Главная » Искусство и развлечения » Кто написал слова к песне «Вы подлый, мистер Гринч»?

Кто написал слова к песне «Вы подлый, мистер Гринч»?

Все мы знаем Гринча как главного героя детской книги 1957 года. Как Гринч украл Рождество. С тех пор вышло три фильма по указанной книге. В первом анимационном фильме прозвучала песня Ты подлый, мистер Гринч, но вы когда-нибудь задумывались, кто это написал?

Автор книги и сопродюсер классического мультфильма «Как Гринч украл Рождество» доктор Сьюз сам написал текст к песне «Ты подлый, мистер Гринч».

Какая версия рассказа самая лучшая?

Большинство людей могло бы предположить, что лучшая версия истории Гринча - это культовая детская книга. Но на самом деле анимационный фильм «Как Гринч украл Рождество» превосходит классическую литературную форму. (Источник: Шифер)

Чак Джонс, гений Looney Tunes и Merrie Melodies, руководил анимацией вместе с Беном Уошамом. Хотя книга могла быть основой для мультфильма, Ирв Спектор и Боб Огл также внесли свой вклад в дополнительный сюжет и сюжетную линию фильма. (Источник: IMDB)

Дизайн персонажей и фирменный стиль доктора Сьюза

В книге Гринч был белым с красными склерами. Джонс, опытный аниматор, решил изменить дизайн персонажа и придать ему более яркий оттенок. Гринч был зеленого цвета и подходил заклятому злодею. Все остальные участники анимации оставались близкими к своей форме в книге. (Источник: Шифер)

Песня о подлом Гринче

Одним из ярких моментов мультфильма стала песня. Вы подлый, мистер Гринч. Это было очень странно, но это была одна из самых смешных рождественских песен, которые когда-либо сочинялись. Мелодия начинается с описания глубины жестокости Гринча. Д-р Зюсс сам написал текст к песне. Это было совершенно очевидно в причудливой игре слов.

Ваш мозг полон пауков, в вашей душе чеснок, мистер Гринч. Я бы не стал трогать вас шестом длиной 39 с половиной футов! Вы кривый отрывистый жокей, и вы водите кривую трубу, мистер Гринч. Вы - трехэтажный сэндвич с квашеной капустой и поганками - с соусом из мышьяка!

По мере развития песни описание Гринча, кажется, становится все более и более графическим. Песня легко объясняет зловещий характер и коварный заговор Гринча. Пьеса не была бы полной без гениальной работы Альберта Хейга, который сочетал лирику с запоминающейся мелодией. Также было важно выбрать идеального человека для исполнения песни.

Сьюз выбрал Тёрла Рэйвенскрофта. Он был идеальным человеком для работы с его навыками и опытом в бизнесе. Рэйвенскрофт также озвучивал Тони Тигра. (Источник: Шифер)

Насколько хорошо прошла первая анимация?

По сравнению со всеми тремя выпущенными фильмами, анимация 1966 года показала себя лучше всех. Он был выпущен как раз к праздникам 18 декабря 1966 года. Он был выпущен как особенный в разгар волны анимационных праздничных фильмов, таких как Рудольф Рыжий олень, Рождество Чарли Брауна и Снеговик Фрости.

Мультфильм был хорошо принят и стал самостоятельной новогодней традицией. И даже были ремейки упомянутой мультфильма, и ничто не может сравниться с классикой. (Источник: IMDB)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Arts & Entertainment » Who Wrote the Lyrics to the Song “You’re a Mean One, Mr. Grinch”?

Who Wrote the Lyrics to the Song “You’re a Mean One, Mr. Grinch”?

We all know the Grinch as the lead character in the 1957 children’s book How the Grinch Stole Christmas. Since then, there have been three movies of the said book. The first animated film featured the song You’re a Mean One, Mr. Grinch, but did you ever wonder who wrote it?

The author of the book and co-producer of the classic cartoon “How the Grinch Stole Christmas,” Dr. Seuss himself, wrote the lyrics for the song “You’re a Mean One, Mr. Grinch.”

What is the Best Version of the Story?

Most people would assume that the best version of the Grinch’s story would be the iconic children’s book. But the reality is the animated feature, How the Grinch Stole Christmas, is superior to the classic literary form. (Souce: Slate)

Chuck Jones, the genius behind Looney Tunes and Merrie Melodies, directed the animation alongside Ben Washam. Though the book may have been the basis for the cartoon, Irv Spector and Bob Ogle also contributed to the additional plot and storyline of the film. (Source: IMDB)

Character Design and Dr. Seuss’ Signature Style

In the book, the Grinch was white with red scleras. Jones, the veteran animator, decided to redesign the character into a more vibrant hue. The Grinch was colored green and was befitting the archvillain. Everyone else in the animation stayed close to their form in the book. (Souce: Slate)

The Song About the Mean Grinch

One of the highlights of the animated film was the song. You’re a Mean One, Mr. Grinch. It was profound strange but easily one of the funniest Christmas songs ever to be composed. The tune starts by describing the depths of the Grinch’s cruelty. Dr. Suess himself wrote the lyrics to the song. This was highly evident in the whimsical play of words.

Your brain is full of spides, you have garlic in your soul, Mr. Grinch. I wouldn’t touch you with a 39-and-a-half foot pole! You’re a crooked jerky jocky, and you drive crooked hoss, Mr. Grinch. You’re a three-decker sauerkraut and toadstool sandwhich – with arsenic sauce!

As the song progresses, the description of the Grinch seems to get more and more graphic. The song easily explains the Grinch’s sinister character and evil plot. The piece wouldn’t be complete without the genius work of Albert Hague, who paired the lyrics with a catchy tune. It was also essential to select the perfect person to sing the song.

Seuss picked Thurl Ravenscroft. He was the ideal person for the job with his skills and experience in the business. Ravenscroft also voiced Tony the Tiger. (Souce: Slate)

How Well Did the First Animation Do?

Compared to all three movies released, the 1966 animation did the best. It was released just in time for the Holidays on December 18, 1966. It was released as a special in the midst of a wave of animated holiday films like Rudolph the Red-Nosed Reindeer, A Charlie Brown Christmas, and Frosty the Snowman.

The cartoon was well received and became a yuletide tradition of its own. And even there were remakes of the said animation, and nothing can truly beat the classic. (Source: IMDB)

Leave a Comment

%d bloggers like this: