Спустя годы после ее смерти всплыл архив стихов, писем, заметок, рецептов и дневниковых записей Мэрилин Монро. В архиве было признание Монро, что ее первый брак в возрасте 16 лет не позволил ей попасть в приют, когда ее опекун находился в психиатрической больнице.

Мэрилин и ее монстры

Несмотря на миллионы слов, которые она вдохновила, Мэрилин Монро остается загадкой. Сейчас издается нашумевший архив собственного сочинения актрисы - дневников, стихов и писем. С эксклюзивными отрывками из книги «Фрагменты» автор проникает в сознание легенды: шрамы от сексуального насилия; боль психотерапии; измена ее третьим мужем Артуром Миллером; постоянный призрак наследственного безумия; и яростная решимость овладеть своим искусством.

Она всегда опаздывала на занятия, обычно приходя незадолго до закрытия дверей. Учитель строго следил за тем, чтобы не входить в середину упражнения или, не дай Бог, в середине сцены. Она проскользнула без макияжа, ее светящиеся волосы спрятаны под шарфом… Продолжить чтение (чтение 26 минуты)

5 мыслей о «Спустя годы после ее смерти» всплыл архив стихов, писем, заметок, рецептов и дневниковых записей Мэрилин Монро. В архиве было признание Монро, что ее первый брак в возрасте 16 лет не позволял ей попасть в приют, когда ее опекун находился в психиатрической больнице ».

  1. ПринцессаИнтернет

    Моя прабабушка сделала то же самое в 1930-е годы. Ее мать умерла при родах, когда моей прабабушке было 9 лет, а ребенок умер через 3 месяца.

    Когда ей было 14 лет, ее отец получил удар по голове на работе, у него начались судороги и потеря сознания. Он зарегистрировался в психиатрической больнице, когда стал агрессивным и чуть не убил кого-то во время отключения электроэнергии.

    Ей некуда было деваться, и она вышла замуж за мужчину в возрасте 20 лет в 15 лет и родила мою бабушку, когда ей было 16.

    Несмотря на очевидный ужас этой ситуации, мой прадед якобы был очень хорошим человеком, и она прожила с ним достойную жизнь. Она тоже дожила до 90 лет.

  2. Jest_stir

    На днях я слушал подкаст Timesuck о ней. Это определенно изменило мое отношение к ней. К лучшему. Суровая жизнь и старалась.

  3. GFTurnedIntoTheMoon

    * Другой факт: *

    Всем известно, что Мэрилин Монро умерла от передозировки.

    Большинство людей не знают, что у нее диагностировали тяжелый эндометриоз, и ей сделали несколько операций по этому поводу в течение жизни. Эндо - хроническое заболевание, которое может сопровождаться изнурительной тазовой болью. Мы не знаем, чем это вызвано, и нет лекарства.

    Хотя мы не можем провести прямую границу между ее передозировкой и ее эндодонтическим аппаратом, я лично не удивлюсь, если ее употребление наркотиков будет связано с ее болью.

    Для некоторых Эндо * невероятно * больно. (Я в том числе) Несколько месяцев назад моя подруга скончалась из-за случайной передозировки обезболивающими, которые она принимала, чтобы справиться со своей эндо болью.

  4. Graegirl

    Я полагаю, что вся история состоит в том, что ее мать на самом деле была госпитализирована, а ее приемные родители переезжали и не хотели брать ее с собой. Бедную Норму Джин так много возили.

  5. Voidsabre

    Интересный факт: Мэрилин Монро и королева Елизавета родились с разницей всего в два месяца

Оставить комментарий

Years after her death, an archive of Marilyn Monroe’s poems, letters, notes, recipes, and diary entries surfaced. The archive included Monroe admitting that her first marriage, at the age of 16, was to keep her out of the orphanage when her caretaker was in the psychiatric hospital.

Marilyn and Her Monsters

For all the millions of words she has inspired, Marilyn Monroe remains something of a mystery. Now a sensational archive of the actress’s own writing—diaries, poems, and letters—is being published. With exclusive excerpts from the book, Fragments, the author enters the mind of a legend: the scars of sexual abuse; the pain of psychotherapy; the betrayal by her third husband, Arthur Miller; the constant specter of hereditary madness; and the fierce determination to master her art.

She was always late for class, usually arriving just before they closed the doors. The teacher was strict about not entering in the middle of an exercise or, God forbid, in the middle of a scene. Slipping in without makeup, her luminous hair hidden under a scarf… Continue Reading (26 minute read)

5 thoughts on “Years after her death, an archive of Marilyn Monroe’s poems, letters, notes, recipes, and diary entries surfaced. The archive included Monroe admitting that her first marriage, at the age of 16, was to keep her out of the orphanage when her caretaker was in the psychiatric hospital.”

  1. PrincessInternet

    My great-grandmother did the same in the 1930s. Her mother died in childbirth when my great-grandma was 9, and the baby died 3 months later.

    When she was 14, her father was hit in the head at work and began having seizures and blackouts. He checked himself into a mental institution when he became violent and almost killed someone during a blackout.

    With nowhere to go, she married a man in his 20s at age 15 and had my grandma when she was 16.

    Despite the obvious horror of that situation, my great-grandfather was supposedly a very nice man and she had a decent life with him. She lived into her 90s, as well.

  2. Jest_stir

    I listened to the Timesuck podcast about her the other day. It definitely changed my view on her. For the better. Rough life and did her best.

  3. GFTurnedIntoTheMoon

    *Another fact:*

    Everyone knows Marilyn Monroe died of an overdose.

    Most people don’t know she was diagnosed with severe endometriosis, and had multiple surgeries for it during her lifetime. Endo is a chronic illness can come with debilitating pelvic pain. We don’t know what causes it, and there is no cure.

    While we can’t draw a direct line between her overdose and her endo, I personally wouldn’t be surprised if her drug use was related to her pain.

    Endo is *incredibly* painful for some. (Myself included) A few months ago, a friend of mine passed away due to an accidental overdose on painkillers that she took to manage her endo pain.

  4. graegirl

    I believe the full story is that her mother was in fact hospitalized and her foster parents were moving and didn’t want to take her with them. Poor Norma Jean was shuffled around so much.

  5. Voidsabre

    Fun fact: Marilyn Monroe and Queen Elizabeth were born only two months apart

Leave a Comment