Главная » Новости » Почему Майкл Джексон купил права на бэк-каталог Эминема?

Почему Майкл Джексон купил права на бэк-каталог Эминема?

Эминема Просто потеряй раскритиковал многих исполнителей, одним из которых является Майкл Джексон. Один из его самых известных треков, песня и клип на нее вызвали споры, которые закончились тем, что Майкл Джексон приобрел права на свою музыку. 

Откровенно выражая свою обиду по отношению к Эминему, некоторые подозревают, что это форма мести Майкла Джексона за неуважительные слова Эминема и его изображение в Just Lose It. Король поп-музыки будет получать гонорары каждый раз, когда исполняется песня.

Незнакомый Просто потеряй это. 

Майкл Джексон, уважаемый король поп-музыки, и Эминем, знаменитый Slim Shady или Бог рэпа, - легенды в музыкальной индустрии. Они оба создали себе имя, а их работа в музыкальной индустрии стала их подарком миру. Тот факт, что эти уважаемые иконы вступили в конфликт друг с другом, стал шоком для всего мира. 

Все началось с Just Lose It, песни Эминема. "Just Lose It", который считается одним из его лучших хитов, включен в "Curtain Call: The Hits", выпущенный в 2005 году альбом, в который вошли самые блестящие песни Эминема. Just Lose It, как известно, начинает публичную вражду с Майклом Джексоном, вызывая разногласия с текстами песни и музыкальным видео. (Источник: лирика

«Иди сюда, деточки, у меня на коленях.

Угадай, кто вернулся с новым рэпом?

И я не имею в виду рэп как в новом деле

Обвинения в растлении малолетних (а-а-а-а-а)

Не беспокойтесь, у папы новый мешок с игрушками

Что еще я мог сделать, чтобы пошуметь?

Я коснулся всего, кроме маленьких мальчиков

И это не удар Майкла

Это просто метафора, я просто псих ».

Eminem

(Источник: лирика

Лирика ссылается на обвинения Майкла Джексона в растлении. В этой части песни в клипе Эминем одевается как Санта-Клаус, а маленькие дети подходят к нему, чтобы сесть к нему на колени и рассказать им свои пожелания. Хотя сейчас это может показаться плохим, это не единственное упоминание Майкла Джексона, которое Эминем делает в Просто потеряй видео. 

Музыкальное видео Просто потеряй также показан опасный инцидент с Pepsi Commercial, когда у Майкла Джексона загорелись волосы. Хотя Эминем изобразил инцидент в комедийном тоне, когда он окунул голову в унитаз, чтобы погасить пламя, это была роковая ситуация для Майкла Джексона. 

В трагедии Pepsi Commercial, зажженная дымовая шашка зажгла его волосы, и, хотя его тушение было быстрым, Майкл Джексон все же получил ожоги второй и третьей степени на коже головы. (Источник: Entertainment Weekly

Ответ Майкла Джексона

Майкл Джексон находился под следствием по обвинению в растлении малолетних, когда Просто потеряйs был выпущен музыкальный клип. Из интервью Fox News Майкл Джексон выразил боль, которую он испытал из-за диссонанса Эминема. (Источник: Шоубизнес Шпаргалка

Я был художником большую часть своей жизни, занимался тем, чем занимаюсь, и никогда не нападал на других коллег-художников. Великие художники так не поступают.

Майкл Джексон

Майкл Джексон далее выражает свое разочарование, поскольку он всегда уважал Эминема как артиста, хотя они еще не встречались. Позже Эминем отрицает, что осуждал короля поп-музыки, разыгрывая весь инцидент как шутку. (Источник: Шоубизнес Шпаргалка


Спустя несколько месяцев после разногласий между Джексоном и Эминемом казалось, что Майкл Джексон заслужил справедливость, которую заслужил после диссонанса Эминема, получив права на свою музыку, в частности, на его бэк-каталог. Компания-партнер Джексона, SONY / ATV, купила Famous Music за 370,000,000 долларов, в результате чего Джексон стал владельцем прав на музыку Эминема. (Источник: Хранитель)

Оставьте комментарий

Home » News » Why Did Michael Jackson Buy the Rights to Eminem’s Back Catalogue?

Why Did Michael Jackson Buy the Rights to Eminem’s Back Catalogue?

Eminem’s Just Lose It dissed many performers, one of whom is Michael Jackson. One of his most famous tracks, the song, and its music video created a controversy that ended with Michael Jackson acquiring the rights to his music. 

Blatantly expressing his hurt feelings with Eminem, some suspect it as Michael Jackson’s form of revenge for Eminem’s disrespectful lyrics and portrayal of him in Just Lose It. The King of Pop would earn royalties every time the song was performed.

The Notorious Just Lose It. 

Michael Jackson, the esteemed king of Pop, and Eminem, the famous Slim Shady or Rap God, are legends in the music industry. They both built a name for themselves, with their work in the music industry being their gift to the world. The fact that these heavily respected icons had a conflict with each other was a shock to the world. 

It all started with Just Lose It, a song by Eminem. Regarded as one of his greatest hits, Just Lose It is included in Curtain Call: The Hits, an album released in 2005 that included Eminem’s most brilliant songs. Just Lose It is known to start the public feud with Michael Jackson, creating controversy with the song’s lyrics and music video. (Source: Lyrics

“Come here little kiddies, on my lap

Guess who’s back with a brand new rap?

And I don’t mean rap as in a new case

Of child molestation accusations (ah-ah-ah-ah-ah)

No worries, papa’s got a brand new bag of toys

What else could I possibly do to make noise?

I done touched on everything but little boys

And that’s not a stab at Michael

That’s just a metaphor, I’m just psycho.”

Eminem

(Source: Lyrics

The lyrics reference Michael Jackson’s molestation accusations. In this part of the song in the music video, Eminem dresses as Santa Claus, with little children coming to him to sit on his lap and tell them their wishes. Although it may seem bad now, that isn’t the only Michael Jackson reference Eminem makes in the Just Lose It video. 

The music video of Just Lose It also shows the dangerous Pepsi Commercial incident where Michael Jackson’s hair caught fire. Although Eminem’s portrayal of the incident was executed in a comedic tone where he dunked his head in the toilet to extinguish the flames, it was a fatal situation for Michael Jackson. 

In the Pepsi Commercial tragedy, an ignited smoke bomb set his hair aflame, and although its extinguishing was quick, Michael Jackson still suffered second and third-degree burns on his scalp. (Source: Entertainment Weekly

Michael Jackson’s Response

Michael Jackson was being investigated for the child molestation claims when Just Lose Its music video was released. From an interview in Fox News, Michael Jackson expressed the hurt he felt with Eminem’s diss. (Source: Showbiz Cheat Sheet

I’ve been an artist most of my life, doing what I do, and I’ve never attacked another fellow artist. Great artists don’t do that.

Michael Jackson

Michael Jackson further communicates his disappointment as he has always respected Eminem as an artist even though they have yet to meet. Eminem later denies that he dissed the King of Pop, playing the whole incident as a joke. (Source: Showbiz Cheat Sheet


Months after the Jackson-Eminem controversy, it seemed as though Michael Jackson earned the justice he deserved after Eminem’s diss by gaining the rights to his music, specifically his back catalog. Jackson’s partner company, SONY/ATV, bought Famous Music for $370,000,000, making Jackson own the rights to Eminem’s music. (Source: The Guardian)

Leave a Comment