В Сьерра-Леоне, прежде чем получить водительские права, вы должны купить настольную игру под названием «Путь водителей» и сыграть в нее хотя бы один раз. Игра включает в себя катание игральных костей в стиле светофора и перемещение моделей классических автомобилей по доске, а также ответы на вопросы о дорожных законах страны.

Чтобы получить водительские права в Сьерра-Леоне, вам нужно сыграть в настольную игру

В старые добрые времена для получения водительских прав нужно было только доказать, что вы умеете водить машину. Но теперь, по крайней мере, в Сьерра-Леоне, вам нужно сыграть в настольную игру, прежде чем вы сможете даже пройти тест на лицензирование.

Игра называется «Путь водителей» и требует, чтобы игроки бросали кости в виде светофора и перемещали модели классических автомобилей по доске, сообщает Reuters. Они также должны ответить на вопросы о дорожном законодательстве страны, дорожных знаках и так далее.

Игра стоит 60,000 14 леонов, или около XNUMX долларов. Водители-подражатели должны заплатить за нее сами, а затем поиграть хотя бы один раз, прежде чем они смогут пройти тест.

«Большинство аварий здесь - результат незнания правил дорожного движения», - сказал Reuters создатель игры Мори Ленгор. Продолжить чтение (чтение 1 минуты)

8 мыслей о «В Сьерра-Леоне, прежде чем получить водительские права, вы должны купить настольную игру под названием« Путь водителей »и сыграть в нее хотя бы один раз. Игра включает в себя бросание кубиков в виде светофора и перемещение моделей классических автомобилей по доске, а также ответы на вопросы о дорожных законах страны »

  1. AdvancedAdvance

    Имеет смысл. Вот почему, если вы хотите работать в ФБР, неплохо было бы доказать им, что вы можете выиграть партию Clue.

  2. Malalatargaryen

    > В старые добрые времена для получения водительских прав нужно было только доказать, что вы умеете водить машину. Но теперь, по крайней мере в Сьерра-Леоне, вам нужно сыграть в настольную игру, прежде чем вы сможете даже пройти тест на лицензирование.

    > Игра называется «Путь водителей» и требует, чтобы игроки бросали кости в виде светофора и перемещали модели классических автомобилей по доске, сообщает Reuters. Они также должны ответить на вопросы о дорожном законодательстве страны, дорожных знаках и так далее.

    > Игра стоит 60,000 14 леонов, или около 6 долларов * (в настоящее время около XNUMX долларов) *. Водители-подражатели должны сами заплатить за нее, а затем сыграть хотя бы один раз, прежде чем они смогут пройти тест.

    > «Большинство аварий здесь - результат незнания правил дорожного движения», - сказал Рейтер создатель игры Мори Ленгор. «А большинство водителей не понимают даже половины дорожных знаков».

    > ** Она добавила, что, поскольку большинство молодых людей ненавидят чтение, она подумала, что попытается изложить важные правила дорожного движения в более «привлекательном» для них формате. Почему бы просто не снести их ** *** (в 2020 году показать их на TikTok) *** ** Тогда правила вождения? **

  3. рейнджер

    Представьте, что вам пришлось играть в «монополию», прежде чем получить бизнес-лицензию. Или если бы вам пришлось играть в «жизнь», прежде чем… жить.

  4. jpritchard

    Я уверен, что тот, кто производил эту настольную игру, был в восторге, когда наконец реализовал глупую идею, которую лоббировал.

  5. ипсоматический

    * братья Паркер вошли в чат *

    Привет, большое правительство?

  6. 55_peters

    Бьюсь об заклад, игру продает исключительно сестра президента

Оставить комментарий

In Sierra Leone, before getting a driver’s license, you have to buy a board game called “The Drivers’ Way” and play it at least once. The game involves rolling stoplight-themed dice and moving models of classic cars around a board, together with answering questions about the country’s road laws

You Have to Play a Board Game Before You Can Get a Driver’s License in Sierra Leone

In the good old days, all you had to do to get a driver’s license was, you know, prove that you could drive. But now, at least in Sierra Leone, you have to play a board game before you can even take the licensing test.

The game is called “The Drivers’ Way” and requires players to roll stoplight-themed dice and move models of classic cars around a board, Reuters reports. They must also answer questions about the country’s road laws, traffic signs and so on.

The game costs 60,000 Leones, or about $14. Wannabe-drivers have to pay for it themselves, and then play it at least once before they can come in for their test.

“Most crashes here are a result of ignorance of the highway code,” the game’s creator, Morie Lenghor, told Reuters…. Continue Reading (1 minute read)

8 thoughts on “In Sierra Leone, before getting a driver’s license, you have to buy a board game called “The Drivers’ Way” and play it at least once. The game involves rolling stoplight-themed dice and moving models of classic cars around a board, together with answering questions about the country’s road laws”

  1. StuffMyCrust69

    Same here in the US but it’s GTA V

  2. AdvancedAdvance

    Makes sense. That’s why if you want to work at the FBI, it’s a good idea to prove to them you can win a game of Clue.

  3. malalatargaryen

    >In the good old days, all you had to do to get a driver’s license was, you know, prove that you could drive. But now, at least in Sierra Leone, you have to play a board game before you can even take the licensing test.

    >The game is called “The Drivers’ Way” and requires players to roll stoplight-themed dice and move models of classic cars around a board, Reuters reports. They must also answer questions about the country’s road laws, traffic signs and so on.

    >The game costs 60,000 Leones, or about $14 *(currently about $6)*. Wannabe-drivers have to pay for it themselves, and then play it at least once before they can come in for their test.

    >“Most crashes here are a result of ignorance of the highway code,” the game’s creator, Morie Lenghor, told Reuters. “And most drivers don’t even understand half the road signs.”

    >**She added that since most young people hate reading, she thought she’d try putting the important traffic laws into a format more “attractive” to them. Why not just Snapchat them** ***(in 2020, show them on TikTok)*** **driving rules then?**

  4. alonebythelighthouse

    how is it enforced?

  5. rangerdanger616

    Imagine if you had to play ‘monopoly’ before getting a business license. Or if you had to play ‘life’ before… living.

  6. jpritchard

    I’m sure whoever manufactures this board game was thrilled when they finally passed the stupid idea they had been lobbying for.

  7. ipsomatic

    *parker brothers have entered the chat*

    Hello big govt?

  8. 55_peters

    I bet the game is sold exclusively by the presidents sister

Leave a Comment