Королева Англии может уволить все правительство Австралии. В 1975 году ее представитель в Австралии уволил премьер-министра Австралии и остальные члены парламента в ответ на закрытие правительства. С тех пор не было ни одного отключения.

Королева Елизавета II не такая, как мы с вами.

Это правда, что ее роль в качестве главы британского государства в значительной степени церемониальна, и монарх больше не обладает какой-либо серьезной властью изо дня в день.

Исторические «прерогативы» Суверена были переданы в основном правительственным министрам.

Технически все лебеди без опознавательных знаков в открытой воде принадлежат Королеве, хотя Корона «осуществляет свою собственность» только «на определенных участках Темзы и окружающих ее притоков», согласно официальному сайту Королевской семьи.

«Лебеди также проходят медицинский осмотр и окольцованы индивидуальными идентификационными номерами Стражем лебедей Королевы, профессором орнитологии факультета зоологии Оксфордского университета», - сообщается на сайте королевской семьи.

Технически королева по-прежнему владеет всеми осетрами, китами и дельфинами в водах вокруг Великобритании, согласно правилу, восходящему к статуту 1324 года, во время правления короля Эдуарда II, согласно Time.

Водительские права выдаются на имя королевы, но, по данным Time, она - единственный человек в Соединенном Королевстве, которому по закону не нужны водительские права или номерные знаки на своих машинах.

В отличие от других членов королевской семьи, королеве не требуется паспорт, так как они выдаются на ее имя.

Официальный день рождения королевы отмечается в субботу в июне, хотя на самом деле ее день рождения - 21 апреля.

«Официальные торжества по случаю дня рождения государя часто проводились в день, отличный от дня рождения, особенно когда фактический день рождения приходился не на лето», - сообщает Королевский монетный двор.

У королевы есть личный поэт.

Согласие королевы необходимо, чтобы любой законопроект стал действующим законом.

После того, как предложенный закон принят обеими палатами парламента, он направляется во Дворец для утверждения, что называется «Королевское одобрение». Последним британским монархом, отказавшимся предоставить королевское согласие, была королева Анна еще в 1708 году.

Королевское согласие отличается от «согласия королевы», в котором королева должна дать согласие на любой обсуждаемый в парламенте закон, затрагивающий интересы монархии (например, реформа прерогатив или налоговых законов, которые могут повлиять на герцогство Корнуолл).

Согласие королевы осуществляется только по совету министров, но его существование предоставляет правительству инструмент для блокирования дебатов по определенным вопросам, если законопроекты вносятся подпольными повстанцами или оппозицией.

Согласно документам, опубликованным в соответствии с Законом о свободе информации, оно проводилось как минимум 39 раз, в том числе «один случай [в котором] королева полностью наложила вето на Закон о военных действиях против Ирака в 1999 году, законопроект частного члена, который пытался право санкционировать военные удары по Ираку от монарха до парламента », - сообщала The Guardian в 2013 году.

Королева имеет право назначать лордов, которые затем могут заседать в парламенте, верхней палате законодательной системы Великобритании.

Королева имеет право формировать правительства.

Ранее королева имела право распустить парламент и назначить всеобщие выборы, но Закон о фиксированных парламентах положил этому конец в 2011 году.

Каждый год она открывает парламент речью королевы, в которой излагаются планы правительства.

Как и лорды, они назначаются Королевой - и она рыцари лично их.

Хотя подавляющее большинство прерогатив королевы переданы ее министрам, есть одно исключение, которое позволяет ей самой владеть властью.

Королева имеет право уволить все правительство Австралии.

Как глава государства в Австралии королева имеет определенные полномочия над правительством.

Королева Елизавета II является главой англиканской церкви, государственной религии Британии, впервые созданной после того, как король Генрих VIII отделился от католической церкви в Риме в 16 веке.

Чистые деньги - это особый вид серебряной монеты, которую королева ежегодно раздает пенсионерам в соборе Великобритании каждую Пасху на специальной церемонии.

«Хотя гражданские и уголовные дела не могут быть возбуждены против Суверена как лица в соответствии с законодательством Великобритании, королева тщательно следит за тем, чтобы все ее действия в ее личном качестве осуществлялись в строгом соответствии с законом», - говорится на официальном сайте Монархия.

Королева имеет право на то, чтобы с ней советовались, ободряли и предупреждали своих министров.

Предполагается, что при отсутствии «серьезного конституционного кризиса» вклад королевы в законодательный процесс в реальном выражении будет ограничен правом «на то, чтобы с ней консультировались, поощряли и предупреждали» своих министров - рекомендации, предоставляемые во время встреч с премьер-министром.

Джон Киркхоуп, юрист, успешно проводивший кампанию за обнародование деталей «согласия королевы», предоставил Business Insider список некоторых из незнакомых прав, которыми королева все еще обладает.


источник: Королева Елизавета II владеет каждым дельфином в Британии, и ей не нужны водительские права - вот невероятные полномочия, о которых вы не знали, у монархии

The Queen of England can fire the entire Australian government. In 1975 her representative in Australia fired the prime minister of Australia and the rest of parliament in response to a government shutdown. There hasn’t been another shutdown since.

Queen Elizabeth II is not like you and me.

It’s true that her role as the British head of state is largely ceremonial, and the Monarch no longer holds any serious power from day to day.

The historic “prerogative powers” of the Sovereign have been devolved largely to government ministers.

Technically, all unmarked swans in open water belong to the Queen, though the Crown “exercises her ownership” only “on certain stretches of the Thames and its surrounding tributaries,” according to the official website of the Royal Family.

“The swans are also given a health check and ringed with individual identification numbers by The Queen’s Swan Warden, a Professor of Ornithology at the University of Oxford’s Department of Zoology,” according to the Royal Family website.

The Queen still technically owns all the sturgeons, whales, and dolphins in the waters around the UK, in a rule that dates back to a statute from 1324, during the reign of King Edward II, according to Time.

Driving licenses are issued in the Queen’s name, yet she is the only person in the United Kingdom who doesn’t legally need a license to drive or a number plate on her cars, according to Time.

Unlike other members of the Royal family, the Queen does not require a passport, as they are issued in her name.

The Queen’s official birthday is celebrated on a Saturday in June, though her actual birthday is on April 21.

“Official celebrations to mark a sovereign’s birthday have often been held on a day other than the actual birthday, particularly when the actual birthday has not been in the summer,” according to the Royal Mint.

The Queen has her own personal poet.

The Queen’s consent is necessary to turn any bill into an actual law.

Once a proposed law has passed both houses of Parliament, it makes its way to the Palace for approval, which is called “Royal Assent.” The most recent British Monarch to refuse to provide Royal Assent was Queen Anne, back in 1708.

Royal Assent is different than “Queen’s consent,” in which the Queen must consent to any law being debated in Parliament that affects the Monarchy’s interests (such as reforming the prerogative or tax laws that might affect the Duchy of Cornwall, for example).

Queen’s consent is exercised only on the advice of ministers, but its existence provides the government with a tool for blocking debate on certain subjects if bills are tabled by backbench rebels or the opposition.

It has been exercised at least 39 times, according to documents released under the Freedom of Information act, including “one instance [in which] the Queen completely vetoed the Military Actions Against Iraq Bill in 1999, a private member’s bill that sought to transfer the power to authorise military strikes against Iraq from the monarch to parliament,” The Guardian reported in 2013.

The Queen has the power to appoint Lords, who can then sit in Parliament, the upper house in Britain’s legislative system.

The Queen has the power to form governments.

The Queen previously wielded the power to dissolve Parliament and call a general election, but the Fixed-Term Parliaments Act put an end to that in 2011.

Every year, she opens Parliament with the Queen’s speech, which lays out the government’s plans.

Like Lords, they are appointed by the Queen – and she knights them personally.

While the overwhelming majority of the Queen’s prerogative powers are devolved to her ministers, there is one exception that allows her to wield power herself.

The Queen holds the ability to fire the entire Australian government.

As the head of state in Australia, the Queen has certain powers over the government.

Queen Elizabeth II is the head of the Church of England, Britain’s state religion first established after King Henry VIII split away from the Catholic Church in Rome in the 16th century.

Maundy money is a special kind of silver coin the Queen gives away to pensioners every year at a UK cathedral every Easter in a special ceremony.

“Although civil and criminal proceedings cannot be taken against the Sovereign as a person under UK law, the Queen is careful to ensure that all her activities in her personal capacity are carried out in strict accordance with the law,” according to official site of the Monarchy.

The Queen has the right to be consulted, to encourage, and to warn her ministers.

Assuming no “grave constitutional crisis,” the Queen’s input into the legislative process is supposed to be limited in real terms to the right “to be consulted, to encourage, and to warn” her ministers – advice delivered via meetings with the prime minister.

John Kirkhope, a lawyer who successfully campaigned to have details of “Queen’s consent” made public, provided Business Insider with a list of some of the stranger rights the Queen still holds.


Source: Queen Elizabeth II owns every dolphin in Britain and doesn’t need a driving license — here are the incredible powers you didn’t know the monarchy has

Advertisement