Главная » Наука » Инженерная технология » Сколько стоило строительство Международной космической станции?

Сколько стоило строительство Международной космической станции?

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства было создано в 1958 году. С тех пор департамент реализовал тысячи проектов по изучению и пониманию Вселенной. Эти исследования могут быть дорогостоящими. Но знаете ли вы, что самым дорогостоящим их проектом была Международная космическая станция? 

Самый дорогой искусственный объект - Международная космическая станция или МКС. К моменту завершения в 150 году его стоимость оценивалась более чем в 2011 миллиардов долларов. Проект был результатом сотрудничества США, России и Европы.

Международная космическая станция

Международная космическая станция, или МКС, - это проект строительства нескольких стран, в котором самая большая единственная конструкция запущена в космическое пространство. США запустили МКС в 1980-х годах при администрации Рейгана. Из-за множества технических и финансовых проблем проект был запущен только в начале 1990-х годов. Проект был переработан, чтобы снизить затраты, а также включить другие страны.

В 1993 году США и Россия объединили свои космические станции и включили свои модули и материалы, предоставленные Европейским космическим агентством и Японией. Сборка МКС в открытом космосе началась 20 ноября 1998 г. с российским модулем управления. Заря и соединительный узел США Unity.

Строительство МКС продолжалось в течение 90-х годов, и 2 ноября 2000 года она приняла свой первый постоянный экипаж. Первыми на борт МКС поднялись космонавты Сергей Крискалев, Юрий Гидзенко и астронавт Уильям Шеперд. (Источник: Британская)

Основное строительство МКС было завершено в 2011 году, но ее оборудование постоянно улучшалось, включая новые эксперименты и миссии. По состоянию на 2021 год космическую станцию ​​посетили 244 человека из 19 стран, из них 153 американца и 50 россиян на сегодняшний день побывали на космической станции.

Поскольку это многонациональный проект, время для астронавтов и исследований распределяется на основе денежных средств или ресурсов страны. Основными партнерами МКС являются НАСА, Роскосмос, Европейская космическая академия, а также второстепенные партнеры, такие как Японское агентство аэрокосмических исследований и Канадское космическое агентство.

МКС летает на средней высоте 248 миль или около 400 километров над землей и каждые 90 минут обращается вокруг земного шара со скоростью 17,500 XNUMX миль в час. Члены экипажа едут на станцию ​​и обратно по российскому Капсула Союз, а 3 марта 2020 г. Капсула Crew Dragon сделано SpaceX доставил членов экипажа на МКС.

Члены экипажа обычно остаются на станции в среднем шесть месяцев. Они проводят различные научные эксперименты и проводят ремонтные работы на станции, тратя не менее 2 часов на физические упражнения и личный уход в нерабочее время. (Источник: Space)

SpaceX

Как упоминалось выше, SpaceX уже присоединилась к поискам понимания космического пространства. Он показал, что частные компании могут помочь человечеству в освоении космоса с запуском капсулы Crew Dragon, доставляющей членов экипажа на МКС.

В 2012 году компания была привлечена для доставки грузов на МКС и с МКС с помощью космического корабля Dragon. «Дракон» способен доставить на МКС до 6,000 кг груза и вернуть на Землю до 3,000 кг. На сегодняшний день он совершил в общей сложности 20 поездок. (Источник: SpaceX)


Илон Маск, основатель и владелец SpaceX, стремится возродить общественный интерес к космическим путешествиям. Его конечная цель - сделать людей многопланетным видом за счет значительного снижения стоимости космических путешествий. (Источник: Как я получил работу)

Оставьте комментарий

Home » Science » Engineering & Technology » How Much Did It Cost to Build the International Space Station?

How Much Did It Cost to Build the International Space Station?

The National Aeronautics and Space Administration was established in 1958. Since then, there have been thousands of projects by the department to study and understand the universe. These studies can come at a hefty price. But did you know that the most costly project they had was the International Space Station? 

The most expensive man-made object is the International Space Station or known as the ISS. It was estimated to have cost more than $150 billion by the time it was completed in 2011. The project was a collaboration between the US, Russia, and Europe.

The International Space Station

The International Space Station, or ISS, is a multi-nation construction project with the largest single structure launched in outer space. The US started the ISS in the 1980s under the Reagan Administration. Due to multiple technical and funding issues, the project was only started in the early 1990s. The project was redesigned to reduce costs and also include different nations.

In 1993, the US and Russia merged their space station facilities and incorporated their modules and contributions from the European Space Agency and Japan. ISS was assembled in outer space starting on November 20, 1998, with the Russian control module Zarya and the US connecting node Unity.

Construction of the ISS continued throughout the 90s, and it received its first resident crew on November 2, 2000. Cosmonauts Sergey Kriskalev, Yuri Gidzenko, and astronaut William Shepherd were the first to board the ISS. (Source: Britannica)

The main construction of ISS was completed in 2011, but improvements to its facilities have been continuously made to include new experiments and missions. As of 2021, 244 individuals from 19 countries have visited the space station, with 153 Americans and 50 Russians to date having boarded the space station.

Since it is a multi-nation project, Astronaut and research time is allocated based on the country’s monetary or resources contributed. The principal partners of ISS are NASA, Roscosmos, European Space Academy, and minor partners like the Japanese Aerospace Exploration Agency and the Canadian Space Agency.

The ISS flies at an average altitude of 248 miles or about 400 kilometers above the earth and circles the globe every 90 minutes with a speed of 17,500 mph. Crew members travel to and from the station via the Russian Soyuz capsule, and on March 3, 2020, a privately-owned Crew Dragon capsule created by SpaceX transported crew members to ISS.

Crew members typically stay on the station for an average of six months. They conduct various science experiments and do maintenance work on the station, spending at least 2 hours on exercise and personal care outside working hours. (Source: Space)

SpaceX

As mentioned above, SpaceX has already joined the quest for understanding outer space. It has shown that privately-owned companies can assist humankind into space exploration, with the start of the Crew Dragon capsule, transporting crew members to ISS.

In 2012, the company was enlisted to deliver cargo to and from the ISS using the Dragon spacecraft. The Dragon is capable of carrying up to 6,000 kgs of cargo to ISS and capable of returning up to 3,000 kgs back to earth. It has made a total of 20 trips to date. (Source: SpaceX)


Elon Musk, founder and owner of SpaceX, aims to renew public interest in space travel. His end goal is to make humans a multi-planet species by significantly reducing the cost of space travel. (Source: How I Got the Job)

Leave a Comment

%d bloggers like this: