дня люди должны помнить, насколько все по-разному в каждом городе. В конце концов, Гранд-Форкс - это не Нью-Йорк. То, что обычно бывает в больших городах, в других может показаться грандиозным и изысканным.

5 мыслей на тему «Кто стоит за гением - Гранд-Форкс: 128 обзоров истории американской кухни?»

  1. ловкий парень

    Так как я не видел никого, кто это писал, вот чертов обзор:

    После долгого ожидания открытия Olive Garden в Гранд-Форксе в феврале очереди были длинными. Новинка постепенно изнашивается, но постоянные последователи свидетельствуют о теплом приеме.

    Мой первый визит в Olive Garden был в середине дня, так что я мог быть уверен, что попаду внутрь. После позднего завтрака я решил, что поздний обед будет модным.

    Место впечатляющее. Он оформлен в стиле тосканского фермерского дома с уютным входом. Есть места для тех, кто ждет.

    Моя будка была рядом с кухней, и я наблюдал за официантами в белых рубашках, галстуках, черных брюках и фартуках, украшенных полотенцами золотого цвета. В полдень они были заняты, выполняя заказы и разнося хлеб и макароны.

    Прошло несколько лет с тех пор, как я ел в старом Olive Garden в Фарго, поэтому я изучил два управляемых меню, в которых были закуски, супы и салаты, сэндвичи на гриле, пицца, классические блюда, курица и морепродукты, а также пасты с начинкой.

    В конце концов я спросил у своего сервера, что она порекомендует. Она предложила курицу Альфредо, и я согласился. Вместо предложенного ею малинового лимонада я пил воду.

    Сначала она принесла мне знакомую салатницу Olive Garden с хрустящей зеленью, перцем, луковыми кольцами и да - несколькими черными оливками. Вместе с ним шла тарелка с двумя длинными теплыми хлебными палочками.

    Цыпленок Альфредо (10.95 доллара) был теплым и успокаивающим в холодный день. Порция была щедрой. Мой сервер был готов с сыром пармезан.

    Во время еды я заметил вазы и кашпо с постоянными цветочными композициями на выступах. Есть несколько обеденных зон с арочными дверными проемами. А еще здесь есть камин, который добавляет тепла интерьеру.

    Справа от входа в Olive Garden есть привлекательный бар. Ресторан имеет полную лицензию на продажу спиртных напитков и карту вин, предлагающую широкий выбор блюд итальянской кухни. К безалкогольным напиткам относятся кулеры, фирменный кофе и горячий чай.

    В жаркий летний день попробую рекомендованный малиновый лимонад.

    Ежедневно до 4:6.95 можно заказать домашний суп, салат и обед из хлебных палочек за XNUMX долларов.

    Оливковая ветвь в меню означает нежирные закуски. Для клиентов, ищущих безглютеновые продукты, есть Руководство по питанию в саду. А для людей с пищевой аллергией в Olive Garden есть справочник по аллергенам.

    В общем, это самый большой и красивый ресторан, который сейчас работает в Гранд-Форксе. Он привлекает гостей из других городов, а также людей, которые здесь живут.

    Olive Garden входит в сеть ресторанов Darden, в которую также входит Red Lobster. В крупных городах Северной Дакоты около 700 ресторанов, в том числе четыре Оливковых сада.

    Olive Garden приобрел поклонников с 1982 года благодаря своим обширным порциям и непринужденной обстановке. Он известен своей классической лазаньей, феттучини Альфредо и курицей Пармиджана.

  2. matty80

    Когда можно было заказать половину бутерброда, чашку супа.

    Хорошо, вот мой опыт. Я из Великобритании, и еще несколько лет назад я никогда не сталкивался с классическими американскими «семейными ресторанами / закусочными». Мы с женой были в гостях на свадьбе и однажды ехали, чувствуя усталость и немного похмелье, и просто искали, где перекусить.

    Нам попался Перкинс. Я предполагаю, что отсюда и появился «снарк», но на самом деле я никогда не слышал об этом месте. Мы вошли, сели, подошла очень дружелюбная старушка, мы заказали холодный чай, полусэндвич и чашку супа каждый, а затем сидели там в слегка заправленном американцами степенном счастье в течение часа, ели и пили это . У нас даже был пирог.

    Знаешь что? Если не считать шуток, это было действительно очень, очень мило. Я слышу, откуда эта дама. Можно многое сказать о том, чтобы просто сидеть в смутном похмельном пухе, пока хороший человек наливает вам чай со льдом и все такое.

    Хорошо на ней.

  3. звезда

    Энтони упомянул, что он был худым маленьким ребенком в начале средней школы и над ним издевались. Наступил период полового созревания, и он вырос ростом 6 футов 4 дюйма, так что издевательства прекратились.

    Однако он никогда не забывал о своей уязвимости. Я подозреваю, что это сильно повлияло на его отношение и мировоззрение. Это определенно имело какое-то отношение к тому, почему он так лично принял проблему с тем, как очерняли отзывы этой милой старушки.

  4. TooShiftyForYou

    Она никогда не бывает злой - даже когда обстоятельства явно извиняют острый локоть, жестокое замечание. На самом деле, наблюдать, как Мэрилин пытается найти что-то хорошее, чтобы сказать о месте, которое она явно ненавидит, - это часть удовольствия. Она неизменно добрый сосед и порядочный гражданин, во-первых, а во-вторых, артистка.

    Любой, кто уходит от этой работы, хоть и не очарован мисс Хагерти, а также местами и персонажами, которые она описывает, имеет каменное сердце.

    Эта книга убивает снарка мертвым.

    Бурден всегда умел делать шаг назад и указывать на лучшее в вещах.

    «На мгновение или секунду, когда мы сталкиваемся с чем-то столь же простым, как тарелка с едой, исчезают болезненные выражения лиц циничных, измученных миром, режущих горло, несчастных ублюдков, которыми мы все должны были стать. ”

  5. Murdo1tj

    «Если вы сядете с людьми и просто скажете:« Эй, что делает вас счастливым? Что ты любишь есть?' Они расскажут вам необычные вещи, многие из которых не имеют ничего общего с едой », - Энтони Бурден

    Я полагаю, что он использовал такую ​​философию, когда разговаривал с этой женщиной. Отличная перспектива

Оставьте комментарий

Who is the Genius Behind – Grand Forks: A History of American Dinning in 128 Reviews?

What happens when restaurant chains start opening in small towns? This unique point of view convinced Anthony Bourdain to publish the book – Grand Forks: A History of American Dinning in 128 Reviews.

Marilyn Hagerty, wrote a review on the Olive Garden back in 2012. It was a very positive take on the restaurant, but it focused more on the decor rather than the food. She was mocked mercilessly until Anthony Bourdain decided to publish her reviews.

Who is Marilyn Hagerty?

Marilyn Hagerty was a newspaper columnist for the Grand Forks Herald since 1957 when her husband; Jack Hagerty became the editor. For 27 years, she has been covering the restaurant scene in Grand Forks, North Dakota. She has been writing reviews for several restaurants in the area. (Source: Eater)

She became famous in 2012 in her oddly positive review of the Olive Garden. Bourdain calls her work a sincere and genuine reportage of food that people don’t really see or talk about. He goes on to describing how Marilyn is never mean even when the situation calls for it, she will struggle to find something nice to say about a place she clearly dislikes. Her son, who writes obituaries, also describes his mother as a very kind woman who will never say anything bad. That if she is displeased with the food or service, she will talk about the decor. (Source: Eater)

What is the Olive Garden Review About?

If you haven’t read the review yet, you will find it here. In a nutshell, the review was overwhelmingly positive. Now, the reason why this was problematic was the fact that writing reviews for chain restaurants weren’t as respected amongst food critics.

Her rise to fame started when another critic wrote about her review on their blog using quite a condescending tone. In a matter of hours, the post went viral and Marilyn Hagerty became the talk of the town. A lot of people, especially those on Reddit, poked fun at her for how she was very enthusiastic about the Olive Garden. This was something that got out of hand but Marilyn wasn’t really affected by the mockery. She had been reviewing other chain restaurants like Taco Bell, Subway, and even McDonald’s for quite some time and is unfazed by the attention. (Source: Wavy Web Surf)

Should You Read Her Book?

After the media circus and tons of unwanted attention. The famous author and chef; Anthony Bourdain stepped and offered Marilyn Hagerty a book deal. He encourages everyone to read the book by saying: “Reading these reviews, we can see, we can watch over the course of time, who makes it and who doesn’t. And you will understand why the opening of an Olive Garden might be earnestly anticipated as an exciting and much welcome event. Her reviews, writes Bourdain, offer up a fascinating picture of dining in America, a gradual, cumulative overview of how we got from there to here.” (Source: Eater)

At the end of they day, people should remember how it’s different in each town. Grand Forks is not New York after all. What may be common in big cities may seem grand and sophisticated in others.

5 thoughts on “Who is the Genius Behind – Grand Forks: A History of American Dinning in 128 Reviews?”

  1. slickguy

    Since I didn’t see anyone who posted it, here’s the damn review:

    After a lengthy wait for Olive Garden to open in Grand Forks, the lines were long in February. The novelty is slowly wearing off, but the steady following attests the warm welcome.

    My first visit to Olive Garden was during midafternoon, so I could be sure to get in. After a late breakfast, I figured a late lunch would be fashionable.

    The place is impressive. It’s fashioned in Tuscan farmhouse style with a welcoming entryway. There is seating for those who are waiting.

    My booth was near the kitchen, and I watched the waiters in white shirts, ties, black trousers and aprons adorned with gold-colored towels. They were busy at midday, punching in orders and carrying out bread and pasta.

    It had been a few years since I ate at the older Olive Garden in Fargo, so I studied the two manageable menus offering appetizers, soups and salads, grilled sandwiches, pizza, classic dishes, chicken and seafood and filled pastas.

    At length, I asked my server what she would recommend. She suggested chicken Alfredo, and I went with that. Instead of the raspberry lemonade she suggested, I drank water.

    She first brought me the familiar Olive Garden salad bowl with crisp greens, peppers, onion rings and yes — several black olives. Along with it came a plate with two long, warm breadsticks.

    The chicken Alfredo ($10.95) was warm and comforting on a cold day. The portion was generous. My server was ready with Parmesan cheese.

    As I ate, I noticed the vases and planters with permanent flower displays on the ledges. There are several dining areas with arched doorways. And there is a fireplace that adds warmth to the decor.

    Olive Garden has an attractive bar area to the right of the entryway. The restaurant has a full liquor license and a wine list offering a wide selection to complement Italian meals. Nonalcoholic beverages include coolers, specialty coffees and hot teas.

    On a hot summer day, I will try the raspberry lemonade that was recommended.

    There’s a homemade soup, salad and breadstick lunch available until 4 p.m. daily for $6.95.

    An olive branch on menu items signified low-fat entrees. There is a Garden Fare Nutrition Guide available for customers seeking gluten-free food. And for those with food allergies, Olive Garden has an Allergen Information Guide.

    All in all, it is the largest and most beautiful restaurant now operating in Grand Forks. It attracts visitors from out of town as well as people who live here.

    Olive Garden is part of the Darden chain of restaurants that also operates Red Lobster. There are about 700 restaurants, including four Olive Gardens in North Dakota’s major cities.

    Olive Garden has gained a following since 1982 with its ample portions and relaxed ambience. It’s known for its classic lasagna, fettuccine Alfredo and chicken Parmigiana.

  2. matty80

    When you could order a half sandwich, a cup of soup.

    Okay, so here’s my experience of this. I’m from the UK, and I’d never really experienced the classic American ‘family restaurant/diner’ thing until a few years ago. My wife and I were visiting for a wedding and were driving around one day feeling knackered and a bit hungover, and just looking for somewhere to grab lunch.

    We came across a Perkins. I assume this is where the ‘snark’ comes from but, really I’d never heard of this place. We went in, sat down, a really friendly old lady came over, we ordered iced tea, a half-sandwich and a cup of soup each, and then sat there in vaguely Americana-fuelled sedate happiness for an hour eating and drinking this stuff. We even had pie.

    You know what? All joking aside, it was actually just really, really nice. I hear where this lady is coming from. There’s a lot to be said for just sitting there in a vaguely hungover fuzz while a nice person fills up up your iced tea and stuff.

    Good on her.

  3. starstarstar42

    Anthony mentioned being a skinny, small kid through the start of high school and being bullied. Puberty hit and he ended up 6’4″, so the bullying stopped.

    He never forgot about being vulnerable though. That colored his attitude and world-view a lot I suspect. It certainly had something to do with why he took, so personally, issue with how this sweet old lady’s reviews were denigrated.

  4. TooShiftyForYou

    She is never mean—even when circumstances would clearly excuse a sharp elbow, a cruel remark. In fact, watching Marilyn struggle to find something nice to say about a place she clearly loathes is part of the fun. She is, unfailingly, a good neighbor and good citizen first—and entertainer second.

    Anyone who comes away from this work anything less than charmed by Ms. Hagerty—and the places and characters she describes—has a heart of stone.

    This book kills snark dead.

    Bourdain was always great at taking a step back and pointing out the best in things.

    “For a moment, or a second, the pinched expressions of the cynical, world-weary, throat-cutting, miserable bastards we’ve all had to become disappears, when we’re confronted with something as simple as a plate of food.”

  5. murdo1tj

    “If you sit down with people and just say, ‘Hey what makes you happy? What do you like to eat?’ They’ll tell you extraordinary things, many of which have nothing to do with food” – Anthony Bourdain

    I imagine he used this type of philosophy when talking to this woman. Great perspective

Leave a Comment