Главная » Дом и Сад » 30 лет назад у вас было 15-17 минут, чтобы избежать пожара. В настоящее время у вас есть всего 3-5 минут (из-за того, что в доме больше пластмасс и нефтепродуктов, а также больше открытых планов этажей, больших комнат и более высоких потолков).

30 лет назад у вас было 15-17 минут, чтобы избежать пожара. В настоящее время у вас есть всего 3-5 минут (из-за того, что в доме больше пластмасс и нефтепродуктов, а также больше открытых планов этажей, больших комнат и более высоких потолков).

Сколько времени у вас есть, чтобы избежать пожара в доме? Это намного меньше, чем вы думаете.

Количество времени, которое у вас есть, чтобы избежать пожара в доме, значительно сократилось за последние несколько десятилетий:

30 лет назад у вас было от 15 до 17 минут, чтобы избежать пожара.

Сегодня у вас есть 3-5 минут, чтобы избежать пожара.

Причина, по которой время, необходимое для спасения от домашнего пожара, значительно сократилось, связана с изменениями типов мебели и другого содержимого в современных домах, в том числе с увеличением количества пластмасс и продуктов на основе нефти. Изменения в дизайне домов (открытая планировка этажей, большие комнаты и более высокие потолки) также изменили химический состав огня и значительно увеличили скорость его роста.

У большинства домовладельцев ложное чувство безопасности

Сейчас во многих домах установлены дымовые извещатели и установлен угарный газ ... Продолжить чтение (чтение 10 минуты)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Home & Garden » 30 years ago you had 15-17 minutes to escape a house fire. Nowadays you only have 3-5 minutes (due to more plastics & petroleum-based products in the house as well as more open floor plans, bigger rooms, & higher ceilings).

30 years ago you had 15-17 minutes to escape a house fire. Nowadays you only have 3-5 minutes (due to more plastics & petroleum-based products in the house as well as more open floor plans, bigger rooms, & higher ceilings).

How Much Time Do You Have To Escape a House Fire? It’s Much Less Than You Think.

The amount of time you have to escape a house fire has greatly decreased in the past few decades:

30 years ago you had about 15 to 17 minutes to escape a house fire.

Today, you have about 3 to 5 minutes to escape a house fire.

The reason the time to escape a home fire has decreased so much relates to changes in the types of furniture and other contents in today’s homes, including more plastics and petroleum based products. Changes in how homes are designed (open floor plans, larger rooms and higher ceilings) have also changed the chemical composition of the fire and greatly increased the speed at which it grows.

Most homeowners have a false sense of security

With so many homes now having smoke alarms and carbon monoxide … Continue Reading (10 minute read)

Leave a Comment

%d bloggers like this: