Марк Цукерберг однажды проиграл партию в скрэббл подростку на корпоративном самолете. Это так его расстроило, что он построил компьютерную программу, которая находила ему все варианты слов для его букв.

Как Instagram изменил наш мир

Оно начиналось как платформа для обмена фотографиями, но быстро превратилось в самое влиятельное приложение нашего поколения. Теперь новая криминалистическая книга раскрывает борьбу и эксцентричность людей, стоящих за Instagram.

Однажды осенью 2015 года в офисах Instagram в Менло-Парке, Калифорния, произошло небольшое, но существенное изменение. Прибывшие на работу сотрудники обнаружили, что мусорные баки под каждым столом исчезли. Контейнеры позволяли людям работать эффективно - никому не приходилось вставать, чтобы выбросить картонную коробку с водой из кокосового ореха или обертку от гороха васаби после того, как они насладились бесплатной едой компании. Но на самом деле корзины не принадлежали Instagram - они были установлены компанией Facebook, которая купила приложение для обмена фотографиями за 1 млрд долларов в 2012 году. Продолжить чтение (чтение 11 минуты)

7 мыслей о «Марк Цукерберг однажды проиграл партию в скрэббл подростку на корпоративном самолете. Это так его расстроило, что он создал компьютерную программу, которая находила все варианты слов для его букв »

  1. 660trail

    Я думал, что весь смысл игры в том, чтобы не использовать тезаурус или другую помощь. Конечно, это бессмысленно, если у всех нас есть доступ к подобным компьютерным данным.

  2. Gingrpenguin

    Почему у него в самолете был подросток?

  3. Еда

    Эм, Scrabble Word Builder уже существует на сайте Hasbro.

  4. MRPickleby

    Аса есть программист. / S

    Возможно, это одна из самых простых в написании программ.

  5. BLKush22

    Бедный неудачник ... или богатый бедный неудачник

  6. Vast_Heat

    Это обычная проблема, которую задают в классах программирования начального уровня.

    Людей, впечатленных этим, вероятно, впечатлили часы Clock-Boy.

  7. ShadeScapes

    Забавно то, что Социальная сеть (фильм) была реалистичной и основанной на реальности только в части рассказа истории Цукерберга, но ЭТО действие (проигрыш скрэббла, создание программы для более быстрого обучения в результате того, что он злился на то, что он проиграл, и т. ) звучит * в точности * так, как будто это могла бы быть сцена из того фильма.

Оставить комментарий

Mark Zuckerberg once lost a game of Scrabble to a teenager on a corporate jet. This frustrated him so much that he built a computer program to find him all the word options for his letters

How Instagram changed our world

It started as a photo-sharing platform, but quickly rose to become the most influential app of our generation. Now, a forensic new book reveals the struggles and eccentricities of the men behind Instagram.

One day in the autumn of 2015, a small but significant change was implemented at the Instagram offices in Menlo Park, California. Employees arrived at work to discover the rubbish bins under each desk had disappeared. The bins had allowed people to work efficiently – no one had to stand up to throw away a coconut water carton or wasabi pea wrapper after they’d enjoyed the company’s free food. But the bins weren’t really Instagram’s – they were installed by Facebook, which had purchased the photo-sharing app for $1bn in 2012. Continue Reading (11 minute read)

7 thoughts on “Mark Zuckerberg once lost a game of Scrabble to a teenager on a corporate jet. This frustrated him so much that he built a computer program to find him all the word options for his letters”

  1. 660trail

    I thought the whole point of the game was to not use any thesaurus or other help. Surely it’s pointless if we all have access to computer generated data like that.

  2. Gingrpenguin

    Why did he have a teenager on his jet?

  3. FoodTrafficker

    Um, Scrabble Word Builder already exists on Hasbro’s site.

  4. mrpickleby

    Ace programmer there. /S

    That’s perhaps one of the easiest programs to write.

  5. BLKush22

    Poor loser.. or rich poor loser

  6. Vast_Heat

    That’s a common problem assigned in entry-level programming classes.

    People impressed by that were probably impressed with Clock-Boy’s clock.

  7. ShadeScapes

    what’s funny is The Social Network (movie) was only realistic and grounded in reality in some of its telling of the Zuckerberg story, but THIS action (losing scrabble, making a program to learn faster as a result of being pissed that he lost, etc) sounds *exactly* like it could have been a scene in that movie.

Leave a Comment