Есть преступник по имени доктор Чоос, который в настоящее время содержится в тюрьме сверхмакс ADX во Флоренции за то, что вызвал 28 сбоев питания и скопил большое количество цианида. После 20 лет тюрьмы он должен выйти на свободу 8 сентября 2019 года.

Джозеф Конопка (родился 24 июня 1976 г.), более известный под псевдонимом Доктор Чос (в средствах массовой информации обычно пишется как Доктор Хаос), является гражданином США, который в настоящее время отбывает 20 лет тюремного заключения за два уголовных преступления. заговора с целью совершения террористических актов. [1] В 2003 году в Иллинойсе он признал себя виновным в хранении химического оружия за хранение цианида возле чикагского метро и был приговорен к 13 годам заключения [2]. В 2004 году в Висконсине он признал себя виновным по шести пунктам обвинения в поджоге и вандализме, а также в нарушении права владения и приговорен к 21 году.

Однако позже эти приговоры были отменены по федеральной апелляции [3]. Конопка снова признал себя виновным и был приговорен к дополнительным семи годам заключения [4].

12 марта 2003 года Конопка был приговорен к 13 годам лишения свободы за сокрытие цианида в туннеле чикагского метро.

Адельман приговорил Конопку к 21 году тюрьмы за сговор с целью вывести из строя линии электропередач, поджечь здания и повредить компьютеры в Висконсине.

1 июня 2005 года коллегия из трех судей Апелляционного суда США седьмого округа в Чикаго отменила ранее вынесенные обвинительные приговоры в поджоге и вандализме, заявив, что федеральный судья должен был позволить ему отозвать свое признание вины до вынесения приговора. до 21 года лишения свободы. [13] Конопка снова признал себя виновным и был приговорен к дополнительным семи годам заключения [4].


источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_Konopka

Иосиф Конопка

Джозеф Конопка (родился 24 июня 1976 г.), более известный под псевдонимом Доктор Чос (в средствах массовой информации обычно пишется как Доктор Хаос), является гражданином США, который в настоящее время отбывает 20 лет тюремного заключения за два уголовных преступления. заговора с целью совершения террористических актов. [1] В 2003 году в Иллинойсе он признал себя виновным в хранении химического оружия за хранение цианида возле чикагского метро и был приговорен к 13 годам заключения [2]. В 2004 году в Висконсине он признал себя виновным по шести пунктам обвинения в поджоге и вандализме, а также в нарушении права владения и приговорен к 21 году. Однако позже эти приговоры были отменены по федеральной апелляции [3]. Конопка снова признал себя виновным и был приговорен к дополнительным семи годам заключения [4].

Жизнь [править]

Конопка родился в 1976 году в Де Пере, штат Висконсин. Он не закончил среднюю школу, хотя закончил GED. [1]

«Царство Ch @ os» [править]

Конопка, бывший администратор компьютерных систем [5], использовал Интернет для набора группы учеников-подростков. Он назвал эту группу The Realm of Ch @ os. [1] Эта группа была ответственна за 28 сбоев питания и 20 других перебоев в работе различных электростанций Висконсина. [1] Они также совершили поджоги, нарушили радио- и телетрансляции, вывели из строя систему управления воздушным движением, продавали нелегальное программное обеспечение и повредили компьютерную систему интернет-провайдера. [1]

Было установлено, что Конопка и его группа совершили более 50 актов в различных округах Висконсина, в результате которых пострадали более 30,000 800,000 потребителей электроэнергии и был нанесен ущерб на сумму более 6 XNUMX долларов [XNUMX].

Конопка также связан с чикагским отделением 2600, группой хакеров, которые издают журнал и проводят собрания и ежегодную национальную конференцию. [7] ФБР посетило апрельское 2002 г. собрание чикагского отделения и допросило его членов об их знаниях о Конопке [8].

Арест [править]

В 2002 году 25-летний Конопка был арестован полицией Иллинойского университета в Чикаго при нарушении права владения в системе подземных туннелей под восточным кампусом МСЖД. При задержании у Конопки был обнаружен небольшой пузырек с белым порошком; испытания показали, что порошок был цианидом натрия. Последующее расследование показало, что Конопка хранил цианид калия и цианид натрия на неиспользуемом складе Управления транзитных перевозок Чикаго в чикагском метро «L» Blue Line. [9] Конопка вскрыл замки на нескольких дверях в туннелях, затем поменял замки, чтобы беспрепятственно получить доступ к неиспользуемым комнатам. Конопка ненадолго связался с городской исследовательской группой в районе Чикаго, чтобы получить информацию о том, как получить доступ к большой сети неиспользуемых туннелей и заброшенных комнат в транспортной системе Чикаго, а также заманить подростков, чтобы они помогли ему. [10] Цианид был украден со склада с закрытыми ставнями, ранее принадлежавшего водоочистной компании в южной части Чикаго. [11]

Приговор [править]

12 марта 2003 года Конопка был приговорен к 13 годам лишения свободы за сокрытие цианида в туннеле чикагского метро. На вопрос окружного судьи США Уэйна Р. Андерсена, почему он продолжил вандализм, Конопка ответил: «У меня нет действительно веской причины». Поверенный защиты Мэтью Мэдден заявил, что поведение Конопки «проистекает из ненормального процесса взросления». Он сказал, что нормальные взрослые «понимают, что вы не можете участвовать в уничтожении собственности для собственного развлечения - это просто недопустимо» [12].

В 2004 году судья Линн С. Адельман приговорил Конопку к 21 году тюремного заключения за сговор с целью вывести из строя линии электропередач, поджечь здания и повредить компьютеры в Висконсине. Кроме того, Конопке было предписано выплатить более 435,000 6 долларов в качестве компенсации различным жертвам [XNUMX].

1 июня 2005 года коллегия из трех судей Апелляционного суда США седьмого округа в Чикаго отменила ранее вынесенные обвинительные приговоры в поджоге и вандализме, заявив, что федеральный судья должен был позволить ему отозвать свое признание вины до вынесения приговора. до 21 года лишения свободы. [13] Конопка снова признал себя виновным и был приговорен к дополнительным семи годам заключения [4].

Конопка отбывает свой 20-летний срок в ADX во Флоренции, его освобождение запланировано на 8 сентября 2019 года. [14]

[Править]

There is a criminal called Dr. Ch@os who is currently incarcerated at the supermax prison ADX Florence for causing 28 power failures and hoarding large amounts of cyanide. After 20 years in prison, he is scheduled for release on September 8, 2019.

Joseph Konopka (born June 24th, 1976), better known by his self-given nickname Dr. Ch@os (typically spelled Dr. Chaos by the media), is an American citizen who is currently serving 20 years in prison for two felony acts of conspiracy to commit acts of terror.[1] In 2003 in Illinois, he pleaded guilty to chemical weapons possession for storing cyanide near a Chicago subway and was sentenced to 13 years.[2] In 2004, in Wisconsin, he pleaded guilty to six felony counts of arson and vandalism, as well as trespassing, and sentenced to 21 years.

However, these convictions were later overturned on a federal appeal.[3] Konopka pleaded guilty again and was sentenced to an additional seven years.[4]

On March 12, 2003, Konopka was sentenced to 13 years in prison for hiding cyanide in a Chicago subway tunnel.

Adelman sentenced Konopka to 21 years in prison for conspiring to knock out power lines, burn buildings, and damage computers in Wisconsin.

On June 1, 2005, a three-judge panel of the United States Court of Appeals for the Seventh Circuit, in Chicago, overturned the earlier arson and vandalism convictions, saying a federal judge should have let him withdraw his guilty plea before he was sentenced to 21 years in prison.[13] Konopka pleaded guilty again and was sentenced to an additional seven years.[4]


Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_Konopka

Joseph Konopka

Joseph Konopka (born June 24th, 1976), better known by his self-given nickname Dr. Ch@os (typically spelled Dr. Chaos by the media), is an American citizen who is currently serving 20 years in prison for two felony acts of conspiracy to commit acts of terror.[1] In 2003 in Illinois, he pleaded guilty to chemical weapons possession for storing cyanide near a Chicago subway and was sentenced to 13 years.[2] In 2004, in Wisconsin, he pleaded guilty to six felony counts of arson and vandalism, as well as trespassing, and sentenced to 21 years. However, these convictions were later overturned on a federal appeal.[3] Konopka pleaded guilty again and was sentenced to an additional seven years.[4]

Life[edit]

Konopka was born in 1976 in De Pere, Wisconsin. He did not finish high school, though he completed his GED.[1]

“The Realm of Ch@os”[edit]

Konopka, a former computer systems administrator,[5] used the Internet to recruit a group of adolescent disciples. He called this group The Realm of Ch@os.[1] This group was responsible for 28 power failures and 20 other service interruptions at various Wisconsin power plants.[1] They also committed arson, disrupted radio and television broadcasts, disabled an air traffic control system, sold bootlegged software, and damaged an Internet service provider’s computer system.[1]

It was established that Konopka and his group caused more than 50 acts in various Wisconsin counties that affected more than 30,000 power customers and caused more than $800,000 in damage.[6]

Konopka is also associated with the Chicago chapter of 2600, a group of hackers who publish a magazine and hold gatherings and an annual national conference.[7] The FBI visited the April, 2002, meeting of the Chicago chapter and questioned members about their knowledge of Konopka.[8]

Arrest[edit]

In 2002 the 25-year-old Konopka was arrested by the University of Illinois at Chicago police while trespassing in the underground tunnel system beneath the UIC east campus. The arresting officers found a small vial of white powder in Konopka’s possession; tests indicated the powder was sodium cyanide. The subsequent investigation revealed that Konopka was hoarding potassium cyanide and sodium cyanide in an unused Chicago Transit Authority storeroom in the Chicago ‘L’ Blue Line subway.[9] Konopka had picked the locks on several doors in the tunnels, then changed the locks so that he could access the unused rooms freely. Konopka had briefly associated with a Chicago-area urban exploration group in order to obtain information on how to access the large network of unused tunnels and abandoned rooms in Chicago’s transit system as well as to lure juveniles to help him.[10] The cyanide had been stolen from a shuttered warehouse, formerly owned by a water treatment company on Chicago’s South Side.[11]

Sentencing[edit]

On March 12, 2003, Konopka was sentenced to 13 years in prison for hiding cyanide in a Chicago subway tunnel. When asked by U.S. District Judge Wayne R. Andersen why he had gone on his vandalism spree, Konopka stated, “I don’t have a real good reason.” Defense attorney Matthew Madden claimed Konopka’s behavior “stems from an abnormal maturation process.” He said normal adults “realize you can’t participate in the destruction of property for your own entertainment—that’s just not acceptable.”[12]

In 2004, Judge Lynn S. Adelman sentenced Konopka to 21 years in prison for conspiring to knock out power lines, burn buildings, and damage computers in Wisconsin. In addition, Konopka was ordered to pay more than $435,000 in restitution to various victims.[6]

On June 1, 2005, a three-judge panel of the United States Court of Appeals for the Seventh Circuit, in Chicago, overturned the earlier arson and vandalism convictions, saying a federal judge should have let him withdraw his guilty plea before he was sentenced to 21 years in prison.[13] Konopka pleaded guilty again and was sentenced to an additional seven years.[4]

Konopka is serving his 20-year sentence at ADX Florence and is scheduled for release on September 8, 2019.[14]

[edit]