Австралийские аборигены часто путешествовали в Индонезию для торговли, и когда британские исследователи впервые посетили внутреннюю часть Австралии, они встретили мужчину-аборигена, который уже выучил английский язык во время своего визита в Сингапур.

Путешественники во время снов: австралийские аборигены в Макассаре в начале Нового времени

Если есть что-то, что, по мнению большинства людей, им известно о ранней истории Австралии, так это то, что континент оставался приостановленным, в неизменной изоляции, в течение бесчисленных тысяч лет до прибытия заключенных Первого флота в начале 1788 года. остальное человечество с момента окончания последнего ледникового периода, аборигенное население жило из поколения в поколение в туманном, мифическом застое: «время снов», в котором течение лет и даже само понятие истории, практически не имел значения. Их существование было чистым, первозданным; Первые австралийцы были частью самой земли, а не жили за счет нее и эксплуатировали ее. А когда прибыли англичане и захватили континент, они запятнали… Продолжить чтение (чтение 29 минуты)

6 мыслей о «Австралийские аборигены часто ездили в Индонезию для торговли, и когда британские исследователи впервые посетили внутреннюю Австралию, они встретили мужчину-аборигена, который уже выучил английский язык во время своего визита в Сингапур».

  1. НоланСиКинсли

    Напоминает мне о паломниках, приземляющихся в Плимут-Рок, которых встречает коренной американец по имени [Самосет] (https://en.wikipedia.org/wiki/Samoset) говорит на безупречном английском и спрашивает, есть ли у них пиво.

  2. AdvancedAdvance

    Я надеюсь, что первым делом абориген сказал исследователям, пожалуйста, прекратите кричать: «ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ВЫИВАЮТ ИЗ МОЕГО РТА ?!»

  3. Быстрая ходьбаКороткийГай

    Это тот чувак, который узнает, что ваша компания будет лицензировать новое программное обеспечение, поэтому он выходит и сам получает сертификат суперпользователя, так что он будет впереди всех.

    Они существуют с незапамятных времен.

  4. Ровинг-ритматист

    Guns Germs and Steel действительно поразили меня, когда дело дошло до коренных австралийцев.

    Я всегда представлял их, живущих исключительно в самых пустынных районах Австралии, никогда не осознавая, что они собрались в лучших районах Австралии (очевидно) и имели гораздо более сложную цивилизацию, но были убиты и изгнаны из всех хороших мест, когда Австралия был открыт"

    У них было 100 миль каналов, вырубленных в земле, чтобы разводить угрей.

    В книге было гораздо больше, но разведение угрей застало меня врасплох.

    Геноцид и кража земли были скорее удручающим SEP, который мой мозг никогда не удосужился собрать воедино.

  5. jc-t95

    Ой, моча приятеля!
    - Что он должен был сказать

  6. думаю о бине

    Это было бы самым крутым из того, что когда-либо происходило в Диснея, - посетить какую-нибудь неизведанную землю, и старейшина деревни выходит и может говорить на вашем языке, а все остальные не могут

    «Приветствую путешественника»

Оставить комментарий

Home » People & Society » Aboriginal Australians often traveled to Indonesia for trade, and when British explorers first visited inland Australia they met an Aboriginal man who had already learned English from his visit to Singapore.

Aboriginal Australians often traveled to Indonesia for trade, and when British explorers first visited inland Australia they met an Aboriginal man who had already learned English from his visit to Singapore.

Dreamtime voyagers: Aboriginal Australians in early modern Makassar

If there’s one thing that most people think they know about the early history of Australia, it’s that the continent remained suspended, in unchanging isolation, for countless thousands of years before the arrival of the convicts of the First Fleet early in 1788. Cut off from the rest of humanity ever since the end of the last Ice Age, the Aboriginal population lived on for generation after generation in a hazy, mythic stasis: a “Dreamtime” in which the passage of the years, and even the notion of history itself, had practically no meaning. Theirs was a pure, pristine existence; the first Australians were part of the land itself, rather than living off it and exploiting it. And when the British arrived and claimed the continent, they sullied… Continue Reading (29 minute read)

6 thoughts on “Aboriginal Australians often traveled to Indonesia for trade, and when British explorers first visited inland Australia they met an Aboriginal man who had already learned English from his visit to Singapore.”

  1. AdvancedAdvance

    I hope the first thing the Aboriginal said to the explorers was to please stop shouting “DO YOU UNDERSTAND THE WORDS THAT ARE COMING OUT OF MY MOUTH?!”

  2. FastWalkingShortGuy

    This is that one dude who finds out your company will be licensing new software, so he goes out and gets certified as a superuser on his own so he’ll be ahead of everyone else.

    They’ve existed since the dawn of time.

  3. Roving_Rhythmatist

    Guns Germs and Steel really blew my mind when it came to Indigenous Australians.

    I had always pictured them living solely in the most desolate areas of Australia, never realizing that they congregated in the best areas of Australia (obviously) and had a much more complex civilization, but were murdered and driven out of all the good spots when Australia was “discovered”

    They had 100 miles of canals carved into the land to farm eels.

    There was lots more in the book, but the eel farming took me by surprise.

    The genocide and land theft was more of a depressing SEP that my brain had never bothered to put together.

  4. jc-t95

    Oi, piss of mate!
    – What he should have said

  5. thinkinboutthembeanz

    This would be the coolest most Disney thing to ever happen, to visit some undiscovered land and the elder of the village comes out and is able to speak your language while everyone else can’t

    “Greetings traveler”

Leave a Comment