Главная » Искусство и развлечения » Индустрия развлечений » Кино и телеиндустрия » Как долго изначально был показан фильм «Самолеты, поезда и автомобили»?

Как долго изначально был показан фильм «Самолеты, поезда и автомобили»?

Джон Хьюз был широко известен своими комедиями о взрослении, в которых откровенно описывалась подростковая жизнь в пригороде. Он очень любил Молли Рингуолд за то, что в большинстве его фильмов были персонажи, которых она играла очень хорошо. Но вы слышали о его фильме? Самолеты, поезда и автомобили? 

Первоначальная версия фильма «Самолеты, поезда и автомобили» длилась 3.5 часа. Он был сокращен до 1.5 часов, убраны персонажи и второстепенные сюжеты. Это произошло из-за импровизации Стива Мартина и Джона Кэнди.

Самолеты, поезда и автомобили

Самолеты, поезда и автомобили - комедийный фильм режиссера Джона Хьюза со Стивом Мартином и Джоном Кэнди в главных ролях. Он был выпущен 25 ноября и собрал 49 миллионов долларов по всему миру. В центре сюжета невероятная дружба и злоключения руководителя отдела маркетинга Нила Пейджа, которого играет Мартин, и продавца колец для душевых занавесок Дель Гриффита, которого играет Кенди. (Источник: IMDb)

Дуэт столкнулся с множеством проблем на пути домой к Дню Благодарения. Фильм классифицируется как приятельская комедия, в которой два разных человека терпят всевозможные причудливые несчастья.

Действие фильма начинается в Нью-Йорке, где Мартин взволнованно спешит в аэропорт, чтобы вернуться домой к своей семье в Чикаго. Рейс был изменен из-за плохой погоды. Затем он встречает Кенди, и они решают попытать счастья с разными видами транспорта, отсюда и название Самолеты, поезда и автомобили.

Их рейс был перенаправлен в Уичито, штат Канзас, и дуэт был вынужден жить в номере мотеля с одной кроватью размера «queen-size». Затем они поехали, чтобы сесть на поезд и арендовать машину, которую Кенди случайно подожгла.

В характере Мартина росло сильное недовольство Кенди, поскольку Кенди был громким и неприятным человеком, но продолжал следовать за ним, чтобы добраться домой до того, как подадут индейку. В конце концов, маловероятные приятели достигают Чикаго и расходятся, и Мартин понимает одиночество Кенди. (Источник: Просмотры катушки)

Фильм длится один час 33 минуты, но его неразрезанная версия длилась три с половиной часа. Оригинальный сценарий был 145 страниц и содержал много других персонажей и сюжетов, которые были потеряны в сокращении.

В фильме не показаны сюжеты, например, жена Мартина подозревает, что у него роман с Del персонаж, с которым он путешествует. Другой сюжет, который не пережил монтаж, - это история вора, укравшего деньги Мартина. И, пожалуй, самым важным второстепенным сюжетом, который не попал в разрез, было объяснение того, почему привязанность персонажа Кенди к персонажу Мартина была такой особенной. (Источник: AV Club)

Фильмы Джона Хьюза

Джон Хьюз был американским кинорежиссером, продюсером и сценаристом. Хьюз был известен своими более ранними фильмами, в которых основное внимание уделялось сюжетам о подростковом возрасте, в которых он обладал талантом изображать довольно реалистичных персонажей-подростков в свое время. (Источник: IMDb)

Вот некоторые из лучших фильмов, приписываемых Хьюзу:

  • Чудо на 34th улице (1994)
  • Серия "Один дома"
  • Некоторые из чудес (1987)
  • Выходной Ферриса Бьюллера (1986)
  • Милашка в розовом (1986)
  • Клуб Завтрак (1985)
  • Шестнадцать свечей (1984)
  • Каникулы национального пасквиля (1983)

(Источник: Cinelinx)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Arts & Entertainment » Entertainment Industry » Film & TV Industry » How Long Did the Film “Planes, Trains and Automobiles” Originally Run?

How Long Did the Film “Planes, Trains and Automobiles” Originally Run?

John Hughes was widely known for his coming-of-age teen comedies with honest depictions of suburban teenage life. He was quite fond of Molly Ringwald that most of his movies featured characters she played really well. But have you heard about his film Planes, Trains, and Automobiles? 

The original version of the movie Planes, Trains, and Automobiles was 3.5 hours. It was cut to 1.5 hours, removing characters and subplots. This was because of improvs between Steve Martin and John Candy.

Planes, Trains, and Automobiles

Planes, Trains, and Automobiles is a comedy film starring Steve Martin and John Candy, directed by John Hughes. It was released on November 25 and earned $49 million worldwide. The story centers around an unlikely friendship and misadventures of marketing executive Neal Page, played by Martin, and shower curtain ring salesman Del Griffith, played by Candy. (Source: IMDb)

The duo faced many challenges on their quest to get home in time for Thanksgiving. The movie is classified as a buddy comedy, where two mismatched people suffer all sorts of bizarre misfortunes.

The movie starts in New York, where Martin is excitedly hurrying to the airport to get home to his family in Chicago. The flight was rerouted due to bad weather. Then he meets Candy, and they decide to try their luck with different modes of transportation, hence the title Planes, Trains, and Automobiles.

Their flight was rerouted to Wichita, Kansas, and the duo was forced to share a motel room with one queen-sized bed. They then set off to take a train and rent a car, which Candy accidentally sets on fire.

Martin’s character grew a strong resentment of Candy’s, as Candy was a loud and obnoxious person but continued to tag along so that he could get home before the turkey was served. Ultimately, the unlikely buddies reach Chicago and part ways, and Martin realizes Candy’s loneliness. (Source: Reel Views)

The film is one hour and 33 minutes long, but its uncut version ran for three and a half hours. The original script was 145 pages and contained many other characters and subplots that were lost in the cut.

The film did not show subplots, such as Martin’s wife suspects that he was having an affair with the Del character he’s traveling with. Another subplot that did not survive the cut was the story of the thief that stole Martin’s money. And perhaps the most critical subplot that didn’t make the cut was the explanation of why Candy’s character’s attachment to Martin’s character was so special. (Source: AV Club)

John Hughes’ Movies

John Hughes was an American film director, producer, and screenwriter. Hughes was known for his earlier films focusing on teen, coming-of-age plots, where he had a talent of depicting fairly realistic adolescent characters during his time. (Source: IMDb)

Here are some of the best movies credited to Hughes:

  • Miracle on 34th Street (1994)
  • The Home Alone Series
  • Some Kind of Wonderful (1987)
  • Ferris Bueller’s Day Off (1986)
  • Pretty in Pink (1986)
  • The Breakfast Club (1985)
  • Sixteen Candles (1984)
  • National Lampoon’s Vacation (1983)

(Source: Cinelinx)

Leave a Comment

%d bloggers like this: