В Европе нет Wendy's, потому что местный голландский владелец закусочной владеет торговой маркой Wendy's в Европе. Они годами ведут судебную тяжбу, и голландские суды каждый раз принимают сторону закусочной.

Почему в Европе нет Венди?

Американские гиганты быстрого питания, такие как McDonald's, Burger King, KFC, и сети fast casual, включая Chipotle и Five Guys, на протяжении многих лет пересекали пруд, чтобы покорить европейцев. Но как насчет Венди?

Венди (не) в Европе

Согласно его веб-сайту, Wendy's в настоящее время имеет представительства в 30 странах мира, в следующих регионах: Азиатско-Тихоокеанский регион, Карибский бассейн, Европа, Ближний Восток, Африка, Латинская Америка и, конечно же, Северная Америка. Есть только один регион, которого не должно быть в этом списке: Европа. До сих пор нет местоположения европейской Венди, и причина может вас удивить.

Так в чем же дело? Ну, раньше в Европе были Wendy's. Еще в 1979 году первое европейское заведение открылось в Мюнхене, Германия. Фол… Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

14 мыслей о том, что «Wendy's нет в Европе из-за местного голландского владельца закусочной, владеющего торговой маркой Wendy's в Европе. Они годами ведут судебную тяжбу, и голландские суды каждый раз встают на сторону закусочной ».

  1. Moosashi5858

    Почему бы просто не назвать это Дэйвом?

  2. БудущееSkeIeton

    Burger King в Австралии называют Hungry Jacks по той же (или по той же?) Причине.

  3. Baanjax

    Они привыкли бывать у Венди в Великобритании. В основном в Лондоне (помню, что рядом с вокзалом Кингс-Кросс). Они ушли в 2000 году не из-за проблемы с товарным знаком; они сказали в то время из-за желания сосредоточиться на бизнесе США. У них есть товарный знак ЕС, но отдельные страны могут отказать. Возможно, голландская компания зарегистрирована только в странах Бенилюкса, поэтому масштабы ее деятельности весьма ограничены.

    Это как 20-мильная зона отчуждения Burger King в Иллинойсе.

  4. robl1966

    Раньше в Великобритании около 25 лет назад

  5. маллиман

    По той же причине в Австралии Burger King называют Hungry Jacks. До того, как BK переехал в Австралию, небольшой ресторанчик гамбургеров в Аделаиде назывался Burger King, и BK не было разрешено использовать их имя.

  6. Barryoffwhite

    Почему бы просто не изменить товарный знак

  7. Sharrrper

    «Я терпеть не могу только двух вещей: людей, не уважающих другие культуры, и голландцев». - Найджел Пауэрс (и, возможно, компания Венди)

  8. Цантилас

    Когда я был ребенком, здесь, в Греции, жили Венди, лет 20 или около того. Не помню, как была еда, но мама меня часто брала с собой.

  9. Перец_ч

    Я не думаю, что Европе все равно нужна Венди ...

  10. Кратталак

    Wendy's следует просто называть свои рестораны в ЕС Маквендалс.

  11. DSpring85

    Я бы тоже стал на сторону голландских кортов! Как, черт возьми, кто-то перебегает в другую страну и говорит им, что они не могут назвать свою родину Венди, потому что так называется наша родина?

Оставьте комментарий

There are no Wendy’s in Europe due to a local Dutch snackbar owner owning the Wendy’s trademark in Europe. They have been in a legal battle for years and Dutch courts side with the snackbar every time.

Why are there no Wendy’s in Europe?

American fast food giants such as McDonald’s, Burger King, KFC and fast casual chains including Chipotle and Five Guys have made their way across the pond to conquer Europeans over the years. But what about Wendy’s?

Wendy’s (Not) In Europe

According to its website, Wendy’s currently has locations in 30 countries around the world, in the following regions: Asia Pacific, Caribbean, Europe, Middle East, Africa, Latin America and of course, North America. There’s just one region that shouldn’t be on that list: Europe. There are still no European Wendy’s locations, and the reason might surprise you.

So what’s the deal? Well, there used to be a Wendy’s in Europe. Back in 1979, the first European location opened in Munich, Germany. Fol… Continue Reading (2 minute read)

14 thoughts on “There are no Wendy’s in Europe due to a local Dutch snackbar owner owning the Wendy’s trademark in Europe. They have been in a legal battle for years and Dutch courts side with the snackbar every time.”

  1. Moosashi5858

    Why not just call it Dave’s?

  2. FutureSkeIeton

    Burger King is called Hungry Jacks in Australia for a similar (or the same?) reason.

  3. omfgeometry

    Sir, this is not a Wendy’s.

  4. baanjax

    They’re used be to a number of Wendy’s in the UK. Mostly in London (I remember the one next to Kings Cross station). They left in 2000 not due to the trademark issue; they said at the time due to wanting to concentrate on the US business. They do have an EU trademark but it’s permissible that individual countries can refuse. It’s possible the Dutch company only registered for Benelux so fairly limited in scope.

    It’s like the Burger King 20 mile exclusion zone in Illinois.

  5. robl1966

    Used to have in the UK about 25 years ago or so

  6. malleeman

    Burger King is called Hungry Jacks in Australia for the same reason. Before BK moved to Australia a small hamburger joint in Adelaide was called Burger King and BK weren’t given authority to use their name

  7. barryoffwhite

    Why don’t the just change the trademark

  8. sharrrper

    “There are only two things I cannot stand: people who don’t respect other cultures, and the Dutch.” -Nigel Powers (and possibly Wendy’s corporate)

  9. Tsantilas

    There used to be a Wendy’s here in Greece when I was a kid, maybe 20 years or so. I don’t remember how the food was but my mom used to take me fairly often.

  10. Pepper_ch

    I don’t think Europe needs Wendy’s anyway…

  11. krattalak

    Wendy’s should just call their restaurants in the EU McWendals.

  12. DSpring85

    I’d side with dutch courts too! How the hell is someone gonna run over to another country and tell em they can’t name their fathouse Wendy’s because that’s what our fathouse is called?

Leave a Comment