В IKEA подают еду, потому что они поняли, что клиенты не покупают и не остаются надолго, когда голодны. Их политика - быть по самой низкой цене на еду в радиусе 30 миль, даже если это означает продажу в убыток. Итак, они берут еду, но делают это в мебели

Нерассказанная правда о фуд-корте ИКЕА

Признайтесь: вы притворились, что вам нужен еще один книжный шкаф BILLY с единственной целью - поесть в фуд-корте IKEA. Будь то тарелка с завтраком за 2 доллара, культовые шведские фрикадельки из ресторана или непревзойденная сделка с хот-догами в бистро, невозможно устоять перед невероятно дешевым блюдом, которое - бонус - действительно вкусно. Эй, пока ты там, можешь кое-что подобрать, верно? Следующее, что вы знаете, ваши яйца и картофель за 2 доллара превратились в товары для дома на 200 долларов.

Оказывается, все это было частью генерального плана основателя IKEA Ингвара Кампрада в 1958 году, когда он впервые решил открыть кафе внутри магазинов. Будущий миллиардер предположил, что насыщенные клиенты могут привести к увеличению… Продолжить чтение

источник: https://www.mashed.com/125562/the-untold-truth-of-the-ikea-food-court/

IKEA is serving food because they realized that customers don’t buy and don’t stay for long when being hungry. Their policy is to be the absolute lowest price on food within a 30-mile radius, even if it means selling at a loss. So, they take a hit on the food, but they make it up in furniture

The untold truth of the IKEA food court

Admit it: You’ve pretended to need just one more BILLY bookcase for the sole purpose of noshing at IKEA’s food court. Whether it’s the $2 breakfast plate, or the iconic Swedish meatballs from the restaurant, or the unbeatable hot dog deal from the bistro, it’s impossible to resist the pull of astonishingly cheap eats that — bonus — actually taste good. And hey, as long as you’re there you might as well pick up a few things, right? Next thing you know your $2 eggs and potatoes have turned into $200 worth of home goods.

Turns out this was all part of IKEA founder Ingvar Kamprad’s master plan in 1958, when he first decided to open cafes inside the stores. The future billionaire surmised that satiated customers might lead to an increase in … Continue Reading

Source: https://www.mashed.com/125562/the-untold-truth-of-the-ikea-food-court/