Гарриет Табман в детстве получила сильную травму головы, из-за чего она часто засыпала. Это могло вызвать яркие сновидческие галлюцинации, которые Табман интерпретировала как послание от бога, чтобы посвятить свою жизнь освобождению южных рабов через Подземную железную дорогу.

Травма мозга, которая помогла положить конец рабству

Американский символ свободы и стойкости, портрет Харриет Табман должен украсить 20-долларовую купюру начиная с 2030 года. Это благоприятное достижение для борца за гражданские права, который сбежал из рабства и побудил сотни других сделать то же самое, все время уравновешивая сложные хронические заболевания, включая мигрень и острые приступы нарколепсии.

Прежде чем сбежать на свободу и повести сотни южных рабов на север по Подземной железной дороге, Харриет Табман почти 30 лет жила в рабстве. Родившаяся Араминта Харриет Росс в 1820 году в семье порабощенных родителей Бена Росс и Харриет Грин, Табман была одним из девяти детей и выросла на плантации в Мэриленде. Именно там, когда ей было около 12 лет, она была безжалостной… Продолжить чтение (чтение 6 минуты)

12 мыслей о «Гарриет Табман в детстве получила сильную травму головы, из-за чего она часто засыпала. Это могло вызвать яркие сновидческие галлюцинации, которые Табман интерпретировала как послание от бога, чтобы посвятить свою жизнь освобождению южных рабов через Подземную железную дорогу ».

  1. пароволны

    По шкале от «снял и убил всю вашу семью» до «организовал подземную железную дорогу», насколько хорошо вы справились со своей черепно-мозговой травмой.

  2. Колдун

    Вам следует прочитать ее биографические отчеты, написанные ее подругой Сарой Хопкинс Брэдфорд. Предположительно, она также получала сообщения / мысли в режиме реального времени, направляя ее путь и указывая, куда повернуть, чтобы избежать следопытов. Кажется, это сработало на удивление хорошо! Я люблю Харриет Табман!

  3. ЮжныйЯнкиВедьма

    Привет, чувак. Какой бы ни была ее мотивация, она все еще была КОЗЕЙ, героем, задирой, каждое слово говорит о том, что кто-то - абсолютный конец всему.

  4. that_is_illogical

    Не совсем случайная «травма головы», это было жестокое нападение со стороны «надсмотрщика», потому что она не могла помочь восстановить другого человека, который считался собственностью. Похоже на логическую историю происхождения героя.

    Кроме того, эта статья эм ... написана неправильно ... Я попытался процитировать ее, но правок, необходимых для того, чтобы больше не дегуманизировать людей, с которыми обращались как с собственностью, стало слишком много ...

    Изменить: хорошо, не рабовладелец, надзиратель. Для некоторых эти детали важнее. Также спасибо за комментарии, лайки и т. Д.

  5. клингма

    Если бы «Рождение нации» (v2) точно изобразило Ната Тернера, было бы ясно, что он на законных основаниях страдал от шизофрении или некоторых других психологических заблуждений. Мне просто интересно, что и у него, и у Табмана были похожие «призвания от Бога», и один продолжал помогать рабам бежать, а другой пытался возглавить неудавшееся восстание рабов.

  6. для предъявления по месту требования

    Немного похоже на эпилепсию. Считалось, что у Павла / Саула было то же самое.

  7. Холодный

    Харриет Табмам галлюцинирует и становится легендой об освобождении рабов, я делаю это, и я просто дегенерат, проливающий слякоть в 7-11.

  8. Zanthrous

    Похоже на припадок височной доли. Часто встречается при травмах головы, часто поражающих переднюю часть черепа / глазницы.

  9. Not_Machines

    Да, я помню, как узнал об этом в школе. Я вспомнил, как подумал, как жестко ей, должно быть, пришлось справиться с этим и все же удалось помочь сбежавшим рабам по Подземной железной дороге.

  10. cobbled_gotits

    Она была героем моего детства (и остается)

  11. мариошромер

    Более вероятно, что это было следствием массивной травмы, но опять же, кто может сказать, что это не было божественным вдохновением?

  12. TheWalkingDead91

    Под «насильственным», я полагаю, это означает, что это было результатом физического насилия со стороны рабовладельца или надсмотрщика ……

    Разве это не поэтическая справедливость ... Удар ребенка по голове ... и это приводит к тому, что рабовладельцы теряют сотни своих рабов.

Оставьте комментарий

Harriet Tubman suffered a violent head injury as a child causing her to frequently slip into into sleep like states. These would produce vivid dreamlike hallucinations that Tubman interpreted as messages from god, to devote her life to freeing southern slaves through the Underground Railroad.

The Brain Injury That Helped End Slavery

An American icon of freedom and resilience, Harriet Tubman’s portrait is slated to grace the $20 bill beginning in 2030. It’s an auspicious achievement for a hero of civil rights who escaped from slavery, led hundreds of others to do the same, all while balancing a challenging array of chronic conditions including migraines and acute attacks of narcolepsy.

Before escaping to freedom and leading hundreds of southern slaves north along the Underground Railroad, Harriet Tubman lived for nearly 30 years in slavery. Born Araminta Harriet Ross in 1820 to enslaved parents Ben Ross and Harriet Green, Tubman was one of nine children and grew up on a Maryland plantation. It was near there that, when she was around 12 years old, she was mercilessl… Continue Reading (6 minute read)

12 thoughts on “Harriet Tubman suffered a violent head injury as a child causing her to frequently slip into into sleep like states. These would produce vivid dreamlike hallucinations that Tubman interpreted as messages from god, to devote her life to freeing southern slaves through the Underground Railroad.”

  1. vaporwavies

    On a scale of “snapped and killed your entire family” to “orchestrated the underground railroad,” how well did you handle your traumatic brain injury

  2. Sorceree

    You should read her biographical accounts written by her friend Sarah Hopkins Bradford. Supposedly, she also received messages/thoughts in real time, guiding her path, and directing her on where to turn to avoid the trackers. It seems to have worked remarkably well! I love Harriet Tubman!

  3. SouthernYankeeWitch

    Hey man. Whatever her motivation, she was still a GOAT, hero, badass, every other word there is saying someone is the absolute end all.

  4. that_is_illogical

    Not exactly a random “head injury,” it was a violent attack from an “overseer” because she would not help reabduct another human who had been deemed property. Seems like a logical origin story for a hero.

    Also this article is um… not written properly… I tried to quote it but the edits required to not further dehumanize people who were treated as property just became too much…

    Edit: ok not slave owner, overseer. These details matter more to some. Also thanks for the comments, likes, etc.

  5. klingma

    If Birth of Nation (v2) accurately portrayed Nat Turner it would have been clear that he legitimately suffered from Schizophrenia or some other psychological delusions. I just find it interesting that both him and Tubman had similar “callings from God” and one went on to help slaves escape and one tried to lead a failed slave rebellion.

  6. towhom_it_mayconcern

    Sounds a little bit like epilepsy. Paul/Saul was thought to have had the same thing.

  7. ChillyChillums

    Harriet Tubmam hallucinates and becomes a slave-freeing legend, I do it and I’m just a degenerate spilling slushies in a 7-11.

  8. Zanthrous

    Sounds like a temporal lobe seizure. Common with head injuries often to the front of the skull/eye socket.

  9. Not_Machines

    Yeah I remember learning about that in school. I remembering thinking how tough she must have been to deal with that and still manage to help guide escaped slaves through the Underground Railroad.

  10. cobbled_thoughts

    She was my childhood hero (and still is)

  11. marioshroomer

    It’s more likely that it was juat the effect of massive trauma but then again who’s to say that it wasn’t divine inspiration?

  12. TheWalkingDead91

    By “violent”, I’m guessing it means it was a result of physical abuse by a slave owner or overseer……

    Isn’t that poetic justice indeed….hit a kid on the head….and that leads to slave owners losing hundreds of their own slaves.

Leave a Comment