В апреле 1996 года Taco Bell объявила в семи ведущих газетах США, включая New York Times, что компания приобрела Колокол Свободы, чтобы «уменьшить долг страны», и переименовала его в «Колокол свободы Taco». Возмущенные люди были счастливы услышать, что это была розыгрыш в День дурака.

Тако Колокол Свободы

Реклама в том виде, в котором она была опубликована в газете The New York Times от 1 апреля 1996 года.

Taco Liberty Bell - это первоапрельская шутка, которую сыграла сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell. Рекламу создали Джон Паркинсон и Харви Хоффенберг, которые в то время работали в рекламном агентстве Bozell, рекламном агентстве Taco Bell. Реклама получила несколько отраслевых наград. 1 апреля 1996 года Taco Bell разместила в семи ведущих газетах США объявление на всю страницу, в котором сообщалось, что компания приобрела «Колокол Свободы», чтобы «уменьшить долг страны», и переименовала его в «Колокол свободы Taco». Тысячи людей звонили в штаб-квартиру Taco Bell и в Службу национальных парков, прежде чем в полдень 1 апреля выяснилось, что эта история была подделкой. Белый дом… Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

11 мыслей о «В апреле 1996 года Taco Bell объявила в семи ведущих газетах США, включая New York Times, что компания приобрела« Колокол свободы », чтобы« уменьшить долг страны », и переименовала его в« Колокол свободы тако ». Возмущенные люди были счастливы услышать, что это была розыгрыш в День дурака ».

  1. КитШарпли

    Чего вы, вероятно, не знаете из этой истории, так это того, что в то время вы еще могли прикоснуться к колоколу и трещине. Кто-то засунул в трещину буррито из фасоли в знак солидарности с Taco Bell.

  2. Моя Жена

    Пресс-секретарь присоединился к ним и объявил, что они продали Мемориал Линкольна Форду и переименовали его в «Мемориал Линкольна-Меркьюри».

    Я скучаю по дням, когда мы могли повеселиться в политической сфере.

  3. радиобрат78

    Я помню это. Люди действительно были в ярости.

  4. Stats_In_Center

    > * Кампания обошлась в 300,000 489,000 долларов США (что эквивалентно примерно 2019 25,000,000 долларов США в 40,800,000 году), но принесла примерно 2019 1,000,000 1,600,000 долларов США (что эквивалентно примерно 2019 XNUMX XNUMX долларов США в XNUMX году) на бесплатную рекламу, при этом рост продаж превысил XNUMX XNUMX XNUMX долларов США (что эквивалентно примерно XNUMX XNUMX XNUMX долларов США в XNUMX году). за первые два дня апреля. *

    Обман, хороший или плохой, как правило, окупается намного больше, чем предполагалось.

  5. васабиччизкейк

    Я помню это как текущее событие.

  6. YoureGrammerIsWorsts

    Либертарианцы пришли в ярость, узнав, что это неправда

  7. Sgfj98

    Это напомнило мне об Идиократии (2006)

    -Предоставляет вам Карл-младший

  8. Буррито

    Это могла быть загадка «Колесо фортуны».

  9. mhol7597

    Также была такая розыгрыш, когда они подписывали корпоративное спонсорство, чтобы заплатить за войну в Ираке…., Которую принес вам Тако Белл.

  10. RedditMayne

    Это забавно, потому что еще в 70-х я помню, как у каждого Taco Bell был настоящий металлический колокол типа Liberty Bell, установленный на верхней части фасада их магазинов. (В то время фасады магазинов были спроектированы так, чтобы походить на сделанные саманом калифорнийские миссии.)

  11. Теметноскубед

    Меня всегда интересовал символический статус Колокола Свободы.

    Это действительно должно быть символом некачественного изготовления. В Европе есть гораздо более крупные колокола, которые намного старше колокола Свободы, которые используются до сих пор.

    Колокол Свободы треснул менее чем через 60 лет после того, как был изготовлен, как жалко.

Оставьте комментарий

In April of 1996, Taco Bell announced in seven leading U.S. newspapers, including the New York Times, that the company had purchased the Liberty Bell to “reduce the country’s debt” and renamed it the “Taco Liberty Bell”. Outraged people were happy to hear that it was an April Fools Day prank.

Taco Liberty Bell

The advertisement as it appeared in the April 1, 1996 edition of The New York Times.

The Taco Liberty Bell was an April Fool’s Day joke played by fast food restaurant chain Taco Bell. The ad was created by Jon Parkinson and Harvey Hoffenberg who worked at Bozell, the Taco Bell advertising agency at the time. The ad went on to win several industry awards. On April 1, 1996, Taco Bell took out a full-page advertisement in seven leading U.S. newspapers announcing that the company had purchased the Liberty Bell to “reduce the country’s debt” and renamed it the “Taco Liberty Bell”. Thousands of people had called Taco Bell headquarters and the National Park Service before it was revealed at noon on April 1 that the story was a hoax. White Hous… Continue Reading (2 minute read)

11 thoughts on “In April of 1996, Taco Bell announced in seven leading U.S. newspapers, including the New York Times, that the company had purchased the Liberty Bell to “reduce the country’s debt” and renamed it the “Taco Liberty Bell”. Outraged people were happy to hear that it was an April Fools Day prank.”

  1. KeithSharpley

    What you probably don’t know from that story is at that time you could still touch the bell and the crack. Someone stuffed the crack with a bean burrito in solidarity with Taco Bell.

  2. MyWifeDontKnowItsMe

    The Press Secretary joined in and announced they sold the Lincoln Memorial to Ford and renamed it the “Lincoln-Mercury Memorial.”

    I miss the days when we could have fun in the political realm.

  3. radiobrat78

    I remember that. People were legit pissed.

  4. Stats_In_Center

    >*The campaign cost US$300,000 (equivalent to about $489,000 in 2019), but generated an estimated US$25,000,000 (equivalent to about $40,800,000 in 2019) worth of free publicity, with a sales increase exceeding US$1,000,000 (equivalent to about $1,600,000 in 2019) for the first two days in April.*

    Deception, good or bad, tend to pay off way more than it arguably should.

  5. wasabicheesecake

    I remember this as a current event.

  6. YoureGrammerIsWorsts

    Libertarians were enraged to learn it wasn’t real

  7. Sgfj98

    This reminded me of Idiocracy (2006)

    -Brought to you by Carl’s Jr

  8. BurritoSupremeBeing

    Could’ve been a Wheel of Fortune puzzle.

  9. mhol7597

    There was also a prank like that, where it was going around they were signing corporate sponsorship to pay for the war in Iraq….brought to you by Taco Bell.

  10. RedditMayne

    It’s funny because back in the 70s I remember each Taco Bell having a real Liberty Bell-type metal bell installed at the top of their store facades. (The store fronts were kind of designed to look like adobe-made California missions back then.)

  11. Temetnoscecubed

    I have always wondered about the Liberty Bell’s symbolic status.

    It really should be an emblem to shoddy workmanship. There are much larger bells in Europe that are way older than the Liberty bell that are still being used today.

    The Liberty bell cracked less than 60 years after it was made, how pathetic.

Leave a Comment