Когда президент Джеральд Форд хотел закончить разговор в Овальном кабинете, он подавал сигнал Либерти, своему золотистому ретриверу, и она подходила к гостю, виляя хвостом, создавая естественный перерыв.

Свобода (собака)

Сьюзан, Бетти и президент Джеральд Форд с Либерти и ее щенками в Белом доме в 1975 году.

Хонор Foxfire Liberty Hume (8 февраля 1974 - 1984) (регистрационный номер AKC SB578950) был президентским питомцем золотистого ретривера Бетти Форд и Джеральда Форд. Либерти родился 8 февраля 1974 года и был подарен президенту в качестве 8-месячного щенка его дочерью Сьюзен Форд и новым фотографом Белого дома Дэвидом Хьюмом Кеннерли осенью 1974 года. Заводчиком темно-золотого щенка была Энн (Авис ) Фриберг из Маунт-Вернон, Вашингтон.

Либерти часто фотографировали с Фордом в Овальном кабинете, в бассейне Кэмп-Дэвида и на южной лужайке Белого дома. У нее также был помет щенков в Белом доме 14 сентября 1975 года ... Продолжить чтение (чтение 3 минуты)

9 мыслей о «Когда президент Джеральд Форд хотел закончить разговор в Овальном кабинете, он подавал сигнал Либерти, своему золотистому ретриверу, и она подходила к гостю, виляя хвостом, создавая естественный перерыв».

  1. Через сто лет

    Мне нравится, что его заперли из Белого дома, чтобы вывести собаку ночью. Просто представил его в халате и тапочках, и выражение «О, нет» на его лице, когда он услышал ЩЕЛЧОК двери и понял, что никого нет, чтобы впустить его обратно.

  2. heisdeadjim_au

    Что мне нравится в Джеральде Форде, так это то, что он единственный человек, который был одновременно вице-президентом и затем президентом, не будучи избранным ни на одну из должностей.

    И он неплохо справился хотя бы с одним фильмом https://youtu.be/REZ2k_eCFH0 ????

  3. hoosierwhodat

    Однажды я оказался на двухчасовом автобусе до Вейла с одним из агентов СС президента Форда. Он сказал, что Форд был самым спокойным из бывших POTUS, которого нужно защищать, потому что вы просто катаетесь на лыжах и болтаетесь по курорту. И он в лыжном снаряжении, так что его никто не узнает (к тому же, вероятно, они все равно не узнают).

    Также был один раз, когда я стоял в очереди в почтовом отделении во время праздников, а секретная служба входит и говорит всем, что они должны уйти, пока входит президент Форд. Затем Форд вмешался, чтобы позволить всем заняться своими делами, пока он ждал снаружи.

  4. простота

    Я любитель собак, я бы остался еще на два часа

  5. I_might_be_weasel

    Как будто я бы уже не стал гладить собаку, как только добрался до места ...

  6. носмокгде

    * Свист * «О, мы закончили, как я понимаю?»

  7. TheLonelySnail

    Просто кажется, что у каждого президента должен быть золотистый ретривер по кличке «Либерти». Или один должен быть выдан вам, когда вы будете избраны президентом

    Поправка к Конституции сейчас!

  8. Сон-система

    Президентский "В любом случае, что вы собираетесь делать?"

  9. Пикер-Рик

    Отпустите псов!

    вилять вилять вилять

Оставьте комментарий

When President Gerald Ford wanted to end a conversation in the Oval Office he would signal Liberty, his golden retriever, and she would go to the guest wagging her tail, creating a natural break.

Liberty (dog)

Susan, Betty and President Gerald Ford with Liberty and her puppies at the White House in 1975

Honor’s Foxfire Liberty Hume (February 8, 1974 – 1984) (AKC Registration Number SB578950) was the Golden Retriever Presidential pet of Betty Ford and Gerald Ford. Liberty was born February 8, 1974 and given to the president as an 8-month-old puppy by his daughter Susan Ford and new White House photographer David Hume Kennerly in the fall of 1974. The breeder of the dark gold pup was Ann (Avis) Friberg of Mount Vernon, Washington.

Liberty was frequently photographed with Ford in the Oval Office, in the swimming pool at Camp David and on the South Lawn of the White House. She also had a litter of pups in the White House on September 14, 1975… Continue Reading (3 minute read)

9 thoughts on “When President Gerald Ford wanted to end a conversation in the Oval Office he would signal Liberty, his golden retriever, and she would go to the guest wagging her tail, creating a natural break.”

  1. InAHundredYears

    I love that he got himself locked out of the White House taking the dog out at night. Just picturing him in robe and slippers, and the “Oh, no” look on his face when he heard the CLICK of the door and realized there was nobody around to let him back in.

  2. heisdeadjim_au

    What I love about Gerald Ford is that he is the only person who was both Vice President and then President without being elected to either role.

    And he did okay in at least one movie https://youtu.be/REZ2k_eCFH0 🙂

  3. hoosierwhodat

    I once ended up on a 2 hour shuttle to Vail with one of President Ford’s SS Agents. He said Ford was the cushiest former POTUS to protect because you just do some skiiing and hang out around the resort. And he’s in ski gear so it’s not like anyone recognizes him (plus they probably wouldn’t anyway).

    Also had one time where I was in line at the post office around the Holidays and the secret service walks in and tells everyone they have to leave while President Ford comes in. Then Ford interjected to allow everyone to do their stuff while he waited outside.

  4. simplicityweb

    I’m a dog lover, that would have ensured I stayed another two hours

  5. I_might_be_weasel

    Like I wouldn’t already be petting the dog as soon as I got there….

  6. nosmokewhereiam

    *Whistles* “Oh, so we are done here now I take it?”

  7. TheLonelySnail

    It just seems that every president should own a Golden Retriever named ‘Liberty’. Or one should be issued to you when you are elected President

    Constitutional Amendment now!

  8. Sleep-system

    The Presidential “Anyway, what you bout to do?”

  9. Picker-Rick

    Release the hounds!

    wag wag wag wag

Leave a Comment