Песня «Rapture» Blondie (1981) была первым синглом с рэпом, который занял первое место в Billboard Hot 100 США. Дебби Гарри, солистка Blondie, сказала, что многие рэперы, включая Wu-Tang Clan и Mobb Deep , сказал ей, что это первая рэп-песня, которую они когда-либо слышали.

Rapture (песня Blondie) «Rapture» - песня американской поп / рок-группы Blondie из их пятого студийного альбома Autoamerican (1980). В январе 1981 года был выпущен второй и последний сингл с альбома «Rapture». Песня стала их четвертым и последним синглом, занявшим первое место в чарте Billboard Hot 100 США, где…

Песня «Rapture» Blondie (1981) была первым синглом с рэпом, который занял первое место в Billboard Hot 100 США. Дебби Гарри, солистка Blondie, сказала, что многие рэперы, включая Wu-Tang Clan и Mobb Deep , сказал ей, что это первая рэп-песня, которую они когда-либо слышали. Подробнее »

The song ‘Rapture’ by Blondie (1981) was the first single featuring a rap to reach number one on the US Billboard Hot 100. Debbie Harry, lead singer of Blondie, has said many rappers, including the Wu-Tang Clan and Mobb Deep, told her it was the first rap song they ever heard.

Rapture (Blondie song) “Rapture” is a song by the American pop/rock band Blondie from their fifth studio album, Autoamerican (1980). In January 1981, “Rapture” was released as the second and final single from the album. The song became their fourth and last single to reach number one on the U.S. Billboard Hot 100 chart, where …

The song ‘Rapture’ by Blondie (1981) was the first single featuring a rap to reach number one on the US Billboard Hot 100. Debbie Harry, lead singer of Blondie, has said many rappers, including the Wu-Tang Clan and Mobb Deep, told her it was the first rap song they ever heard. Read More »