Главная » Люди и общество » Что случилось с убийцами Эммета Тилля?

Что случилось с убийцами Эммета Тилля?

Многие события в американской истории запятнаны расовой дискриминацией, часто заканчивающейся несправедливостью по отношению к небелым. Хороший пример - убийство Эммета Тилля и удачная судьба его убийц.

Эммет Тилль, 14-летний темнокожий, был жестоко убит в Миссисипи в 1955 году по обвинению в свистке белой женщине. Присяжные, состоящие исключительно из белых и состоящих из мужчин, оправдали его убийц. Позже убийцы признались в интервью журналу Look Magazine.

Эммет Тилль

Эммет Тилль был четырнадцатилетним афроамериканцем, родившимся и выросшим в рабочем районе Чикаго, и был известен как шутник, любивший розыгрыши, которые он натравливал на своих друзей.

Тилль навестил родственников в Мани, штат Миссисипи, в августе 1955 года. И, стоя у загородного магазина со своими двоюродными братьями и друзьями, Тилль хвастался, что его девушка в Чикаго была белой. Его кузены и друзья не поверили ему и вскоре осмелились Тилля пригласить белую женщину за прилавком на свидание.

Более поздние отчеты утверждают, что Тилль зашел и купил конфет. Якобы слышали, как он говорил пока, детка женщине за прилавком. Этой женщиной была Кэролайн Брайант, жена владельца магазина.

Муж Брайанта, Рой, был в командировке и вернулся через несколько дней. Вскоре она сказала ему, что черный мальчик схватил ее, сексуально ухаживая за ней, и даже свистнул ей волчьим свистом. Услышав это, 28 августа Рой Брайант и его сводный брат Дж. В. Милам отправились в дом двоюродного дяди Тилля (Источник: История)

Убийство Тилля

Ранним утром 28 августа Брайант и Милам потребовали поговорить с Тиллем. Дядя Тилля, Моз Райт, умолял двух белых мужчин. Несмотря на его мольбы, Брайант и Милам заставили Тилля сесть в машину.

Брайант и Милам привели Тилля в сарай Милам. Они продолжили пытать его в течение нескольких часов, а затем заставили Тилля отнести 75-фунтовый вентилятор из хлопкового джина на берег реки Таллахатчи. Они продолжали его избивать, а затем выстрелили в голову. Брайант и Милам привязали веер для джина к безжизненному телу Тилля колючей проволокой и бросили его в реку.

Через три дня труп Тилля был обнаружен. Оно было настолько обезображено, что Райт идентифицировал его как Тилля только по кольцу с его инициалами. Мать Тилля, Мэми Брэдли, попросила отправить останки ее сына обратно в Чикаго.

Увидев, как бесчеловечно убили ее сына, Брэдли решил устроить похороны в открытом гробу. Она хотела, чтобы все увидели, что расистские убийцы сделали с ее сыном. Афро-американский еженедельник опубликовал фотографию трупа Тилля, и вскоре его история стала достоянием общественности. (Источник: История)

Суд над убийцами

Суд над Брайантом и Миламом вскоре был назначен в отдельном суде штата Миссисипи. В ходе судебного разбирательства несколько свидетелей опознали обоих белых мужчин, в том числе и Райта. Вскоре после этого Брайант и Милам были признаны невиновными присяжными, состоящими исключительно из белых мужчин. Приговор был вынесен менее чем за час.

Присяжные утверждали, что, по их мнению, государству не удалось доказать личность тела. (Источник: История)

Признание убийц

Примерно через четыре месяца после суда Рой Брайант и Дж. В. Милам договорились об интервью с Look Magazine но потребовал плату в размере 4,000 долларов. Эти двое признались в похищении, пытках и убийстве Тилля. Оба мужчины были уверены в своей версии убийства, заявив, что чтобы все могли знать, как я и мои люди стоим.

И Брайант, и Милам прожили остаток своей жизни свободными людьми, умирая от старости. (Источник: Хранитель)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » People & Society » What Happened to Emmett Till’s Killers?

What Happened to Emmett Till’s Killers?

Many events in American history are smeared with racial discrimination, often ending with injustice towards those who are not white. A good example is the murder of Emmett Till and the fortunate fate of his murderers.

Emmett Till, a black 14-year-old, was brutally killed in Mississippi in 1955, after being accused of whistling to a white woman. An all-white, all-male jury acquitted his murderers. The killers later confessed in an interview with Look Magazine.

Emmett Till

Emmett Till was a fourteen-year-old African American born and raised in a working-class neighborhood in Chicago and was known to be a prankster, enjoying practical jokes he pulled on his friends.

Till visited relatives in Money, Mississippi, in August 1955. And while standing outside a country store with his cousins and friends, Till bragged that his girlfriend in Chicago was white. His cousins and friends didn’t believe him and soon dared Till to ask the white woman behind the counter for a date.

Later accounts state that Till went in and bought some candy. He was allegedly heard saying bye baby to the woman behind the counter. The woman was Carolyn Bryant, wife of the store owner.

Bryant’s husband, Roy, was on a business trip and returned a few days later. She soon told him that a black boy grabbed her, making sexual advances, and even wolf-whistled at her. Upon hearing this, Roy Bryant and his half-brother, J.W. Milam went to Till’s great uncle’s house on August 28. (Source: History)

Till’s Murder

Bryant and Milam demanded to talk to Till in the early morning of August 28. Till’s great uncle, Mose Wright, pleaded with the two white men. Despite his pleas, Bryant and Milam forced Till into their car.

Bryant and Milam brought Till to Milam’s shed. They proceeded to torture him for several hours and then made Till carry a 75-pound cotton gin fan to the bank of the Tallahatchie River. They continued to beat him and afterward shot him in the head. Bryant and Milam tied the cotton gin fan to Till’s lifeless body with barbed wire and threw him in the river.

Three days later, Till’s corpse was discovered. It was so disfigured that Wright only identified it as Till from a ring with his initials. Till’s mother, Mamie Bradley, requested to have her son’s remains shipped back to Chicago.

Upon seeing how her son was inhumanely murdered, Bradley decided to have an open-casket funeral. She wanted everyone to see what the racist murderers did to her son. An African-American weekly magazine published a photo of Till’s corpse, and soon his story was brought to the public. (Source: History)

The Trial of the Murderers

The trial of Bryant and Milam was soon scheduled in a segregated court in Mississippi. In the trial, a few witnesses positively identified both white men, with Wright as one of them. Soon after, Bryant and Milam were declared not guilty by an all-white, all-male jury. The verdict was reached in less than an hour.

The jury argued that they believed the state had failed to prove the identity of the body. (Source: History)

The Confession of the Murderers

About four months after the trial, Roy Bryant and J.W. Milam agreed on an interview with Look Magazine but demanded a $4,000 fee. The two admitted to abducting, torturing, and murdering Till. Both men were confident in their account of the murder, stating so that everybody could know how me and my folks stand.

Both Bryant and Milam lived the remainder of their lives as free men, dying of old age. (Source: The Guardian)

Leave a Comment

%d bloggers like this: